Перейти к содержанию

Только на холодную - ошибка P 0304 и P 0304 P (в поиске не нашёл инф).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Есть такая мысль, по элементарной физики все тела /жидкости при нагревании расширяются. Если при горячем неработающем двигателе обратный клапан будет держать 4 Бар давление, при закрытых фарсунках, скорее всего бензин из-за  горячего мотора нагреется в топливной трубке и продавит (испортит) фарсунки (выдавит бензин через них в цилиндры).  ???:ges_hmm:

 

Если ставить обратный клапан после насоса, но до обратки, то в чём же смысл? После выключения зажигания, давление упадёт через обратный трубопровод.

Я заметил, предварительно установив манометр на топливную рейку, что с нуля (нет давления) при повороте ключа зажигания во вторую позицию перед стартером (все лампочки горят на приборной доске), давление поднимается до 4бар на 3 сек. (я успеваю посчитать до 4х) и потом падает на 2,2 бар. Это значит, что давление при запуске есть (и хранить его постоянно не нужно). Но тогда, почему при работающем насосе падает давление, а при пуске двигателя поднимается до 4х бар. У насоса, что разные режимы есть ???:bu:

Опубликовано (изменено)
03.05.2020 в 16:28, Михаил_7 сказал:

Добрый День Всем !!!:)  Поздравляю всех с майскими праздниками - Мир - Труд- Май, и всё такое !!!:bayan:

Извиняюсь, что сразу не отреагировал на советы. Хотел реальные факты описать. :(

 

"Павел Великий" - проверил с утра, замкнув реле бензонасоса (30 и 87 контакты напрямую) подкачал топливную систему в течении минуты (правда прерывисто - использовал авто провод 0,8мм, большой ток и контакты сильно грелись). Завелась с пол аборота, чётко без всяких ошибок!!! :bp:  Проблема в топливной системе!!! Нет давления в рампе утром. Не держит обратный клапан в бензонасосе. А сколько должно сохраняться давление при неработающем двигателе в течении ночи или длительное время ????

Хотел купить манометр для измерения давления в рампе, потому что в сервис ездить ещё дороже, заранее записываться надо (и на холодный мотор измерения делать надо). Покопался в интернете и разобрав свой мини компрессор (авто насос), взял от него манометр со шкалой до 10бар. и собрал обычный измеритель (шланг-трубка с хомутами на концах + манометр). Вывернул золотник из отвода от топливной рейки и подсоединил на прямую, закрепив хомутом.

 

Теперь замеры. При работающем холодном двигателе на холостом ходу - давление в рампе - 3,9бар, через пару минут падают обороты и давление 4 бар - становится постоянным.

Глушу мотор, через 3-4 сек. давление 2,5 бар. Через 5-7 минут медленно падает на 2 бар. Через час 1,5 бар. Ещё через 2 часа показывает 0,8бар. На утро стрелка лежит на нуле 0 бар. Давления вообще нет к утру.

Включаю зажигание вторая позиция до вкл. старера - включается бензонасос - манометр показывает 2,0бар при неработающем движке. значить 2 бара это стартовое давление у меня сейчас. Завожу движок, крутит 4-5сек и через 10 -15 сек. вылетает ошибка  P 0304 (почему 4й цилиндр - может быть там меньше всего давления в рампе?)

 

"На лицо" неисправность обратного клапана, но менять оригинальный бензонасос из-за клапана на подделку (оригинал стоит очень дорого) не хочется. В "сети" читал, один мужик заменил бензонасос "не оригинал"  и через 2 месяца "встал на дороге" . Выяснилось, что бензонасос работал, но давления в рампе не было. По концовке в бензонасосе соскачила трубка и он в пустую работал. Отдельно обратный клапан для бензонасоса, как зап.часть не продаётся. И на В классе "инженеры потрудились - мать их..." , чтобы бензоасос снять надо снимать бензобак. Нет бы, как у многих машин снимать из салона под задним сидением.

 

Покапался в интернете и нашёл на мой взгляд прекрасное решение. У одного мужика мерс. Б класса B-170, падало давление в рампе (плохо заводилась по утрам) и он вычислил неработающий обратный клапан. Он просто купил обычный обратный клапан (по типу топл. фильтра) и встроил его в топливопровод после бака. Правда мне не совсем понятно - там около бака 2 трубки - одна магистраль на мотор, другая обратка. Где ставить ??? Я так, понимаю, что нужно врезаться после обратки до топливной рейки в оснавную магистраль, чтобы давление держалось. Да, здесь совсем упустил, что возможно фарсунки на рампе текут (травят давление). Но если за 4 сек. падает 1,5 бар - точно обратный клапан. (Не могут фарсунки сочиться с такой скоростью:ges_hmm:).

Вот только не знаю, какой толщины покупать обратный клапан ????

525.jpg

524.jpg

блин, ну надо выснить, где у тебя этот клапан. но, я предполагаю, что с бензонасосом проблема, потому что он, по сути должен давить я те дам и быстро это давление набирать.

 

в млке магистраль идет из бака до фильтра, в фильтре стоит регулятор давления. при превышении давления выше 4 он сбрасывает в бак излишки. как то так работает.

 

как на б классе - не знаю. две трубки от двигла это по моему еще от карбюраторов.

 

в общем, я считаю, что замена бензонасоса нормализует работу, в конце концов ты когда его вытащишь, скорее всего увидишь, что ему хана. возможно он медленно и тяжело крутиться и отсюда и нагрузка и медленная накачка. посмотри аналог и замени, а на запас оставишь старый, но думаю он не понадобится. 

 

а почему 4й, ну мож туда меньше попадает или не пылит как надо форсунка при низком давлении, вот он пропуск и делает. чего гадать об этом зря:)) 

 

в общем, проверяй насос, вроде там в насосе клапан тоже, что бы с магистрали не вытекало обратно в бак. 

 

теоретически давление в рампе вообще не должно падать никогда, пока не сбросишь клапаном. а практически, хз, должен долго держать или бензонасос быстро закачивать давление. у тебя походу 2 фактора сходятся - не держит и плохо качает. 

 

в общем, погуглил. клапан скорее всего в бензонасосе. можно поставить клапан на магистраль, сразу по выходу из бензонасоса, до регулятора давления. но.. я бы не парился и поставил аналог. потому, что на мл стоят специальные жесткие топливные шланги со специальными защелками от корпуса топливного насоса до фильтра с регулятором давления. как в них интегрировать эту штуку, хз, это будет такой колхоз, который даже я в топливную систему не поставлю:)) в общем, меняй насос или меняй клапан в насосе. 

 

а, перечитал еще раз. до насоса сложно добираться. ну тогда найди место на основной магистрали, до перепускного клапана и туда приколхозить обратный, что бы в бензонасос назад не сливалось топливо. тогда получится утекать будет только тот кусочек, который будет от клапана до насоса. если удастся хорошо закрепить этот клапан, это и будет решение:)

Изменено пользователем Павел Великий
Опубликовано
05.05.2020 в 22:38, Павел Великий сказал:

блин, ну надо выснить, где у тебя этот клапан. но, я предполагаю, что с бензонасосом проблема, потому что он, по сути должен давить я те дам и быстро это давление набирать.

 

в млке магистраль идет из бака до фильтра, в фильтре стоит регулятор давления. при превышении давления выше 4 он сбрасывает в бак излишки. как то так работает.

 

как на б классе - не знаю. две трубки от двигла это по моему еще от карбюраторов.

 

в общем, я считаю, что замена бензонасоса нормализует работу, в конце концов ты когда его вытащишь, скорее всего увидишь, что ему хана. возможно он медленно и тяжело крутиться и отсюда и нагрузка и медленная накачка. посмотри аналог и замени, а на запас оставишь старый, но думаю он не понадобится. 

 

а почему 4й, ну мож туда меньше попадает или не пылит как надо форсунка при низком давлении, вот он пропуск и делает. чего гадать об этом зря:)) 

 

в общем, проверяй насос, вроде там в насосе клапан тоже, что бы с магистрали не вытекало обратно в бак. 

 

теоретически давление в рампе вообще не должно падать никогда, пока не сбросишь клапаном. а практически, хз, должен долго держать или бензонасос быстро закачивать давление. у тебя походу 2 фактора сходятся - не держит и плохо качает. 

 

в общем, погуглил. клапан скорее всего в бензонасосе. можно поставить клапан на магистраль, сразу по выходу из бензонасоса, до регулятора давления. но.. я бы не парился и поставил аналог. потому, что на мл стоят специальные жесткие топливные шланги со специальными защелками от корпуса топливного насоса до фильтра с регулятором давления. как в них интегрировать эту штуку, хз, это будет такой колхоз, который даже я в топливную систему не поставлю:)) в общем, меняй насос или меняй клапан в насосе. 

 

а, перечитал еще раз. до насоса сложно добираться. ну тогда найди место на основной магистрали, до перепускного клапана и туда приколхозить обратный, что бы в бензонасос назад не сливалось топливо. тогда получится утекать будет только тот кусочек, который будет от клапана до насоса. если удастся хорошо закрепить этот клапан, это и будет решение:)

 

Спасибо Павел за участие. Чувствую "висяк" ближится к логическому завершению. Ты всё правильно пишешь - проблема бензонасос. Но сам бензонасос работает чётко - мнгновенно набирает 4 бара (возможно, больше, но срабатывает регулятор на 4 бара), звук однотонный и равномерный. Проблема в резком падении давления - обратный клапан (Возможно порвалась пластиковая трубка в бензонасосе, но так как держит 2 бара несколько часов склоняюсь к обратному клапану). Читал,что есть системы без обратки и тоже держат давление. Знаешь, ты, что за круглая фигня стоит на рампе - может этот регулятор сбрасывает пары, когда больше 4бар при не работающем двигателе  и горячем моторе. У себя, я не нашёл обратку, всё осматрел. Второй шланг пластиковый на бак для циркуляции воздуха - идёт от впускного коллектора.   На Б классе из бензонасоса сверху нет выхода магистрали - выходит внизу из бака и там сантиметров 15-20 резиновый топливный шланг - можно туда свободно вставить (трубка 8мм, сам шланг 14мм. - стандарт). Вот только обратный клапан и он же регулятор давления находится в бензонасосе - я так думаю !? Поэтому если я поставлю обр. клапан после бензонасоса, то регулятор не сможет сбрасывать нагревшееся топливо при не работающем движке? Я заказал обратный клапан, на следующей неделе должен получить. Держать давление будет, лишь бы не вывел из строя топливную систему (порвутся шланги) при нагревании рампы от мотора, при неработающем двигателе???:ges_hmm::ges_help:

Опубликовано

:tr_sorry: Что это такое на топливной рампе Круглое, рядом с выходом для измерения давления. Функции этого датчика?

Всем спасибо.

44.jpg

Опубликовано
1 час назад, Михаил_7 сказал:

:tr_sorry: Что это такое на топливной рампе Круглое, рядом с выходом для измерения давления. Функции этого датчика?

Всем спасибо.

44.jpg

 

Демпфер это.

Там внутри мембрана на пружине.

Сглаживает пульсацию давления топлива.

Опубликовано
24 минуты назад, Mizter сказал:

 

Демпфер это.

Там внутри мембрана на пружине.

Сглаживает пульсацию давления топлива.

Спасибо большое.

А может этот демпфер при "запертой" обратным клапаном рампе, при не рабочем но горячем моторе (расширяется объём топлива в рампе) сгладить не значительное давление ???:ges_hmm:

Опубликовано
20.04.2020 в 19:36, Михаил_7 сказал:

 

Спасибо большое за совет !!!:ext_gimmefive: (предыдущий владелец был немец - смотрел за машиной хорошо, но кто его знает был он по этой теме в Мерседес сервисе? Можно запросить конечно, но реально просто просканировать и всё узнать). Это можно узнать только в сервисе или сейчас я хочу установить прогу на комп.  V2019.12 MB SD Pass Thru Software Star OBD2 Diagnosis for MB Xentry и с помощью этой проги видеть, чем дышат блоки на машине, с возможностью программировать ??? (когда был у меня Опель через прогу TIS2000 - я мог програмировать, адаптировать изменять настройки в блоках машины).

 

Спасибо большое всем за СОВЕТЫ, очень рад знакомству с вами.

P.S, ( и спасибо, что дали возможность участвовать на форуме по ML классу, ведь я не вписываюсь со своим В Классом):ges_up:

Как успехи с прогой? Тоже заказал шнурок с али, 1000 р всего стоит, нашел инфу по установке проги. Как понимаю при ровной установке видит все блоки и есть возможность кодировок, активаций, действительных значений шевелить?

главстрой12.рф

Опубликовано
В 07.05.2020 в 22:30, Михаил_7 сказал:

Спасибо большое.

А может этот демпфер при "запертой" обратным клапаном рампе, при не рабочем но горячем моторе (расширяется объём топлива в рампе) сгладить не значительное давление ???:ges_hmm:

Добрый день.  Подскажите,  проблема решена? Сам мучаюсь и спецы ничего сказать не могут!

Опубликовано

Добрый день!

извиняюсь, что сразу не ответил, редко бываю здесь, лето, отпуск.

Как только началась тёплая погода +15 примерно, проблема исчезла, но когда было прохладно примерно до +12 я заметил, что если при зажигании (заводки двигателя) на холодную в первый раз (на холостом) держать газ на тахометре 1800 - 2000 об. в минуту секунд 10-15, то ошибка (и горящий моторчик) не вылетают. Таким макаром я дотянул до тепла без проблем. А проблема где-то точно есть.:bu:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования