Перейти к содержанию

результат проверки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, господа. вопрос чисто для собственных познаний, кто нибудь разбирается в тест-планах дизельных форсунок? понять что за что отвечает и для чего это нужно.

Заранее спасибо!

ПИСИ комментарии что форсункам пи..да не принимаются, это я и так знаю:D

icq_photo_04_14_2020_15_19_18.268.jpg

Опубликовано (изменено)

Что там непонятного?Для каждого номера форсунки есть тест план.Самая верхняя строка.Вводные---давление впрыска,время впрыска,количество впрыска  +- погрешность.Смотрим Start test--давление 300,время 2500,количество 65+- 35.Форсунка выдала 73,8.Птичка.Норма.Размытое немного фото.А вот Dynamic leak 11.0+-4.0,а имеем 144.6.Льет .Стрелка вверх.В мусорное ведро.

Изменено пользователем Sergey121212
Опубликовано

@Sergey121212 с параметрами и допусками все понятно. Что обозначают vl,ve,ll,em. Вот в чем вопрос

Опубликовано
2 часа назад, alex00 сказал:

@Sergey121212 с параметрами и допусками все понятно. Что обозначают vl,ve,ll,em. Вот в чем вопрос

А где проверяли, почему не спросил? 've предвпрыск, остальные- подачи

Опубликовано
18 минут назад, thomas сказал:

А где проверяли, почему не спросил? 've предвпрыск, остальные- подачи

какой параметр для чего нужен? хочу понимать полную картину кто за что отвечает, для чего это нужно. если можно то по подробнее

Опубликовано (изменено)
Только что, alex00 сказал:

какой параметр для чего нужен? хочу понимать полную картину кто за что отвечает, для чего это нужно. если можно то по подробнее

На просторах Интернета--------Тест фрсунки CR ведется на след. стандартных режимах:
 LT статический тест утечки
 VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка
 EM средние
 LL холостой ход (минимальные подачи)
 VE предвпрыск
 Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1)
Для каждого из режимов определены условия проведения - давление, ширина импульса при которых получены опред. налив и обратка, Все это называется тест-план. При этом нужно учитывать время отклика форсунки и температуру обратки.
 Различные нюансы в тест-планах по различным производителям оборудования. Также нюансы по пьезо

 

https://www.stostayer.ru/fixed/how-we-repair-injectors

Изменено пользователем Sergey121212
  • + 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования