Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, t-55-2 сказал:

Это если повезёт, а не повезёт как за 5 лет налогов ))))

 

 

Ну да,бензин...1 раз сделал капиталку+3 года налогов= ещё 1 такая же машина))

Опубликовано
21 минуту назад, alex00 сказал:

Ну да,бензин...1 раз сделал капиталку+3 года налогов= ещё 1 такая же машина))

За 450-500 тысяч в итоге?

 

Опубликовано
7 часов назад, t-55-2 сказал:

За 450-500 тысяч в итоге?

 

Мл дорест легко))

Опубликовано
23 минуты назад, alex00 сказал:

Мл дорест легко))

ага))) за эти деньги 272 двигатель))))))))

Опубликовано
42 минуты назад, Dim651 сказал:

ага))) за эти деньги 272 двигатель))))))))

Ну можно же))

Опубликовано
2 часа назад, alex00 сказал:

Мл дорест легко))

 

1 час назад, Dim651 сказал:

ага))) за эти деньги 272 двигатель))))))))

 

А сколько будет цена если заведомо брать убитый 272-ой движок с задирами под капиталку + капиталка (качественная для себя).

На сколько я могу судить этот движок будет ходить уже не 200 тыс.км. 

Есть смысл в такой заморочке? Или всё-таки здравый смысл должен возобладать и должно придти понимание что так вкладываться в около-15-ти летний автомобиль  нет смысла???

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA каждый выбирает сам. Я бы не заморачивался.

  • + 1
Опубликовано
9 часов назад, IGARA сказал:

 

 

А сколько будет цена если заведомо брать убитый 272-ой движок с задирами под капиталку + капиталка (качественная для себя).

На сколько я могу судить этот движок будет ходить уже не 200 тыс.км. 

Есть смысл в такой заморочке? Или всё-таки здравый смысл должен возобладать и должно придти понимание что так вкладываться в около-15-ти летний автомобиль  нет смысла???

Сколько будет стоить авто не знаю, а капиталка 250+-

Опубликовано
1 час назад, alex00 сказал:

Сколько будет стоить авто не знаю, а капиталка 250+-

Капиталка по уму стоила от 330 вместе с коллектором несколько лет назад.

Сейчас бакс вырос, зч тоже вырастут.

Поэтому думаю по уму такой мотор перебрать будет под 400.

Стало быть покупать за 150-200 край и в хорошей комплектации, с вентиляциями, памятью, поддкачкой сидений, адс, мониторами, кейлес, короче жирная комплектация, тк имхо иначе нет смысла.

  • + 2
Опубликовано
3 часа назад, t-55-2 сказал:

Капиталка по уму стоила от 330 вместе с коллектором несколько лет назад.

Сейчас бакс вырос, зч тоже вырастут.

Поэтому думаю по уму такой мотор перебрать будет под 400.

Стало быть покупать за 150-200 край и в хорошей комплектации, с вентиляциями, памятью, поддкачкой сидений, адс, мониторами, кейлес, короче жирная комплектация, тк имхо иначе нет смысла.

А ты про 272 или 273?

Опубликовано
54 минуты назад, alex00 сказал:

А ты про 272 или 273?

Главное, что не про 642! :lol:

Опубликовано
1 час назад, alex00 сказал:

А ты про 272 или 273?

 

А в данном случае два цилиндра это существенно?

 

4 часа назад, t-55-2 сказал:

 

Сейчас бакс вырос, зч тоже вырастут.

 

 

Утром глянул курс... даже не ожидал что у меня начнётся почти паника)))))

В самом выгодном банке долл - 75.08, евро - 84.08.

Вот как тут матом не выругаться?

Одна надежда, что это просто нерабочий понедельник и ЦБ не отреагировал на резкое падение нефти.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
5 часов назад, alex00 сказал:

А ты про 272 или 273?

272

Опубликовано
5 часов назад, FSIN сказал:

Главное, что не про 642! :lol:

Ценник на ремонт тот же

Опубликовано

@alex00 Опыт подсказывает, что вовремя(!!!!)  выполненные регламентные работы увеличивают удовольствие от автомобиля и минимизируют потребность в его ремонте в разы..... 

M585BE98.png

Опубликовано
1 минуту назад, piter сказал:

@alex00 Опыт подсказывает, что вовремя(!!!!)  выполненные регламентные работы увеличивают удовольствие от автомобиля и минимизируют потребность в его ремонте в разы..... 

 

+ не надо без надобности стартовать как в жопу раненый со светофора, не надо перегревать автомобиль, т.е. не забывать мыть радиаторы.

 

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
15 минут назад, piter сказал:

@alex00 Опыт подсказывает, что вовремя(!!!!)  выполненные регламентные работы увеличивают удовольствие от автомобиля и минимизируют потребность в его ремонте в разы..... 

Бесспорно!

Опубликовано

Рекомендация:

1) С пневмоподвеской. Регулярно пользуюсь во время езды. Реакция с момента переключения кнопкой режимов около 2-х секунд, т.е. плывёшь (именно так в режиме КОМФОРТ), например, в режиме КОМФОРТ, а тут начинается непонятные движение перед тобой (тихоходы или перестроения непонятные, вообщем полно водителей, которые почему-то не хотят нормально ехать), нажимаешь кнопку СПОРТ (так как при КОМФОРТЕ и при интенсивных перестроениях раскачка происходит) и всё это непонятное движение перед тобой объехал, далее опять плывёшь в КОМФОРТЕ. Или голова когда по-утрам болит, на комфорте тоже нормально плыть. Или, например, летишь на СПОРТ режиме, а перед тобой лежачий полицейский неожиданно, кнопку нажал и подвеска за 2-е секунды перестроилась в КОМФОРТ, спокойно прошёл неровность и опять полетел. И так далее и тому подобное....

 

2) По пакету бездорожья, а зачем он нужен, если по бездорожью не ездить. В городе 90% времени и OFF ROAD не нужен поэтому,

    дополнительные механизмы, которые будут требовать внимания и денег. Зачем?

 

3) По дизелю. Это на любителя, если есть опыт и желание, то наверное дизель. А так бензинки рулят.

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Офроад в городе не требует внимания, но вцелом на следующей машине я бы от него смело отказался.

Опубликовано
6 минут назад, t-55-2 сказал:

Офроад в городе не требует внимания, но вцелом на следующей машине я бы от него смело отказался.

 

На следующей его и не будет с вероятностью 95%)))

Сколько пересмотрел GLS-ов, ни в одном не попадались.

Никто не хочет платить)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
26 минут назад, IGARA сказал:

 

На следующей его и не будет с вероятностью 95%)))

Сколько пересмотрел GLS-ов, ни в одном не попадались.

Никто не хочет платить)))

Я вообще глс не рассматриваю, думаю о 213 универсале полноприводном, дождусь когда он в районе 2-х будет.

Опубликовано

@IGARA Думаю, что машину в этой ценовой категории (ГЛС 166, а тем более 167) в трезвом уме и доброй памяти никто в адское бездорожье не погонит, даже Гелик, оснащенный по самое небалуйся, тоже (жалко). А на рыбалку, за грибами, на дачу и т.п. внедорожных свойств ГЛ 166 (ГЛС) хватит с избытком, а 164-й ГЛ, так вообще. Там были и блокировки и три режима пневмы,  и все остальное.

M585BE98.png

Опубликовано
Только что, piter сказал:

@IGARA Думаю, что машину в этой ценовой категории (ГЛС 166, а тем более 167) в трезвом уме и доброй памяти никто в адское бездорожье не погонит, даже Гелик, оснащенный по самое небалуйся, тоже (жалко). А на рыбалку, за грибами, на дачу и т.п. внедорожных свойств ГЛ 166 (ГЛС) хватит с избытком, а 164-й ГЛ, так вообще. Там были и блокировки и три режима пневмы,  и все остальное.

 

Полностью согласен.

Один раз только пожалел в том году что нет дополнительных блокировок. И то, только из-за собственного раздолбайства. Весной, как всё растаяло проехал по глине лишние сто метров... лень было идти. Обратно немного в горку, а под раскисшей глиной оказался лёд... Выехать конечно выехал, но машина по крышу в глине))) До мойки пока доехал все оглядывались как на нечто невероятное... Представляю какие фантазии были)))

Но вообще off-road опция не самая необходимая... да и не дешёвая она ни разу.

Но насчёт геликов тут не скажи... Есть любители на новом 63 (от 16 лямов) не стесняются залезть в грязищу просто ради покататься.

Хотя в основном конечно гелик 63 просто ради понтов.

Но многие, кто ездит на новых, говорят что это совсем другая машина. Пока в аренде они слишком дорогие. Думаю через год попробую что это за зверь такой и  что в нём изменилось. 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

90% успеха на внедорожье это резина. Хоть 20 блокировок поставь, не поможет. Единственный случай когда они полезны это глубокий снег, ибо хорошая зимняя резина делает свое дело и совместно с блокировками дает возможность ехать до того момента, пока не сядешь на пузо)

Опубликовано
13 минут назад, W164 сказал:

90% успеха на внедорожье это резина. Хоть 20 блокировок поставь, не поможет. Единственный случай когда они полезны это глубокий снег, ибо хорошая зимняя резина делает свое дело и совместно с блокировками дает возможность ехать до того момента, пока не сядешь на пузо)

А вот и не соглашусь! 90% играет роль прокладка! И только 10% резина, клиренс,блокировки и тд

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования