Перейти к содержанию

Выбираю ML 164


жорик 33

Рекомендуемые сообщения

Есть желание приобрести на пневмо, подскажите на сколько практична, кто естественно эксплуатирует такое авто, благодарю.

Изменено пользователем жорик 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня пневма, при покупке поменял 2 передних балона, по 20 тыс. примерно каждый. В принципе не плохо, но спортрежимом не пользуюсь - машина едет как будто без аммортизаторов вообще (каждая кочка или неровность в пятую точку бьет), а на комфорте - слишком валкая, как на диване сидишь, иногда его включаю когда везу на дачу, по трассе, родителей. В остальном нареканий нет. Но лично мое мнение, цена за замену не стоит того. Принципиально, машину только на пневме я бы не искал. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mr.Kokosoff сказал:

Привет. У меня пневма, при покупке поменял 2 передних балона, по 20 тыс. примерно каждый. В принципе не плохо, но спортрежимом не пользуюсь - машина едет как будто без аммортизаторов вообще (каждая кочка или неровность в пятую точку бьет), а на комфорте - слишком валкая, как на диване сидишь, иногда его включаю когда везу на дачу, по трассе, родителей. В остальном нареканий нет. Но лично мое мнение, цена за замену не стоит того. Принципиально, машину только на пневме я бы не искал. 

а как быть когда на пузо сядешь ? .... с пневмой вообще не паришься - приподнял и съехал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mr.Kokosoff сказал:

Привет. У меня пневма, при покупке поменял 2 передних балона, по 20 тыс. примерно каждый. В принципе не плохо, но спортрежимом не пользуюсь - машина едет как будто без аммортизаторов вообще (каждая кочка или неровность в пятую точку бьет), а на комфорте - слишком валкая, как на диване сидишь, иногда его включаю когда везу на дачу, по трассе, родителей. В остальном нареканий нет. Но лично мое мнение, цена за замену не стоит того. Принципиально, машину только на пневме я бы не искал. 

Доходчиво, просто какие нравятся , с такой подвеской . 20 вроде не много, главное чтобы не часто

Изменено пользователем жорик 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Сергей Самара сказал:

а как быть когда на пузо сядешь ? .... с пневмой вообще не паришься - приподнял и съехал 

 Я эксплуатирую в основном в городском режиме, выходные на дачу, везде дороги чистят и не приходилось садится на пузо, да еще и клиренс не маленький, хватает, что бы можно было штурмовать бардюры не приподнимая авто.  (но не все :)  есть такие, на которые ногами то сложно запрыгнуть, не то что бы заезжать на них) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, жорик 33 сказал:

Доходчиво, просто какие нравятся , с такой подвеской . 20 вроде не много, главное чтобы не часто

Перед менял 3 года назад, зад меняли до меня (когда не помню точно) 

Главное не упустить момент, когда баллон начнет травить, по началу это видно будет, только после продолжительной остановки, будет заваливаться на бок, иногда просто тупо слышно как воздух выходит, иначе можно попасть на замену компрессора пневмы, а это уже другие деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, жорик 33 сказал:

Есть желание приобрести на пневмо, подскажите на сколько практична, кто естественно эксплуатирует такое авто, благодарю.

А что выбераете??? М164 или Х164? Если пневма не пугает бери Х164 она не сравнится с мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nikolaihc сказал:

А что выбераете??? М164 или Х164? Если пневма не пугает бери Х164 она не сравнится с мл

Хотел покомпактнее , МЛ,Поправил тему, не учёл что ещё большие есть авто.

Изменено пользователем жорик 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на пневме. Чуть менее 100к, поменяны обе задние пневмоопоры. Проблем не вижу. Конечно за пневмой минимальный уход необходим. Если на предполагаемых путях следования много дорог с песчано-гравийным покрытием, то лучше не надо пневмы. По характеристикам подвеска нравится. В режиме комфорт не использую-засыпаю:)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пневме 100к проехал, при покупке поменял передние баллоны и компрессор.

На сервисе раз в 15 тысяч пневму чистят от гудрона и прочей дряни налипшей.

Вцелом проблем с ней нет.

Изменено пользователем t-55-2
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, t-55-2 сказал:

На пневме 100к проехал, при покупке поменял передние баллоны и компрессор.

На сервисе раз в 15 тысяч пневму чистят от гудрона и прочей дряни налипшей.

Вцелом проблем с ней нет.

я периодически смотрю на баллон (накаченный), но что бы он был сильно засран не замечал ... + на на мойке поднимаю машину и мойщиков прошу через арку промыть баллон тоже, задние под подкрылком не видно, но перед чистый 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mr.Kokosoff сказал:

я периодически смотрю на баллон (накаченный), но что бы он был сильно засран не замечал ... + на на мойке поднимаю машину и мойщиков прошу через арку промыть баллон тоже, задние под подкрылком не видно, но перед чистый 

Хозяин барин, я перестал чинить машину сам, доверяю сервису.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nikolaihc сказал:

А что выбераете??? М164 или Х164? Если пневма не пугает бери Х164 она не сравнится с мл

 

Почему? Смотря для каких целей авто.

Тут многие утверждают что GL для них большой.

 

33 минуты назад, mr.Kokosoff сказал:

я периодически смотрю на баллон (накаченный), но что бы он был сильно засран не замечал ... + на на мойке поднимаю машину и мойщиков прошу через арку промыть баллон тоже, задние под подкрылком не видно, но перед чистый 

 

Эта услуга есть на любом сервисе. Цена у дилера 5-6 тыс.руб., на обычном сервисе 1-2 тыс.руб.

Мыть баллоны желательно каждые 15 000 км.

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA никакого смысла в мытье баллонов нет! Никогда не мыл на 164-ом, а когда заехал в Эйрбартер, посмотрели и сказали.... Ой Вы, наверное, регулярно моете баллоны? Я сказал, ну, конечно....:bp:

Изменено пользователем piter
  • Спасибо 1
  • Хаха 1

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, piter сказал:

@IGARA никакого смысла в мытье баллонов нет! Никогда не мыл на 164-ом, а когда заехал в Эйрбартер, посмотрели и сказали.... Ой Вы, наверное, регулярно моете баллоны? Я сказал, ну, конечно....:bp:

 

Ну тут не знаю... я мою... 

Заводом рекомендовано, а я послушный аж самому противно)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сергей Самара сказал:

а как быть когда на пузо сядешь ? .... с пневмой вообще не паришься - приподнял и съехал 

Если сядешь хорошо на пузо, то ни какая пневма не поможет... не питай иллюзий:be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Леха-Екб сказал:

Если сядешь хорошо на пузо, то ни какая пневма не поможет... не питай иллюзий:be:

Помогает. Вылез и назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто пересел с 163, 164, мл? Как по обслуживанию? И комфорту как он? 164,говорят дороже сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей артюгин Ой, да от жигулей не все детали. подходят.... Так, что не думай даже.....

  • Хаха 2

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, сергей артюгин сказал:

Есть кто пересел с 163, 164, мл? Как по обслуживанию? И комфорту как он? 164,говорят дороже сильно. 

Говорят дешевле, ибо каждый день под машиной лежать не надо и перестают своими ручками лазить и кулибничать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA А зачем на 166-ом мыть?Они же спрятаны..... Или я опять чего-то не знаю, простите,,,,

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, W164 сказал:

Говорят дешевле, ибо каждый день под машиной лежать не надо и перестают своими ручками лазить и кулибничать)

Спасибо, я так и думал, 163 мл это последний настоящий мерседес, все остальное слишком надёжное, нам такое не надо 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей артюгин 163-й - это, к сожалению, лишь отчасти мерседес.... 

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, piter сказал:

@IGARA А зачем на 166-ом мыть?Они же спрятаны..... Или я опять чего-то не знаю, простите,,,,

 

Задние. Такая же шляпа как на 164-ых.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA Да... Слышал, что задние на 166 ещё хуже, чем на 164, причем и баллоны и аморты....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования