Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 27.02.2020 в 17:47, Nikolas1986 сказал:

Вот по маслу из всех щелей в точку, у меня весь мотор в масле))))) закупил прокладок ворох......

Может полезно кому будет, из личного опыта, тоже мотор весь в масле и все что рядом в моторном отсеке, однако очень много масла двигатель терял из за прокладки под корпусом масляного фильтра, оттуда текло и попадало на ремень, а оттуда по всему моторному отсеку.  Благо течей еще предостаточно, будем поискать. Сейчас течет откуда то из под генератора, и района правой турбины. Если найду позже добавлю.

 

https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/prokladka-masljanogo-filtra-om628-mercedes-a6281880280-82407813.html

Изменено пользователем Евгений Казань
Добавил ссылку на запчасть.
Опубликовано

Всем привет, поделюсь и я опытом владения ОМ 628. Владею МЛ-400 CDI примерно с 2008 года. Сразу оговорюсь вторая машина в семье. В начале зксплуатации по незнанию автомобиля был частым гостем в СТО. Любой писк и скрежет накалял и я боялся постоянно, что то сломалось надо ехать на диагностику в сервис  и готовить как минимум 1 кг. денег.:D Так как мерседес без старухи не мерседес, то по случаю приобрел старуху. Поездки и расход денег сократился очень сильно. (я думаю что старуха мне уже давно окупилась) Так как все кричат, что двигатель очень сложный, капризный, и не понятный я реально его боялся по не знанию. 

По факту двигатель наипростейший и ломаться там особо не чему. ремонтопригодность не хуже, чем на бензиновых МЛах. стоимость ремонта дизельного V8 и бензинового V8 существенно не отличается. 

Слабые стороны ОМ 628 на мой взгляд:

1 клапан ЕГР. требует к себе пристального внимания. Снять и почистить его реально и в гараже, но секс еще тот. мое решение отглушил и отшил програмно, забыл. (примерно на 230 000 км)

2 Пластиковые фитинги, системы охлождения + расширительный бачек. Эти штуковины отрыгивают постепенно и по очереди. Менять все это не дорого больше затрат на антифриз.

3 Пластиковые розъемы электрические. Для меня это просто кошмар (переломал больше половины.:angry:) я думаю пункты 3,4 встречаются и на бензиновых моторах.

4 Рулевая рейка потекла на 260 000 км. Замена на востановленую. (28 000 руб. вместе с заменой) с бензином думаю так же.

5 Раздатка резлетелась на 280 000 км (контрактная раздатка +установка 20 000 руб)

6 Блок управления накалом свечей. (не ремонтируется, дорогой и не надежный гаджет)

Ровно год назад пропала компрессия (14-16 кг.с.) снял головы, разобрал все практически в идиальном состоянии. разобрал двигатель турбины в хорошем состоянии, вкладыши, цилиндры (хон просмотривается), поршни без задиров. Двигатель весь чистый даже же масленного желтого налета нет. Поршневые кольца залегли на 300 000 км. (кстати машина заводилась и ездила довольно бодро, но на холодную трясло его как шахмотного коня.:D В итоге после мучительных раздумий и подсчетов семейного бюджета, было  принято решение о покупки нового двигателя. Новый (не контрактный) двигатель обходился чуть дороже кап. ремонта буквально на 60-80 т.руб. Снимал старый двигатель и ставил новый двигатель сам ничего сложного там нет. Все шланги и проводка по длинне и изгибам просится на свое место, ошибиться очень сложно. (Респект немецким инженерам :bravo:) Главное это последовательность сборки. Очень часто прикрутишь какую-нибудь хрень, а крепеж другой хрени находится под первой хренью. :D И обязательно все уплотнительные колечки менять на новые, обязательно!!! 

В целом по обслуживанию ОМ 628 не вижу ничего кретичного. 

1 менять масла и фильтра вовремя. Я менял каждуе 7-8 тыс. км. 

2 следить за выхлопом.

3 проверять форсунки на слив и померить компрессию раз в год, это можно сделать и в гараже самому да и в сервисе не так дорого.

плавают обороты на холодную меняем регулятор давления топлива там все в доступе стоит не дорого.

Электроники мало, меньше чем у бензинок ломаться в принципе  не чему. Мне вообще показалось что ОМ 628 проще чем ЗМЗ 412 :D

только на много больше.

Работа турбин хорошо диагностируется старухой так что лазить туда не придется до самой ее кончины. Да и ремонт турбины не очень дорогой за 30-40 т.р. поменяют и картридж и актуатор и на стенде покатают. А вот снять турбины это другое. Правую турбину снять еще можно, а вот левую труднее скорее всего придется двигатель приподымать. :mad:

Что то очень много букв получилось. 

По мне так двигатель простой до ужаса.:D да где то неудобный и надо подразбирать. Современные дизеля и бензинки намного сложнее. А если взять V8,10,12 то же не удобные. :D

 

 

  • + 1

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования