Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! автомобиль из подписи мл 163, 1998.
Появились проблемы:

1. люк не закрывается, при нажатии в любое положение кнопки он только сдвигается назад (открывается), жму вперед, а он едет назад, нажимаю вверх, а он все равно назад едет.
Думал беда с кнопкой, но пробовал другую и результат такой же.
Прозвонил контакты, + и - в наличии, но так понимаю их полярность не меняется блоком управления (комфорта), так - как вручную заменив провода люк закрылся.
2. Также не работает задний дворник, проверил моторчик, там все рабочее, реле тоже исправно. Напряжение на колодку приходит и вроде как опять с не той полярностью, если поменять провода местами перед реле на дворнике, то все работает.
Прошу подсказать куда еще можно подкопать, может реле какое залипло или еще что и наверное поподробней что могло стать проблемой в ААМе?

Изменено пользователем Дмитрий С
Опубликовано

так он в открытом положении сейчас ?

Опубликовано (изменено)

предположу что у люк "забыл"  как ему правильно работать. Вроде бы должно лечиться перекалибровкой оного, есть пост, там кажется бибиян по-пунктно расписал че-каво. Но в моем случае это не сработало, а помогло сбрасывание клеммы с акб. Так что у тебя есть как минимум два пути :)

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано

В прошлом году я его калибровал, все ровно было. Клеммы тоже скидывал, не помогло.
Люк я закрыл, сняв клемму и поменяв местами + и - на колодке люка.
Все мои подозрения на блок комфорта, но пока что не снимал его

Опубликовано
9 часов назад, Дмитрий С сказал:

В прошлом году я его калибровал, все ровно было. Клеммы тоже скидывал, не помогло.
Люк я закрыл, сняв клемму и поменяв местами + и - на колодке люка.
Все мои подозрения на блок комфорта, но пока что не снимал его

еси вдруг будет рецидив - вроде бы можно закрыть люк шестигранником, сняв крышечку там где бортовой комп.

Опубликовано

этот шестигранник не всегда может помочь, т.к. он алюминиевый и сминается с первой попытки по незнанию в какую сторону крутить.
Сегодня снимал блоки ААМ и ЕАМ, все дорожки целые, кондеры живые, сожженного ничего нет. Теперь думается где то коротыш в проводке или масса отвалилась.
 

Опубликовано

Все контакты на которые было подозрение пропаял, не помогло.
Обнаружил что моторчик охлаждения мозгов не работает, вернее 1 раз из 10 запускается.
Его заменить не сложно, буду дальше искать решение с люком

Опубликовано

У меня много раз такое случалось, и это всегда происходила после снятия клем с АКБ, я сначало че только не выдумывал. Выход нашёлся как говорится клин, клином вышибают. Снял ещё раз клемы, после чего одевал обратно, и на второй или третий раз люк заработал. А моторчик мозгов тут не причём. 

Опубликовано

Попробую еще поснимать клеммы, но все равно думается или где то масса потерялась или все же блок подсдох от перегрева.

Опубликовано

Так и не решилась проблема, всю проводку прозвонил, везде контакты и питание есть, при нажатии кнопок люка напряжение приходит на разные контакты, но люк только открывается.
Т.е. при нажатии на опускание или сдвигание, он открывается пока не отпустишь кнопку, а при нажатии на закрывание или поднятие сдвигается только на пол сантиметра, сколько раз нажмешь, столько раз и сдвинется.
Мысль осталась одна, что причина в моторе люка...
Кто с этим сталкивался или может что либо подсказать?

Опубликовано

Мотор легко снять? Может в нем будет достаточно щетки и коллектор почистить?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

мотор вроде на 2 болтах держится, правда они в чем то прокручиваются, в выходные буду смотреть

 

Опубликовано (изменено)

Вопрос решен заменой моторчика, в моем моторе на плате залипло реле NEC, поэтому в моем случае на любое нажатие люк только открывался, а в исправном (правильном) варианте он на любую кнопку (кроме открывания - сдвигания назад, на которое люк никак не реагирует) закрывает и приподнимает люк, пока не упрется в ограничитель, после этого в этой релюшке происходит щелчек и дальше люк работает в нормальном режиме :D

image1 (1).jpeg

 

Кстати моторчик принципиально такой же как на переднем и заднем дворнике, только нет управляющих контактов на большой шестеренке 

Изменено пользователем Дмитрий С
Опубликовано

Причиной препятствующей отворачиванию моторчика люка являются трещины на пластиковой вставке под бархоткой, в которой вставлены и зафиксированы гайки, пластик легко трескается и приходится отклеивать бархотку, вытаскивать эту пластиковую вставку (на фото) и придерживая гайки снизу торксом на 27 откручивать снизу моторчик.
Соответственно чтобы добраться до моторчика необходимо снимать плафон, снимается он легко, можно воспользоваться поиском :D

image2.jpeg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования