Перейти к содержанию

W163 м113 пропуски зажигания интересная проблема


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочу поделится опытом в поиске проблемы с пропусками .Информация для общего развития. Забегая в перед- проблема решена.

Имеем мл 163 5,5 м113 , с переодически подтряхиванием на хх, но не критичными на которые я просто забил с прошлой осени ,пытался найти в чем причина но то нет времени то желания.

В прошлое воскресенье добрался до мотора и перетряхнул все гидрики, конечно инна, в общем после запуска начало трясти по настоящему, с периодическими отключениями цилиндров и прочими радостями .
Начал искать:

Старуха

- дмрв (новый) -норма 1.0в, воздух 15

- лямбды -все хорошо

- ошибки пропуски по всем , отдельно пишет 2,4,8цилиндры

Полез с ключами:

-насос (с осени новый) на хх давит -норма

- заглушил , давление держит, фильтр норма

- мультиметр , все бронепробода-норма 1.9-2.1кОм

- заткнул дмрв, дунул в коллектор 1кг , держит , подсосов нет

-перекинул катушки , проехал , 2,4,8 остались значит не катушки.

-цепь новая с осени ивис 


Блин снял форсунки , промыл , хотя мыл осенью, поставил , проехал опять 2,4,8

 

Тут я уже прям АчКАнул , ну думаю писец , не дай бог , ну очково как то компрессию мерять . Сел проехался ещё раз иииииииии

о чудо!!!!!

новая ошибка!!!! Неисправность 4 форсунки мля!!!!!

Пошевелил фишку и нахрен вывалился проводок , он зараза отгнил внутри штекера, а с виду был в очень приличном состоянии, дернул другие и тоже самое, поменял штекера иииииии УРА работает рооооовненько 

Так что вот нашёл там где обычно не ищут .

Изменено пользователем Nikolaihc
  • Спасибо 1
  • + 3
Опубликовано

как ваабще едет 113?прет, думает?ниразу не катался

Опубликовано
1 минуту назад, Anton050 сказал:

как ваабще едет 113?прет, думает?ниразу не катался

Он вАааабще едет!!!! Он просто жесть как прет , блин передок уже лысый, буксует зараза сильно, и Раздатка блин ещё держится из-за того что дорестовая, замерял с телефона разгон в среднем 7 показывает но это с хреновым зацепом, летом буду опять разбирать и до ума доводить

Опубликовано (изменено)

У тебя амг? Или переделка 

Изменено пользователем сергей артюгин
Опубликовано
7 часов назад, сергей артюгин сказал:

У тебя амг? Или переделка 

У меня Амг переделка

 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Nikolaihc сказал:

Он вАааабще едет!!!! Он просто жесть как прет , блин передок уже лысый, буксует зараза сильно, и Раздатка блин ещё держится из-за того что дорестовая, замерял с телефона разгон в среднем 7 показывает но это с хреновым зацепом, летом буду опять разбирать и до ума доводить

:good: да, Мерседес машина для кайфа! Ощущения при разгоне, даже на 320, что рядом с тобой этот табун несется, но точно не телега натужная.

Форсы не пробовал мыть (без снятия)? Мне очень добавило эластичности

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Anton050 сказал:

:good: да, Мерседес машина для кайфа! Ощущения при разгоне, даже на 320, что рядом с тобой этот табун несется, но точно не телега натужная.

Форсы не пробовал мыть (без снятия)? Мне очень добавило эластичности

Нет не пробовал, мою смесью дихлорметана и метилбензола закаченного в аэрозоль на пропане , тоже все самодельное ,отмывает на ура , причём эта смесь очень давно использовалась в хороших карбклинерах , с движка смывает столетнюю грязь разом. 

Изменено пользователем Nikolaihc
Опубликовано
06.04.2020 в 17:48, Nikolaihc сказал:

Хочу поделится опытом в поиске проблемы с пропусками .Информация для общего развития. Забегая в перед- проблема решена.

Имеем мл 163 5,5 м113 , с переодически подтряхиванием на хх, но не критичными на которые я просто забил с прошлой осени ,пытался найти в чем причина но то нет времени то желания.

В прошлое воскресенье добрался до мотора и перетряхнул все гидрики, конечно инна, в общем после запуска начало трясти по настоящему, с периодическими отключениями цилиндров и прочими радостями .
Начал искать:

Старуха

- дмрв (новый) -норма 1.0в, воздух 15

- лямбды -все хорошо

- ошибки пропуски по всем , отдельно пишет 2,4,8цилиндры

Полез с ключами:

-насос (с осени новый) на хх давит -норма

- заглушил , давление держит, фильтр норма

- мультиметр , все бронепробода-норма 1.9-2.1кОм

- заткнул дмрв, дунул в коллектор 1кг , держит , подсосов нет

-перекинул катушки , проехал , 2,4,8 остались значит не катушки.

-цепь новая с осени ивис 


Блин снял форсунки , промыл , хотя мыл осенью, поставил , проехал опять 2,4,8

 

Тут я уже прям АчКАнул , ну думаю писец , не дай бог , ну очково как то компрессию мерять . Сел проехался ещё раз иииииииии

о чудо!!!!!

новая ошибка!!!! Неисправность 4 форсунки мля!!!!!

Пошевелил фишку и нахрен вывалился проводок , он зараза отгнил внутри штекера, а с виду был в очень приличном состоянии, дернул другие и тоже самое, поменял штекера иииииии УРА работает рооооовненько 

Так что вот нашёл там где обычно не ищут .

Блин таже хрень, 7-8 на холодную бывает.

Во спасиб тоже погляжу

Опубликовано
06.04.2020 в 20:01, Anton050 сказал:

как ваабще едет 113?прет, думает?ниразу не катался

Очень легко крутиться, а еще конечно звук....от которого уххх)))

Но я убирал основной глушак, и стаил конечную банку амг

Еще прикол что сместа, что на скорости после 100 подрыв практически такой-же)))

Опубликовано

У меня прямоток , вместо катов пламики, та банка средняя большая на Амг просто резонатор, задней у меня нет просто труба 78 

Опубликовано
5 часов назад, Nikolaihc сказал:

У меня прямоток , вместо катов пламики, та банка средняя большая на Амг просто резонатор, задней у меня нет просто труба 78 

Не у меня простой 500, родной  глушитель убрал, а каты вырезаны,

На 8ки помойму негрех вообще прямые трубы вкорячить:D

Это бу-бу-бу:be:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования