Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. 
вопрос про чип тюнинг дизеля 2.7 на сколько эффективен тюнинг как поменяется динамика, расход,  влияет ли пробег за 300к 

вообщем кто что слышал и знает.

не нашел нормального ответа. 

Опубликовано

А че находить , тут все зависит от того как его содержали , если убивали то одно , а если ездили и следили то другое , полюбому каждый авто нужно смотреть конкретно а не со слов продающих , если конечно ты решил купить , а так по сути мотор очень надежный , при нормальной эксплуэтации милионник , ну это не касается форсунок и обвески всей , за всем следить 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
12 минут назад, БулВиталий сказал:

А че находить , тут все зависит от того как его содержали , если убивали то одно , а если ездили и следили то другое , полюбому каждый авто нужно смотреть конкретно а не со слов продающих , если конечно ты решил купить , а так по сути мотор очень надежный , при нормальной эксплуэтации милионник , ну это не касается форсунок и обвески всей , за всем следить 

Да это понятно ! Я про чип двигателя или прошивку больше интересуюсь

Опубликовано
33 минуты назад, Пашу сказал:

Да это понятно ! Я про чип двигателя или прошивку больше интересуюсь

Так чудес не бывает))

Да, с турбодизелей программно можно выжать без последствий, ну процентов 30.

Но чтоб делать, как указали выше, двигатель должен быть в порядке! В полном! сам то от миллионник, но есть куча навесного: впускная часть, топливная, форсунки. 

Я год назад себе сделал, там добалено после 70 проц нажатия педали, мне нравится,, веселей стало. По сути если нужно жахнуть, то в этом режиме заметно, это редко, а так при обычном режиме даж не срабатывает и не чувствуется.

 

Но перед этим я все перебрал, чтоб быть увереным: коллектор, новые форсунки, вакуум и пр.

Опубликовано

У меня два 270 , мой 2002г , езжу с марта 2010г 10 лет вот уже 11 пошел , он едет так себе штатное все , пробовал ставить мозги от 2001г , от 2002г таких же приехавших в рмзбор , все то же жор тот же проехал на ней 300т почти ,первый мотор проехал до 330т. , первый раз я сменил мотор после залива в бак бензина и криворуких мастеров по форсам доканавших мотор ,потом всетаки он запыхтел как паровоз ,проеехал примерно тысяч 40 или 50 второй раз я сменил мотор по причине подливающей форсы , на ходу то ли треснул толи немного прогорел поршень , при езде начинает поднимать масло вверх , проехав на этом моторе примерно пол года на скоросте 170 шатун показал мне кулак в бок и вниз кусок шатуна , и опять льющая форсунка сьыграла злую шутку , после этого я не пользуюсь услугами ремонта форс , поставил очень хороший мотор , поставил форсы б.у. с малым пробегом и два года наслаждаюсь ездой , хоть и не прет как танк но нормально в меру резвая , расход до 12,5 в городе , на трассе до 7 опускалась самое малое , мотор поставил с пробегом 180т.км. с машины 2004г купленной сдесь на разбор , масло от замены до замены , а вот все 3 мотора до этого и тот с которым я ее пригнал жрали минимум пару литров точно , а какой то и до 4х выжирал , на последнем я проехал уже почти 50т и пока все устраивает , хотя иногда хочется чтобы она рванула , за все время два раза рвал раздатку , акпп неубиваема , 

А вот вторая машинка 2005г и прошиваа в машине совсем другая , прет как танк прям с места , когда пригнал ее в 2011м с пробегом 170т  по новой дороге на Воронеж разгонял до 230км ,масло от замены до замены мотор как муха , счас начал литрушку поджирать , пробег 430т , мотор родной и находится в отличном состоянии пока , но форсы я уже делал , а счас собираюсь их заменить б.у. хорошими , через пяток лет на нашей соляре столько уже не прет , но резвая так же , расход не изменился , может станет ехать , ну и хочу большое ТО с заменой турбины , всасывающего коллектора оригинал , за девять лет менял в ней коллектор , пару раз турбины , ну форсы , помпы и прочее по износу как говорится , все агрегаты на машине родные и в идеале 

Машины обслуживаю сам , замена масло и фильтров каждые 10т км , масло Мотюль , фильтра Ман и прочее 

Счас у меня появился 500й для тягания прицепа и если рванут то на нем , нотскажу одно , что 270й который 2005 года с более лучшей прошивкой лучше тянет прицеп чем 500й с 300а лошадками , ну и конечно дешевле обходится дорога 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования