Перейти к содержанию
  • 0

Проблемы акпп


Sciroccosan

Вопрос

Опубликовано

Всем привет! Членом клуба не являюсь... Но хочу попросить совета-консультации.

Будьте добры, не откажите начинающему эмелеводу в w163 кузове 2004 г.в. 

Проблема с АКПП, аварийный режим, питается/дёргается и не переключает передачи в ручном режиме, код ошибки Р0753 т.е. несправна электроцепь саленоида... либо уровень трансмиссионной жидкости низкий...

А где находиться сам соленоид? Прозвонить его например, внутри АКПП или...?

Подскажите пожалуйста.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Дайте кто-нибудь схему EGS только для его вина. Там все как на ладони. Не известно ещё, что там позванивали 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 1
Опубликовано

У нас нет ручного режима переключения передач.

 

Соленоиды внутри коробки, прозвонить можно от блока управления акпп.

 

Проверить уровень масла обязательно.

 

Проверить наличие масла в блоке управления акпп.

 

О всем этом много на форуме написано.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 1
Опубликовано
4 часа назад, Sciroccosan сказал:

Всем привет! Членом клуба не являюсь... Но хочу попросить совета-консультации.

Будьте добры, не откажите начинающему эмелеводу в w163 кузове 2004 г.в. 

Проблема с АКПП, аварийный режим, питается/дёргается и не переключает передачи в ручном режиме, код ошибки Р0753 т.е. несправна электроцепь саленоида... либо уровень трансмиссионной жидкости низкий...

А где находиться сам соленоид? Прозвонить его например, внутри АКПП или...?

Подскажите пожалуйста.

 

722.6_0753.jpg

  • 0
Опубликовано

Залить оригинальное масло

Добро пожаловать

  • 0
Опубликовано

У меня чтот подобное было заменили на другой масло поменяли м поехала ...снимай плату и прозванивай если что смотри на форуме есть видео как заменить и промыть коробку на мл

  • 0
Опубликовано
10 часов назад, SHV сказал:

У нас нет ручного режима переключения передач.

А как же влево-вправо в положении D?

  • 0
Опубликовано

@NikolaBY это ограничение верхней передачи и то условное. После отсечки все равно выше включится.

вниз насильно не переключишься 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, SHV сказал:

вниз насильно не переключишься 

Переключишься! Я так двигателем тормозил, когда по серпантинам ездил. Ручку влево, одна передача минус.

Попробуй на пустой дороге. Ничего страшного не будет, только обороты вырастут.

Изменено пользователем NikolaBY
  • 0
Опубликовано

@NikolaBY это я знаю, но это тоже ограничение. Я тоже этим пользуюсь.

Я имел ввиду, что нельзя как на жигулях внатяг на передаче ехать, переключится вниз.

Про топикстартера уже догадался, что там обычная аварийка и переключатель отключается

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

Отдал в сервис... Нашли сломанный провод соленоида, исправили, но машина не поехала, осталась в аварийном режиме пинается при переключении из режима "P" в режим "R" и "D"

Стали смотреть далее... Масло слитое пахнет гарью, а в поддоне стружка металлическая (это со слов мастера) развод?? Возможно....

Думаю промыть АКПП и залить оригинальное масло.

Что скажете господа?

13.02.2020 в 13:18, Виктор 42 RUS сказал:

У меня чтот подобное было заменили на другой масло поменяли м поехала ...снимай плату и прозванивай если что смотри на форуме есть видео как заменить и промыть коробку на мл

На какое заменили?

 

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Sciroccosan сказал:

Если залить масло нужный объём (кстати какой объём АКПП?) Блок управления АКПП будет однозначно с маслом?

Ты сам машину сделать решил или найдешь нормальный сервис, который ее сделает?

 

  • 0
Опубликовано

Сколько в аккп объём? Поеду завтра покупать

  • 0
Опубликовано

Объём 7,5 вроде

на замену минимум 11, по правилам 14

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, Sciroccosan сказал:

Если залить масло нужный объём (кстати какой объём АКПП?) Блок управления АКПП будет однозначно с маслом?

Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Блок управления акпп в салоне, в коробке датчики, концевики и исполнительные элементы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано
5 часов назад, SHV сказал:

Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Блок управления акпп в салоне, в коробке датчики, концевики и исполнительные элементы

Я в этом делитант... Спасибо)

5 часов назад, SHV сказал:

Объём 7,5 вроде

на замену минимум 11, по правилам 14

Это с полной заменой, прогонка и т.д.?

 

  • 0
Опубликовано
13.02.2020 в 07:54, Sciroccosan сказал:

Всем привет! Членом клуба не являюсь... Но хочу попросить совета-консультации.

Будьте добры, не откажите начинающему эмелеводу в w163 кузове 2004 г.в. 

Проблема с АКПП, аварийный режим, питается/дёргается и не переключает передачи в ручном режиме, код ошибки Р0753 т.е. несправна электроцепь саленоида... либо уровень трансмиссионной жидкости низкий...

А где находиться сам соленоид? Прозвонить его например, внутри АКПП или...?

Подскажите пожалуйста.

Что бы я без всех вас делал...))

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, t-55-2 сказал:

Ты сам машину сделать решил или найдешь нормальный сервис, который ее сделает?

 

Я понял, через блок управления проверить наличие масла в АКПП?) 

Хотелось бы по минимуму затрат... 

Что-то сам, по-сложнее работы сервису доверю...

Изменено пользователем Sciroccosan
  • 0
Опубликовано
1 час назад, Sciroccosan сказал:

Я понял, через блок управления проверить наличие масла в АКПП?) 

Хотелось бы по минимуму затрат... 

Что-то сам, по-сложнее работы сервису доверю...

С такими познаниями пока машина передвигается лудше в сервис .

  • + 2

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, Sciroccosan сказал:

Это с полной заменой, прогонка и т.д.?

 

Да

но если в масле окажется железная стружка, то это самый плохой симптом.

еще может понадобится промывка ревизия гидроблока, но ее уже можно будет сделать после замены масла, если таковая не поможет. Придётся только его аккуратно чисто сливать.

уровень масла измеряется при определённой температуре и очень сильно от неё зависит. Температура меряется Старом.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

А ошибку скидывали после ремонта провода? 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

  • 0
Опубликовано
5 минут назад, Павлушка сказал:

А ошибку скидывали после ремонта провода? 

Собираюсь сделать это, но с учётом чёрного масла и того факта что там недолив... Не выскочит ли она снова!?

  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, SHV сказал:

Да

но если в масле окажется железная стружка, то это самый плохой симптом.

еще может понадобится промывка ревизия гидроблока, но ее уже можно будет сделать после замены масла, если таковая не поможет. Придётся только его аккуратно чисто сливать.

уровень масла измеряется при определённой температуре и очень сильно от неё зависит. Температура меряется Старом.

Мастер производивший работы говорит, что стружка была, медная, большого "калибра"... Рекомендует произвести ремонт (по цене 68.500 БЕЗ УЧЁТА МАСЛА) или как альтернатива заменить на перебранную коробку с разборки...

Изменено пользователем Sciroccosan
  • 0
Опубликовано
5 минут назад, Sciroccosan сказал:

Собираюсь сделать это, но с учётом чёрного масла и того факта что там недолив... Не выскочит ли она снова!?

Странные у вас мастера, производилась работа по устранению неисправности, работа как вам говорят выполнена, а ошибку то почему не сбросили? Так можно всю коробку перелопатить. 

Так долейте масло до уровня,там нужно то грамм 100 наверно. 

Ну и в свете открывающейся информации скажите как и чем меряли уровень масла? 

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

  • 0
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Павлушка сказал:

Странные у вас мастера, производилась работа по устранению неисправности, работа как вам говорят выполнена, а ошибку то почему не сбросили? Так можно всю коробку перелопатить. 

Так долейте масло до уровня,там нужно то грамм 100 наверно. 

Ну и в свете открывающейся информации скажите как и чем меряли уровень масла? 

Мастер странный, это точно... Сказал сначала, что не скидывал ошибку, потом говорит, что не скидывается т.е. загорается снова при переключении передач.

По доливке: предыдущий хозяин говорит, что не менял масло очень давно, только доливал переодически... Сколько доливать х.з.

Изменено пользователем Sciroccosan
  • 0
Опубликовано

Если доливал переодически значит где-то есть утечка. 

Вам надо в нормальный сервис доехать, а не там где предлагают не вскрыв коробку ремонт за 70 рублей, я так понимаю что перебранная с разборки будет стоить рублей 80.))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования