Перейти к содержанию

Нужно ли прописывать ключ при замене эбу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени.с праздникомСветлой Пасхи!подскажите пожалуйста поменял двигатель на мл 163 3.2л с катами на двиг с 210 без катовый если с него же поставить мозги нужно ли будет ключ прописывать?

Опубликовано

Привет! про бензин 112 не скажу точно, но про OM612: По хорошему надо менять комплектом ЭБУ (мозги) + ИММО (коробочка возле замка зажигания) + ключи (с метками) + сам замок зажигания (чтоб не перетачивать ключи). По хорошему на разборах это продают комплектами и значительно дороже чем по отдельности.

Если же менять только ЭБУ, то тут есть 2 варианта:

1) Отключить ИММО совсем. Тут решать самому за + и -, по мне так 163 уже никому не нужны чтоб иммо был важен.

2) Прописать правильный твой ИММО в ЭБУ, т.к. у тебя есть родной рабочий ЭБУ, то в теории это будет сделать намного проще. Можно вытащить твой код и вставить в новое ЭБУ. 

 

Вот правда не знаю а нужно ли вообще менять ЭБУ, может просто в твоем отключить адаптациями чего (каты) раз уж двигатели одинаковые. Ну т.е. надо хорошо подумать прежде чем ЭБУ менять.

Опубликовано

Мозги привязывать полюбому , да и привязать не так то просто их , а вообще зачем их менять , кто надоумил 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
8 часов назад, aspera86 сказал:

Привет! про бензин 112 не скажу точно, но про OM612: По хорошему надо менять комплектом ЭБУ (мозги) + ИММО (коробочка возле замка зажигания) + ключи (с метками) + сам замок зажигания (чтоб не перетачивать ключи). По хорошему на разборах это продают комплектами и значительно дороже чем по отдельности.

Если же менять только ЭБУ, то тут есть 2 варианта:

1) Отключить ИММО совсем. Тут решать самому за + и -, по мне так 163 уже никому не нужны чтоб иммо был важен.

2) Прописать правильный твой ИММО в ЭБУ, т.к. у тебя есть родной рабочий ЭБУ, то в теории это будет сделать намного проще. Можно вытащить твой код и вставить в новое ЭБУ. 

 

Вот правда не знаю а нужно ли вообще менять ЭБУ, может просто в твоем отключить адаптациями чего (каты) раз уж двигатели одинаковые. Ну т.е. надо хорошо подумать прежде чем ЭБУ менять.

Ну не совсем одинаковы мой218лс была этот224

6 часов назад, БулВиталий сказал:

Мозги привязывать полюбому , да и привязать не так то просто их , а вообще зачем их менять , кто надоумил 

Ну родные мозги есть родные,и раз у меня 4лямбды то ему туговато

Опубликовано
7 часов назад, Sergey sss сказал:

Ну не совсем одинаковы мой218лс была этот224

Ну родные мозги есть родные,и раз у меня 4лямбды то ему туговато

Пляха ну и туговат ты , твои догадки ничем не связанны с действительностью , мотор твой и тот что ты поставил точно такой же , если тебе нехер делать то делай , ищи не существующие разницы , одини тот же мотор ставили на разные модели и разница у них была только по наружним крышкам или поддоне , форсунки могли с другим номером поставить еще какие мелочи , но мотор был один ,потом вместо 320го сделали 350 , расточив немного блок с головкой под поршня чуть большего диаметра , все остальное так же одно и тоже 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
4 часа назад, БулВиталий сказал:

Пляха ну и туговат ты , твои догадки ничем не связанны с действительностью , мотор твой и тот что ты поставил точно такой же , если тебе нехер делать то делай , ищи не существующие разницы , одини тот же мотор ставили на разные модели и разница у них была только по наружним крышкам или поддоне , форсунки могли с другим номером поставить еще какие мелочи , но мотор был один ,потом вместо 320го сделали 350 , расточив немного блок с головкой под поршня чуть большего диаметра , все остальное так же одно и тоже 

Виталь тут в другом фишка - моторы они одинаковые те что 3.2 но мощьность разная из-за того что мощность рассчитывается с колёс , на заднем приводе с колёс 224 а на полном 218 за счёт потери в трансмиссии ВОТ, Ну и да есть разница в поддонах само собой

Опубликовано
2 часа назад, Nikolaihc сказал:

Виталь тут в другом фишка - моторы они одинаковые те что 3.2 но мощьность разная из-за того что мощность рассчитывается с колёс , на заднем приводе с колёс 224 а на полном 218 за счёт потери в трансмиссии ВОТ, Ну и да есть разница в поддонах само собой

А разве не просто в лошадях двс разница? Что то не слышал чтоб мощность автомобиля указывалось в бумагах. Обычно мощность двигателя лс или кВт, и к колесам она разве как то привязана?

Опубликовано
3 часа назад, yaslavko сказал:

А разве не просто в лошадях двс разница? Что то не слышал чтоб мощность автомобиля указывалось в бумагах. Обычно мощность двигателя лс или кВт, и к колесам она разве как то привязана?

Есть методика расчета мощности двигателя авто , в Европе она берётся с колёс  поэтому разная мощность на полноприводных и недоприводных с одинаковыми моторами 

Опубликовано

Уточнение Европа и Америка берётся мощность после трансмиссии а японцы с маховика двигателя

Опубликовано
6 часов назад, Nikolaihc сказал:

Виталь тут в другом фишка - моторы они одинаковые те что 3.2 но мощьность разная из-за того что мощность рассчитывается с колёс , на заднем приводе с колёс 224 а на полном 218 за счёт потери в трансмиссии ВОТ, Ну и да есть разница в поддонах само собой

У меня w210  4matic и на нем как и на моноприводе тоже 224 лошадки

Опубликовано
20.04.2020 в 09:45, БулВиталий сказал:

Пляха ну и туговат ты , твои догадки ничем не связанны с действительностью , мотор твой и тот что ты поставил точно такой же , если тебе нехер делать то делай , ищи не существующие разницы , одини тот же мотор ставили на разные модели и разница у них была только по наружним крышкам или поддоне , форсунки могли с другим номером поставить еще какие мелочи , но мотор был один ,потом вместо 320го сделали 350 , расточив немного блок с головкой под поршня чуть большего диаметра , все остальное так же одно и тоже 

Ну туговат и слеповат походу ты!!если не читаешь что двигатель безкатовый а стоял с катализаторами..

Опубликовано
4 часа назад, Sergey sss сказал:

Ну туговат и слеповат походу ты!!если не читаешь что двигатель безкатовый а стоял с катализаторами..

Небольшой ликбез!

Чем отличается двигатель безкатовый от катализаторного - Наличием на катализаторном СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ КАТАЛИЗАТОРА (да и то не на всех)

1 - Без КАТ - отсутствует система продувки

2 - EURO2 - 2 лямбдазонда, отсутствует система продувки (хотя редко встречается и с ней)

3 - EURO3 D4 - 4 лябдозонда, система продувки присутствует

4 - USA - 4 лямбдозонда, система продувки присутствует + система контроля герметичности топливного бака (у Америкосов это обязаловка и с этим строго)

Все эти параметры КОДИРУЮТСЯ в блоке управления двигателем!

Если оставить родной блок то можно выбрать параметр EURO2 и забыть про продувку а заодно и про задние лямбды!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования