Перейти к содержанию

Система охлаждения w 163 (не греется)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, FSIN сказал:

Не все рестайлинги одинаково полезны! :lol:

Спорим, что на мл350 w163 (рестайлинге!) стоит вискомуфта?

Опять ломаешь стереотипы.:lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
57 минут назад, Павлушка сказал:

Опять ломаешь стереотипы.:lol:

Не о5, а традиционно :D

  • Хаха 1
Опубликовано
2 часа назад, FSIN сказал:

Не все рестайлинги одинаково полезны! :lol:

Спорим, что на мл350 w163 (рестайлинге!) стоит вискомуфта?

 

Ты прошлый раз споткнулся и хлопнул дверью. 

Сейчас о5 спотыкаешься... ну что по старой схеме?! :lol:

Без понятия что там стоит на 350 я этот мотор не рассматривал вообще. Смотрел только 320 и 500. А 350 случаем не греется как кипятильник? Муфту ставят преимущественно на кипятильники, чтобы не перегрелись. На 320 и 500 это не актуально. 

О каком хлопании и спотыкании речь? 

Опубликовано
3 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

Без понятия что там стоит на 350 я этот мотор не рассматривал вообще. Смотрел только 320 и 500. А 350 случаем не греется как кипятильник? Муфту ставят преимущественно на кипятильники, чтобы не перегрелись. На 320 и 500 это не актуально. 

О каком хлопании и спотыкании речь? 

На 320 то же стоит вискомуфта.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
1 час назад, lom сказал:

На 320 то же стоит вискомуфта.

Какой год? 

Опубликовано
Только что, Нарушители Омска сказал:

Какой год? 

Разницы нету.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
1 час назад, Нарушители Омска сказал:

О каком хлопании и спотыкании речь? 

Уже всё обсудили))

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Нарушители Омска сказал:

Без понятия что там стоит на 350 я этот мотор не рассматривал вообще. Смотрел только 320 и 500. А 350 случаем не греется как кипятильник? Муфту ставят преимущественно на кипятильники, чтобы не перегрелись. На 320 и 500 это не актуально. 

О каком хлопании и спотыкании речь? 

 

Нет не греется, как кипятильник, все с этим нормально, да и не сильно этот двигатель отличается от 320-го.

Ну, а подкалывают тебя потому, что с рестайла пошел как раз двигатель 350 (3,7 литра) и вискомуфта на нем осталась, а 320-ый (3,2 литра) ставился на дорестайлы и переходки.

"500-ый" двигатель - особнячком, на нем стоит электровентилятор вместо виско и нипричём здесь рестайл/дорестайл.

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано
8 минут назад, vvs_omsk сказал:

 

Нет не греется, как кипятильник, все с этим нормально, да и не сильно этот двигатель отличается от 320-го.

Ну, а подкалывают тебя потому, что с рестайла пошел как раз двигатель 350 (3,7 литра) и вискомуфта на нем осталась, а 320-ый (3,2 литра) ставился на дорестайлы и переходки.

"500-ый" двигатель - особнячком, на нем стоит электровентилятор вместо виско и нипричём здесь рестайл/дорестайл.

я б сказал проще: 112-й шли с вискомуфтой, 113 - без...... То, что у @Нарушители Омска вообще интересно посмотреть. Может это никакой не вклад Брабуса, а простая переделка, по сдешнему - колхоз.

Опубликовано

Ну, Роман, не только 113-ый, на дизелях, по крайней мере на 400CDI, тоже штатный электро.

Опубликовано

@vvs_omsk  про дизель разговора не было, но так то да........все трактора шли без вискомуфты.

Опубликовано

@Нарушители Омска Антон, посмотри на свой блок ESP, к нему подходят два разъема или один большой?

Если два, то у тебя еще переходка, а не рестайл, хотя салон и внешний вид - от рестайла (ну, конечно, без тюнинга Брабус)

В 2002-м году, по-моему, еще были переходки.

Опубликовано

И дело тут не в "горячести" мотора, а в месте под капотом. Что у V8, что у трактора пятицилиндрового, просто нет места для неё.

Опубликовано
6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

я б сказал проще: 112-й шли с вискомуфтой, 113 - без...... То, что у @Нарушители Омска вообще интересно посмотреть. Может это никакой не вклад Брабуса, а простая переделка, по сдешнему - колхоз.

А у него может быть и мотор Брабус, а не 112/113

Опубликовано
3 минуты назад, vvs_omsk сказал:

В 2002-м году, по-моему, еще были переходки.

нет, не было.....всё кончилось в сентябре 2001-го

2 минуты назад, vvs_omsk сказал:

А у него может быть и мотор Брабус, а не 112/113

основа 112

да и суть, я думаю 112-го тоже без изменений, максимум прошивки, если вообще не обошлось интерьером и экстерьером.

Опубликовано

Вобщем, пусть покажет, если не жалко, а мы по-смотрим.....да попиз....м...... У нас тут это любят.

Опубликовано
12 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

И дело тут не в "горячести" мотора, а в месте под капотом. Что у V8, что у трактора пятицилиндрового, просто нет места для неё.

Ты это серьёзно?! :blink:

На мл430 м113 короче чем на мл500? :lol: 

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

нет, не было.....всё кончилось в сентябре 2001-го

основа 112

да и суть, я думаю 112-го тоже без изменений, максимум прошивки, если вообще не обошлось интерьером и экстерьером.

 

Нет, не в 2001. У Димы (@Дмитрий Омск ) 400CDI 2002 года, с виду - копия моего авто, так вот ESP у него еще без 4Matic, наверное, есть еще отличия от полного рестайла, но я не пытался найти.

 

Если основа 112-ый, то как понимать 12-цилиндровый 7,5 литра Brabus?

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано
5 минут назад, FSIN сказал:

Ты это серьёзно?! :blink:

На мл430 м113 короче чем на мл500? :lol: 

 а там разьве не вентилятор, не знал?

Опубликовано
2 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

 а там разьве не вентилятор, не знал?

И там и там есть вентилятор... у 430го он с вискомуфтой))))

...продолжай))))

 

Опубликовано
6 минут назад, FSIN сказал:

И там и там есть вентилятор... у 430го он с вискомуфтой))))

...продолжай))))

 

я кончил

ждем рассказ автора, что там у него за Брабус.

Опубликовано
34 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

я кончил

ждем рассказ автора, что там у него за Брабус.

Надпись на крышке багажника от последнего, электрический вентилятор от какой нибудь праворукой со спиленными опозновательными знакамт от предпоследнего... и так легенда переходила из рук в руки, каждый раз преобретая всё новые усовершенствования. 

  • Хаха 3

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
5 часов назад, lom сказал:

Разницы нету.

Да? А как вы объясните что на рестайлинге их нет, кроме вашего? 

Опубликовано
1 минуту назад, Нарушители Омска сказал:

Да? А как вы объясните что на рестайлинге их нет, кроме вашего? 

У меня на всякий случай 5.5)  и ИХ это сейчас о чём :ges_hmm:? А то я уже запутался :bu:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
3 часа назад, vvs_omsk сказал:

@Нарушители Омска Антон, посмотри на свой блок ESP, к нему подходят два разъема или один большой?

Если два, то у тебя еще переходка, а не рестайл, хотя салон и внешний вид - от рестайла (ну, конечно, без тюнинга Брабус)

В 2002-м году, по-моему, еще были переходки.

В машине ничего не колхозилось кроме туманок. Они не брабусовские. Мотор 113 родной, пропеллер один тоже родной. Болты в салоне не крутились. Снимали только бардачок и тоннель где селектор. Там похоже располагается доп сига. Все сверено по вину. Единственно по вину бьётся пакет тюнинга, но какой не указан. 

Я мл искал более 3х месяцев. 320 в основном смотрел. С вискомуфтой были только дорестайлы. У них пропеллеры спереди, сзади муфта. На рестайлингах, которые смотрел, муфты не было. Сами снимали владельцы или нет хз. Во всяком случае на Тойотах 90% муфту снимают. Ибо потеря коней мало кому нужна. 

Подскажи где находится этот блок? Завтра гляну, мне не сложно. 

5 минут назад, lom сказал:

У меня на всякий случай 5.5)  и ИХ это сейчас о чём :ges_hmm:? А то я уже запутался :bu:

Я уже сам запутался в авторах постов))) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования