Перейти к содержанию

Пропала тяга, троит m113 5.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем, пропала тяга м113, есть пропуски на двух цилиндрах, не набирает обороты свыше 4000. Если обороты долго превышают 3000 тяга вообще падает, перезапускаю мотор, более менее становится.Нужно ли прошивать эбу, если удалить только передние каталики. Подскажите, что делать. 

Изменено пользователем G G
Опубликовано

Привет удаляй каты ,можно не прошивать

Опубликовано
5 часов назад, Новичек сказал:

можно не прошивать

По подробнее с этого места будьте любезны!

Опубликовано
19 часов назад, G G сказал:

Здравствуйте всем, пропала тяга м113, есть пропуски на двух цилиндрах, не набирает обороты свыше 4000. Если обороты долго превышают 3000 тяга вообще падает, перезапускаю мотор, более менее становится.Нужно ли прошивать эбу, если удалить только передние каталики. Подскажите, что делать. 

Если удалять каты то все! 

К стати 5.5 можно перекодировать на Евро2 оставив передние лямбды!

Опубликовано
21.04.2020 в 09:04, FSIN сказал:

По подробнее с этого места будьте любезны!

Да да. Тоже очень интересно. Я когда свой покупал именно с таким вариантом. Не мог пройти ТО по выхлопу. Прежний владелец отнекивался что все и так хорошо было. В результате пока каты не поставил ничего не помогало. Потом сам перепрошивал по евро2 под диктовку Gesha. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования