Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! 

Поделитесь пожалуйста реальным опытом эксплуатации (не сплетнями) про 4х литровый двигатель Ом 628. Слабые места, кто с какими сталкивался проблемами, на что обратить внимание, ну и т.д. Так ли страшен чёрт, как его малюют?

Опубликовано

У Геликов на форумах поищи. Более репрезентативная выборка получится.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо, посмотрю !

Опубликовано

Что то всех в последнее время 400-е заинтересовали, ах да, много халявных висит в продаже) а по опыту: мотор прикольный, на чипе вообще огонь, но если сам, не авто слесарь или нет хорошего механика, то категорично НЕ БРАТЬ, ибо их мало кто знает, а по сему , при банальной неисправности, много выброшено денег будет.

Опубликовано

Ребята, у нас одно время сравнительно не дорого можно было взять МЛ400  и S 400 ЦДИ так как обслуживание дорогое изза плохой доступности к агрегатам плюс запчасти некоторых категорий трудно достать. Люди повально скидывали эти машины. Но вообще если есть любовь к этой комбинации W163 c 8 цылиндровым монстром,частный дом с местом где можно шаманить МЛ400 самому  то возможно не так дорого будет содержать его . Для сравнения например по уровню доступности и сервесопригодности  МЛ270 это велосипед в сравнении с  МЛ400 . ОМ628 Мотор великолепный  если все живо здорово, в свое время я его очень хотел но практичность и живучесть пятицилиндрового ОМ612 однозначно взяло верх и думаю я сделал правильный выбор. Из знакомых знаю человека с W211  400 ЦДИ но у него несколько машин и 400 ЦДИ не на каждый день и для души,продавать не хочет.

  • Спасибо 1
  • + 2
Опубликовано

ВООБЩЕ НЕ СТРАШЕН!

  • Спасибо 1
Опубликовано
17 часов назад, юра м сказал:

ВООБЩЕ НЕ СТРАШЕН!

Обнадёживающе :)

Опубликовано
17 часов назад, Kosta сказал:

Ребята, у нас одно время сравнительно не дорого можно было взять МЛ400  и S 400 ЦДИ так как обслуживание дорогое изза плохой доступности к агрегатам плюс запчасти некоторых категорий трудно достать. Люди повально скидывали эти машины. Но вообще если есть любовь к этой комбинации W163 c 8 цылиндровым монстром,частный дом с местом где можно шаманить МЛ400 самому  то возможно не так дорого будет содержать его . Для сравнения например по уровню доступности и сервесопригодности  МЛ270 это велосипед в сравнении с  МЛ400 . ОМ628 Мотор великолепный  если все живо здорово, в свое время я его очень хотел но практичность и живучесть пятицилиндрового ОМ612 однозначно взяло верх и думаю я сделал правильный выбор. Из знакомых знаю человека с W211  400 ЦДИ но у него несколько машин и 400 ЦДИ не на каждый день и для души,продавать не хочет.

Спасибо за отличный отзыв! 163 с 2,7 у меня уже лет 10 :) но я решил дуркануть и купить 400тый :) и вот теперь интересно - во что я вляпался :) Всё с ним пока вроде хорошо, единственное ,   что мне как-то не понятно - это то, что если открыть на работающем двигателе маслозаливую горловину - оттуда слышен стук, и довольно нефигово парит. Пробег 240 тыщь. Видел 2 ещё таких мотора - у всех тоже самое. На 2,7 такого нет, хотя на нём уже 486 тыщ.... У кого из горловины паровозит?

Опубликовано

У меня парит, думаю поменять маслоотсекатель и посмотреть что будет. Нашел в продаже просто мембрану, на следующей неделе отпишусь что и как, если нужно дам контакт где купить.

  • + 1
Опубликовано
8 минут назад, Nikolas1986 сказал:

У меня парит, думаю поменять маслоотсекатель и посмотреть что будет. Нашел в продаже просто мембрану, на следующей неделе отпишусь что и как, если нужно дам контакт где купить.

Там он разборный и меняется мембрана. Его можно весь поменять, но он стоит дорого довольно. Там вообще по этому маслоотделителю и всей вентиляции картера в целом - пишут, что там есть какой-то косяк и там даже выпускалась вся эта система другого образца на замену старой, если я не ошибаюсь. Ну вот на днях ещё посмотрю две машины с такими моторами, чтобы понять уже, что к чему. 

Опубликовано

Я мембрану поменял, ничего не изменилось.....если надо, дам номер человека, который продает мембраны, стоит 900 рублей. Меняется за 5 минут, откручивании 4 болтиков и заменой самой мембраны на новую.

Опубликовано

Посмотрел я ещё один 400ый. Тоже паровозит. Может стоит проверить патрубки отвода картерных газов на предмет забитости? Хотя чем им забиваться-то  по-идее.... Но бывает такая хрень, говорят...  Ну я сейчас от машины своей далеко, но через неделю вернусь - займусь этим вопросом. Полазию всё, облазию, поищу откуда растут ноги. О результатах отпишу.

Всем срасибр за комменты!!

Опубликовано (изменено)

Единственное по топливной аппаратуре... У меня есть знакомый, который ремонтирует эти все форсунки, насосы и т.д.. Все к нему ездят, даже из соседних стран. Так вот я ему зачитал то, что везде пишут про то что в 628ом якобы текут форсунки и из-за этого там всё трескается и лопается. Он на это мне ответил вот что: " ну ты во-первых обрати внимание, что на всех сайтах эта херня написана слово в слово, со всеми знаками препинания одинаково. А второе - это херня полная. Там всё такое же как и во всех других мэрсовских движках тех же лет. Когда форсунки текут - это видно сразу , но это в принципе бывает очень редко и это хрень больше свойственна пьезофорсам а не электомагнитным. 628 движок имея такой момент и столько дури - побуждает к тому, что на нём отжигают, держа газ в полу. Поэтому их перегревают и иными способами гандонят. Вот и всё. Турбины иногда ломаются везде, сервопривода подклинивают и на 613ом и на 642ом и везде, где они есть. Так что не читай всякую х%ету, катайся и не ссы. Всё что стоит проверить - мы проверим, а так - не лезь в мотор и не мешай ему работать.". Вот так. Ваше мнение, господа?

Изменено пользователем Ignorant
  • + 1
Опубликовано

Ребята, видел также ОМ612 и ОМ646 с газом из под горловины который уже давно присутствует но по словам владельцев не парятся по етому поводу (тот у кого ОМ612 механик).  Сечет из под горловины это доставляет психологические неудобства. Вскрывать мотор искать причину думаю не стоит думаю . Купите компрессометр и замерьте компресию на всякий. Вы же не собираетесь чиповать мотор а на штатной програме этот паровоз может долго побегать. 

Форсунки в МЛ400 ничем принципиально не отличаются от других форсунок мерседесов тех лет по конструкции и надежность абсолютно такаяже.  Форсунок больше это факт и из 8 форсунок большая вероятность выхода из строя хотябы одной опятьже статистически. Статистически также можно сказать что вероятность трещины головки между клапаном и свечей выше чем у других однорядных ЦДИ ведь головки две на одном ОМ628 моторе поэтому и выше вероятность что из двух головок с 8 горшками гдето трещинка да образуется. Турбин опятьже две  и они с электронным приводом. Турбины GT1749 стоят но они больше похожи (по конструкции внутри) на те что на 1.9 ТДИ ставили а они имели на ТДИ большую вероятность закоксовки механизма заслонок (там все маленькое)чем например мерсовская GT1852  c 220 cdi  или GT2256 с 270 сди или тем более GT2359 с 320 СДИ (там все большое и редко коксутся).  В общем ньюансов много но вывод все тотже что техника требует внимание и знания матчасти,агрегаты не вечные и по количеству агрегатов на 8 горшках и двух головок больше компонентов поэтому и вероятность поломки хотябы одного компонента больше чем в рядном однотурбинном моторе. 

  • + 1
Опубликовано (изменено)

Держите в курсе, а то я тоже на панике)))) думаю попробовать заглушить егр, посмотреть как будет после этого...

Изменено пользователем Nikolas1986
Опубликовано

Держите в курсе, а то я тоже на панике)))) думаю попробовать заглушить его, посмотреть как будет после этого...

 

Вот у меня вот так.....

 

 

Опубликовано

@Nikolas1986 многовато для холостых:( на мой взгляд

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да у меня также :) один-в-один :) и осьплтнае, которые я видел - также работают :)

короче - так и должно быть :) вот когда начнёт щуп выплёвывать, вот тогда мы движок расколупаем и посмотрим чего он бздит и дрищит :)

Опубликовано
28 минут назад, Ignorant сказал:

Да у меня также :) один-в-один :) и осьплтнае, которые я видел - также работают :)

короче - так и должно быть :) вот когда начнёт щуп выплёвывать, вот тогда мы движок расколупаем и посмотрим чего он бздит и дрищит :)

То есть это норма?

Опубликовано

Во как хочется приключений)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
4 часа назад, Nikolas1986 сказал:

То есть это норма?

Ну как бы норма-не норма - но так у всех, которые я видел. Причём ни больше, ни меньше, а абсолютно также... И народ ездит, и вполне без проблемно... Значит так и должно быть видимо :) ну я вернусь когда домой - займусь углублённым изучением этого вопроса :)

Опубликовано

Была бы забита вентиляция - давило бы масло со всех щелей бы.   И щуп бы выдавливало.

Опубликовано

Вот по маслу из всех щелей в точку, у меня весь мотор в масле))))) закупил прокладок ворох......

Опубликовано

Господа! А может быть у кого есть мануальчик по ремонту и обслуживанию Ом 628? Было бы интересно взглянуть, да и вообще, у меня уже скоро 250 тыщ, и надо бы цепочку заменить... Ну в общем, кто может поделиться литературкой? 

Опубликовано

Вообще моторы супер, как по мне так очень жаль что убрали из линейки Дизельные 8 ки, вот придёт время подменить авто и придётся смотреть в сторону вага, походу только у них остались v8 tdi

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования