Перейти к содержанию

Только на холодную - ошибка P 0304 и P 0304 P (в поиске не нашёл инф).


Михаил_7

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Павлушка сказал:

катушки местами меняли?

нету походу у вас дмрв,через моторник всё.

Катушку менял с проводами. ДМРВ у меня есть, находится между мотором и дроссельной заслонкой (двухконтактный).

38.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал сегодня поднять давление в топливной системе перед первым пуском, только не через реле топливного насоса (находится в труднодоступном месте), а путём пуска стартера на 2 сек, 4 раза до пуска мотора, но к сожелению такая подкачка ничего не дала (прежняя ошибка). 

 

В первом описании под пунктом 5 "5) проверяли на подсос дымогенератором - подсоса НЕТ." написал нет подсоса, но был ещё и другой способ, "для продвинутых", как узнать есть подсоос или нет. Это когда при снятом воздушном фильтром с коробом есть прямой доступ ко входу, дроссельной заслонки и при работающем двигателе можно перекрыть доступ воздуха в мотор ладонью руки и если нет подсоса мотор должен заглохнуть. Так я и сделал - моторо продолжал работать и сразу я услышал подсос с левой стороны впускного коллектора (смотрите фото). нашёл подсос через вход соска от подачи газа в коллектор на 2ой цилиндр - устранил проблему. Сосать стал воздух примерно на 50% меньше,чем раньше и мотор стал терять стабильно обороты от нехвадки воздуха, но всё равно работает и в той же части где-то подсасывает воздух. Я определить на глаз всасываемый воздух не могу. Есть мысль снова использовать дымогенератор, но на этот раз поднять давление воздуха в моторе  выше 2х бар с помощью компрессора  (раньше использовал ручной насос). Возможно покажет ??? Подтянул все возможные прокладки, которые нашёл. Да и теперь всё, как и раньше с утра за первую минуту (выходит "check engine"), только не троит (или троит, так что я заметить не могу). Это конечно прогресс, но ошибка опять выходит и что напрягает P 0304 4ый цилиндр. (кто нибудь знает что означает P после кода  P 0304 P ? )

 

Здесь "мастера" выдвигают такую теорию - возможно есть микротрещина в блоке цилиндров или голове бл. цилиндров и за ночь (холодный мотор,  в камеру сгорания 4го цилиндра просачивается несколько капель антифриза, что делает пропуски зажигания при старте, а в течении дня мотор всегда горячий.)   Я покопался в сети и нашёл Küchler Dichtung (средство удаления течи охлаждающей системы до 3х мм). Позитивные отзывы и лидирующие позиции. Купил залил, покатался неделю - результата нет. Посоветовали купить вторую (они по 150мл.), так и сделал - купил вторую залил покатался 4 дня результата нет.  Правда подтеканий (течи) нет и давления в охлаждающей системе тоже нет. Это средство работает на алюминий во взаимодействии с воздухом вступает в реакцию и закрывает микротрещены. Вот такая штуковина.  Есть подозрения, что что-то с электроникой связано и нужно устранить подсос (сосёт со стороны1го цил. а ошибка в 4м? смотрите фото).:icon_wall:

 

Всем огромное спасибо за советы - " с миру по нитке - голому рубашка"!:ext_beer2:

37.jpg

39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_7 сказал:

Катушку менял с проводами. ДМРВ у меня есть, находится между мотором и дроссельной заслонкой (двухконтактный).

38.jpg

Не нашёл его в епц,можно номерочек,аж стало интересно.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Павлушка сказал:

Не нашёл его в епц,можно номерочек,аж стало интересно.

Оригинальный номер ДМРВ - A0000943348

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Михаил_7 сказал:

Оригинальный номер ДМРВ - A0000943348

Этот номер от дизеля, у тебя же бензин или я чего то не понимаю

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павлушка сказал:

Этот номер от дизеля, у тебя же бензин или я чего то не понимаю

Да у меня бензин. Всё находится в сборе, чтобы на машине прочитать, поэтому задал параметры машины для покупки ответили, что подходит

Dieser Artikel passt zu 1 Fahrzeug(en) für Ihre Suche nach 2006 B-Klasse B 200 W245 Mercedes-Benz: (Этот пункт подходит) возможно у дизеля и бензина одинаковый??? Утверждать не буду, не знаю. Какая разница есть для замера воздуха  - дизель, бензин или газ(двух видов) - замер до мотора и мотор роль не играет???

Einschränkungen Marke Modell Baujahr Plattform Typ Motor

 

Mercedes-Benz B-Klasse 2005/03-2011/11 W245 B 200

2034 ccm, 100 KW, 136 PS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил_7 сказал:

Да у меня бензин. Всё находится в сборе, чтобы на машине прочитать, поэтому задал параметры машины для покупки ответили, что подходит

Dieser Artikel passt zu 1 Fahrzeug(en) für Ihre Suche nach 2006 B-Klasse B 200 W245 Mercedes-Benz: (Этот пункт подходит) возможно у дизеля и бензина одинаковый??? Утверждать не буду, не знаю. Какая разница есть для замера воздуха  - дизель, бензин или газ(двух видов) - замер до мотора и мотор роль не играет???

Einschränkungen Marke Modell Baujahr Plattform Typ Motor

 

Mercedes-Benz B-Klasse 2005/03-2011/11 W245 B 200

2034 ccm, 100 KW, 136 PS

На 245 кузове БЕНЗИН - расходомер НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ!!!

Только на дизелях!

На бензине применена Французская технология с датчиком давления в впускном коллекторе (засирается маслом оч часто)

 

В200.jpg

 

 

 

В200_1.jpg

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на газе то пробовали завести на холодную принудительно или нет? этим бы исключили любые проблемы бензина, бензонасоса, форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, masterw220 сказал:

На 245 кузове БЕНЗИН - расходомер НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ!!!

Только на дизелях!

На бензине применена Французская технология с датчиком давления в впускном коллекторе (засирается маслом оч часто)

 

В200.jpg

 

 

 

В200_1.jpg

добрый день! Какой прогой Вы пользуетесь??? Очень интересно и полезно. Всё грамотно разложено и показано. Не хочу вас вводить в заблуждение, но у меня стоит воздухомер после дроссельной заслонки и входа в впускной коллектор, как показано на фото выше. Я его сам видел (как я понимаю он имеет двухконтактный штекер, а дизельный больше). Первый раз сталкиваюсь с такой "фигнёй".  Модели Б класса W245   2005/03-2008 должны иметь одинаковые детали. :ges_hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Павел Великий сказал:

так на газе то пробовали завести на холодную принудительно или нет? этим бы исключили любые проблемы бензина, бензонасоса, форсунок. 

Да, да всё абсолютно верно !!!:ppl_punk:

 

Нет у меня проги на газ систему - "BI Gas" называется, итальянская. Сталкивался с "Prins"_ "BRC"_"Zavoli". У "Prins" есть аварийный режим позволяет запустить систему от газа без прогрева и запуска от бензина, а со своей пока не разобрался. Но главное - это то, что  второй день подряд  с утра сейчас +16гр. заводится "без проблем" не выходит "check engine", не троит, всё стабильно. Даже не знаю, что и думать ???:ges_hmm:Если за 7 дней не выйдет- значит -починил.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Михаил_7 сказал:

:ges_hmm:Если за 7 дней не выйдет- значит -починил.:rolleyes:

До следующего понижения температуры, скорее всего у тебя подсос воздуха. 

Прогорамма называется EPC. 

Могу предположить, что расходомер уже впихнули установщики газа, эта версия ещё более или менее укладывается в момент появления расходомера. 

По твоему вину нет расходомера. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Павлушка сказал:

До следующего понижения температуры, скорее всего у тебя подсос воздуха. 

Прогорамма называется EPC. 

Могу предположить, что расходомер уже впихнули установщики газа, эта версия ещё более или менее укладывается в момент появления расходомера. 

По твоему вину нет расходомера. 

 

Добрый вечер. Я тоже так думаю, что понижение температуры играет роль( последние ошибки вылетали на +13.5гр.), но есть и другая версия, что 300мл. из двух балончиков "антитечи", так сказать сделали своё дело!!! Проверю ночью будет +6гр. Машину оставил на улице, чтобы проверить.( завтра, сегодня будет +10гр).  Подсос есть и он не удалён до конца.:ges_hmm:

 

Теория, что воздухомер впихнули логична и решает многие вопросы, но есть одно большое "НО". Я покупал и заменял оригинальный моторный кабель, думая, что проблема в проводке. Кабель газового оборудования подсоединил  зеркально, как было, только на фарсунки и датчик на кал.вале и всё. На воздухомер был родной штекер от кабеля. Всё очень странно, но как есть.:ges_hmm:WDD2452331J121713 мой VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_7 сказал:

 Я покупал и заменял оригинальный моторный кабель, думая, что проблема в проводке. 

Номер кабеля помнишь того что поставил? 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Павлушка сказал:

Могу предположить, что расходомер уже впихнули установщики газа, эта версия ещё более или менее укладывается в момент появления расходомера. 

По твоему вину нет расходомера. 

Я могу предположить другое!

То что называют ДМРВ на самом деле датчик температуры всасываемого воздуха! Как раз два контакта!

На расходомере было бы минимум 5 

 

245колектор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, masterw220 сказал:

Я могу предположить другое!

То что называют ДМРВ на самом деле датчик температуры всасываемого воздуха! Как раз два контакта!

На расходомере было бы минимум 5 

 

245колектор.jpg

По вин  у него и должен стоять датчик температуры....тоже так сначала подумал, но по прикл тс фото и его утверждению с приложенным фото сильно смутило. 

Я всё же склоняюсь к подсосу воздуха. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, masterw220 сказал:

Я могу предположить другое!

То что называют ДМРВ на самом деле датчик температуры всасываемого воздуха! Как раз два контакта!

На расходомере было бы минимум 5 

 

245колектор.jpg

Вы правы на 100%, то что я думал ДМРВ - есть на самом деле датчик температуры (двухконтактный). Теперь картина - яснА.!:bravo: Приз в студию !!!:dancer:

Пардон от делитанта:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павлушка сказал:

Номер кабеля помнишь того что поставил? 

Номер не помню. Пол жизни потерял пока его установил - скорее всего надо снимать Впускной коллектор, но очень я не хотел этого делать (ключами не мог дотянуться до двух болтов по середине сзади). 

 

Фото ДМРВ я взял из интернета и как видно из последнего фото Впускного коллектора от masterw220 датчик темп. стоит на Вп.Коллекторе (хотя изнутри очень похож или такой же как на фото, которое я выложил.) Как я на писал, я заблуждался выдавая ДМРВ за датчик температуры.

 

Сегодня 3й день без ошибок. Температура была +11.5гр. при запуске. Посмотрел на мотор без навесного оборудования в интернете и подумал возможен ли подсос с места где устанавливается маслянный стакан с фильтром??? Место с возможным, подсосом совпадает.:ges_hmm:(Масло от туда не течёт, потерь нет).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем ! Сегодня 4й день +10гр.тепла  загорелся "моторчик" и снова ошибки полезли P 0304 (P 0304 P):ges_help:, правда не колбасит и стрелка тахометра не дёргается (разница в оборотах может состовлять от2% до10%, чтобы загорелась лампочка "моторчик" ). Прав был "Павлуша" - "Я всё же склоняюсь к подсосу воздуха."   Нужно искать подсос :icon_wall:

Как я понимаю подсос нужно искать в пускном коллекторе до клапанов ??? Если подсос идёт через маслянный фильр - роль для образования смеси не играет! :ges_hmm:

 

Возможно, нужно дождаться понижение температуры, этак часа в 3 ночи и дунуть в коллектор под давлением дым из дымогенератора ???:D:wacko:......???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте 2007 года по вашему мотору при пропусках по зажиганию и нарушении смесеобразования была рекомендация от Немцев:

Запрограммировать блок управления двигателем с помощью актуального DVD-диска SD Flash Release и выполнить SCN-кодирование.

Надо проверить ваш двигатель на актуальность Програмного Обеспечения!

Я бы еще посмотрел данные по адаптации топливной смеси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, masterw220 сказал:

В марте 2007 года по вашему мотору при пропусках по зажиганию и нарушении смесеобразования была рекомендация от Немцев:

Запрограммировать блок управления двигателем с помощью актуального DVD-диска SD Flash Release и выполнить SCN-кодирование.

Надо проверить ваш двигатель на актуальность Програмного Обеспечения!

Я бы еще посмотрел данные по адаптации топливной смеси!

 

Спасибо большое за совет !!!:ext_gimmefive: (предыдущий владелец был немец - смотрел за машиной хорошо, но кто его знает был он по этой теме в Мерседес сервисе? Можно запросить конечно, но реально просто просканировать и всё узнать). Это можно узнать только в сервисе или сейчас я хочу установить прогу на комп.  V2019.12 MB SD Pass Thru Software Star OBD2 Diagnosis for MB Xentry и с помощью этой проги видеть, чем дышат блоки на машине, с возможностью программировать ??? (когда был у меня Опель через прогу TIS2000 - я мог програмировать, адаптировать изменять настройки в блоках машины).

 

Спасибо большое всем за СОВЕТЫ, очень рад знакомству с вами.

P.S, ( и спасибо, что дали возможность участвовать на форуме по ML классу, ведь я не вписываюсь со своим В Классом):ges_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.04.2020 в 16:46, masterw220 сказал:

В марте 2007 года по вашему мотору при пропусках по зажиганию и нарушении смесеобразования была рекомендация от Немцев:

Запрограммировать блок управления двигателем с помощью актуального DVD-диска SD Flash Release и выполнить SCN-кодирование.

Надо проверить ваш двигатель на актуальность Програмного Обеспечения!

Я бы еще посмотрел данные по адаптации топливной смеси!

 

Добрый день! Скорее всего Вы абсолютно правы. Сегодня уже в течении дня вылетели ошибки P 0304 и прибавилось  P0301 (пропуски зажигания). Подсос - возможно "мозги" делают своё дело. 

SCN-кодирование не знаю на сколько просто с этим разобраться. :ges_hmm: Спасибо за помощь !

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.04.2020 в 11:48, Павел Великий сказал:

так на газе то пробовали завести на холодную принудительно или нет? этим бы исключили любые проблемы бензина, бензонасоса, форсунок. 

 

Добрый день. Раскопал, как работает принудительное аварийное включение Газа (без бензина). 2 дня температура +9гр. заводил с Газа - ошибок НЕТ, (снимал предохранитель с бензонасоса, чтобы не спалить). Сегодня +13гр. попробывал на бензине и в первую минуту вылетели P 0304( P 0304P). "Картина маслом". Я так понимаю:ges_hmm:, что обратный клапан на бензонасосе (травит) пропускает бензин обратно и соответственно падает давление в топливной трубке (рейке с фарсунками).???? Заводится не сразу, стартер крутит секунды 4, примерно. 

 

Что посоветуете ???? Что думаете ??? Круг проблемы сужается. Всем заранее спасибо.!

 

Р.S. форсунки менял местами, бензин качественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе какое ?до 4 очков должно давить .если нет то бензанасос менять надо.либо фильтр бензиновый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.04.2020 в 16:16, Михаил_7 сказал:

 

Добрый день. Раскопал, как работает принудительное аварийное включение Газа (без бензина). 2 дня температура +9гр. заводил с Газа - ошибок НЕТ, (снимал предохранитель с бензонасоса, чтобы не спалить). Сегодня +13гр. попробывал на бензине и в первую минуту вылетели P 0304( P 0304P). "Картина маслом". Я так понимаю:ges_hmm:, что обратный клапан на бензонасосе (травит) пропускает бензин обратно и соответственно падает давление в топливной трубке (рейке с фарсунками).???? Заводится не сразу, стартер крутит секунды 4, примерно. 

 

Что посоветуете ???? Что думаете ??? Круг проблемы сужается. Всем заранее спасибо.!

 

Р.S. форсунки менял местами, бензин качественный.

вооот, сразу бы так:) раз реле нашел, попробуй замкнуть его перед запуском (не реле, а его силовые контакты проволкой, как бы вместо реле или там на мл есть (у тебя не знаю) реле синее, нормально замкнутое, его поставь) , что бы качал без перерыва и остановки. и через минуту заводи. должно быть норм. значит давление в рампе. значит или клапан в фильтре (регулятор давления) по аналогии с мл (или бензонасосе). в общем настолько локализованную проблему уже проще найти. 

 

и ниче там не сгорит, он постоянно работает, когда ты едешь или стоишь, только часть идет в рампу а часть перепускает назад в бак. в любом случае всегда обьем бенза прокачивается через насос и охлаждает его. так что хоть на час замкни реле, ничего с ним не случиться:) 

 

но, если зависимость от температуры, я склоняюсь к бензонасосу. вроде он не так дорого стоит, можно подобрать аналог более-менее производительный. я себе как временный вообще поставил шнягу какую-то, до сих пор блин работает:))) 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День Всем !!!:)  Поздравляю всех с майскими праздниками - Мир - Труд- Май, и всё такое !!!:bayan:

Извиняюсь, что сразу не отреагировал на советы. Хотел реальные факты описать. :(

 

"Павел Великий" - проверил с утра, замкнув реле бензонасоса (30 и 87 контакты напрямую) подкачал топливную систему в течении минуты (правда прерывисто - использовал авто провод 0,8мм, большой ток и контакты сильно грелись). Завелась с пол аборота, чётко без всяких ошибок!!! :bp:  Проблема в топливной системе!!! Нет давления в рампе утром. Не держит обратный клапан в бензонасосе. А сколько должно сохраняться давление при неработающем двигателе в течении ночи или длительное время ????

Хотел купить манометр для измерения давления в рампе, потому что в сервис ездить ещё дороже, заранее записываться надо (и на холодный мотор измерения делать надо). Покопался в интернете и разобрав свой мини компрессор (авто насос), взял от него манометр со шкалой до 10бар. и собрал обычный измеритель (шланг-трубка с хомутами на концах + манометр). Вывернул золотник из отвода от топливной рейки и подсоединил на прямую, закрепив хомутом.

 

Теперь замеры. При работающем холодном двигателе на холостом ходу - давление в рампе - 3,9бар, через пару минут падают обороты и давление 4 бар - становится постоянным.

Глушу мотор, через 3-4 сек. давление 2,5 бар. Через 5-7 минут медленно падает на 2 бар. Через час 1,5 бар. Ещё через 2 часа показывает 0,8бар. На утро стрелка лежит на нуле 0 бар. Давления вообще нет к утру.

Включаю зажигание вторая позиция до вкл. старера - включается бензонасос - манометр показывает 2,0бар при неработающем движке. значить 2 бара это стартовое давление у меня сейчас. Завожу движок, крутит 4-5сек и через 10 -15 сек. вылетает ошибка  P 0304 (почему 4й цилиндр - может быть там меньше всего давления в рампе?)

 

"На лицо" неисправность обратного клапана, но менять оригинальный бензонасос из-за клапана на подделку (оригинал стоит очень дорого) не хочется. В "сети" читал, один мужик заменил бензонасос "не оригинал"  и через 2 месяца "встал на дороге" . Выяснилось, что бензонасос работал, но давления в рампе не было. По концовке в бензонасосе соскачила трубка и он в пустую работал. Отдельно обратный клапан для бензонасоса, как зап.часть не продаётся. И на В классе "инженеры потрудились - мать их..." , чтобы бензоасос снять надо снимать бензобак. Нет бы, как у многих машин снимать из салона под задним сидением.

 

Покапался в интернете и нашёл на мой взгляд прекрасное решение. У одного мужика мерс. Б класса B-170, падало давление в рампе (плохо заводилась по утрам) и он вычислил неработающий обратный клапан. Он просто купил обычный обратный клапан (по типу топл. фильтра) и встроил его в топливопровод после бака. Правда мне не совсем понятно - там около бака 2 трубки - одна магистраль на мотор, другая обратка. Где ставить ??? Я так, понимаю, что нужно врезаться после обратки до топливной рейки в оснавную магистраль, чтобы давление держалось. Да, здесь совсем упустил, что возможно фарсунки на рампе текут (травят давление). Но если за 4 сек. падает 1,5 бар - точно обратный клапан. (Не могут фарсунки сочиться с такой скоростью:ges_hmm:).

Вот только не знаю, какой толщины покупать обратный клапан ????

525.jpg

524.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования