Перейти к содержанию

Блок аам, ( комфорта )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Тоже проблема с электрикой авто из за аам.

Машина видит ключ, заводится, вот только по электрике беда 

- поворотники горят

-Вентилятор кондиционера работает постоянно (пока не снимешь клемму)

-горят туманки и нельзя выключить

 -дворники работают постоянно в одном положении

-Приборка не гаснет.

Вопрос такой, у меня мл 320 1998 года, 

В нём установлен блок ААМ (первой версии)

Есть ещё для него донор, блок ААМ (тоже первой версии )

Он от мл 230 1999г.

Я это к тому что из него можно выпаять некоторые компоненты.

 

Есть ли смысл его пропаивать или менять компоненты?

Что посоветуете.

Заранее спасибо.

Опубликовано
2 часа назад, Sergey ml320 сказал:

Здравствуйте. Тоже проблема с электрикой авто из за аам.

Машина видит ключ, заводится, вот только по электрике беда 

- поворотники горят

-Вентилятор кондиционера работает постоянно (пока не снимешь клемму)

-горят туманки и нельзя выключить

 -дворники работают постоянно в одном положении

-Приборка не гаснет.

Вопрос такой, у меня мл 320 1998 года, 

В нём установлен блок ААМ (первой версии)

Есть ещё для него донор, блок ААМ (тоже первой версии )

Он от мл 230 1999г.

Я это к тому что из него можно выпаять некоторые компоненты.

 

Есть ли смысл его пропаивать или менять компоненты?

Что посоветуете.

Заранее спасибо.

Лучше пропаять у нормального специалиста. Нормального спеца можно отличить по наличию микроскопа, хорошей паяльной станции (не китай) и т.п.

Опубликовано
2 часа назад, Dimebag сказал:

Лучше пропаять у нормального специалиста. Нормального спеца можно отличить по наличию микроскопа, хорошей паяльной станции (не китай) и т.п.

Ясно, а что там нужно пропаять, это самые ранние года мл, сейчас скину фото моей платы.

16441402649882609565325031254824.jpg

16441402382355006017311759128781.jpg

Опубликовано

А, и ещё забыл добавить, это после того как я подал 12 от другого акумулятора на фишку заднего дворника.

Я его проверял)

Я понимаю что сделал фатальную ошибку и пытаюсь решить проблему.

Опубликовано (изменено)

В первую очередь пропаивать монтаж smd элементов.

напряжение на дворник подавали не отключая его от блока?

под микроскопом будут видны нарушения пайки 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, SHV сказал:

В первую очередь пропаивать монтаж smd элементов.

напряжение на дворник подавали не отключая его от блока?

под микроскопом будут видны нарушения пайки 

Да, не отключал, я подал прямо через разъем питания дворника, подал 12v от небольшого аккумулятора, и тут машина сошла с ума. 

Я наверное какой то выход пробил?

Изменено пользователем Sergey ml320
Опубликовано
58 минут назад, Sergey ml320 сказал:

Да, не отключал, я подал прямо через разъем питания дворника, подал 12v от небольшого аккумулятора, и тут машина сошла с ума. 

Я наверное какой то выход пробил?

А вот тут уже нужно смотреть по схеме, как именно моторчик подключён. Напрямую в блок или еще как. Я схемы не помню. Но судя по совпадению, ничего хорошего не произошло :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
2 минуты назад, SHV сказал:

А вот тут уже нужно смотреть по схеме, как именно моторчик подключён. Напрямую в блок или еще как. Я схемы не помню. Но судя по совпадению, ничего хорошего не произошло :(

Хорошего точно ничего не произошло, вот уже месяц думаю на эту тему, как считаете стоит сейчас отдавать компьютерщиком на пропайку или где посмотреть схему можно?

Опубликовано

Попробуй снести блок в мастерскую

пусть осмотрят. Если есть явно сгоревшие элементы, то чинить лучше у знающих этот блок людей. Профилактическую припайку можно сделать и не зная устройства блока

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

По автомобильной схеме посмотреть куда ты сунул внешнее напряжение и попробовать посмотреть, что могло внутри блока сгореть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
5 минут назад, SHV сказал:

Попробуй снести блок в мастерскую

пусть осмотрят. Если есть явно сгоревшие элементы, то чинить лучше у знающих этот блок людей. Профилактическую припайку можно сделать и не зная устройства блока

Ок, на неделе пойду по местным мастерским, как что будет отпишусь.

Опубликовано (изменено)
В 06.02.2022 в 15:27, Sergey ml320 сказал:

Да, не отключал, я подал прямо через разъем питания дворника, подал 12v от небольшого аккумулятора, и тут машина сошла с ума. 

Я наверное какой то выход пробил?

Вот так всегда. Ну почему нельзя сразу все подробности выложить???

Один клиент как-то из далека приехал на ремонт блока АБС, и уже при личной встрече вдруг вспомнил, что "в машину молния ударила и абс перестало работать".

Если в синий провод плюсом ткнули, то внутри ААМ 100% будут повреждения. А, судя по всему, так оно и было. Теперь или менять или чинить.

Если есть донор подходящий, то можно под него ключи переписать. Возможно так будет проще.

Ну, или моторолу переписать/перепаять в новый блок. Зависит от того кто будет делать. Вам самим там точно делать нечего, тащите к специалисту.

UPD Забыл добавить, что новый блок должен быть того же региона как и машина (Америка или Европа).

Изменено пользователем Dimebag
Опубликовано
В 08.02.2022 в 07:47, Dimebag сказал:

Вот так всегда. Ну почему нельзя сразу все подробности выложить???

Один клиент как-то из далека приехал на ремонт блока АБС, и уже при личной встрече вдруг вспомнил, что "в машину молния ударила и абс перестало работать".

Если в синий провод плюсом ткнули, то внутри ААМ 100% будут повреждения. А, судя по всему, так оно и было. Теперь или менять или чинить.

Если есть донор подходящий, то можно под него ключи переписать. Возможно так будет проще.

Ну, или моторолу переписать/перепаять в новый блок. Зависит от того кто будет делать. Вам самим там точно делать нечего, тащите к специалисту.

UPD Забыл добавить, что новый блок должен быть того же региона как и машина (Америка или Европа)

 Снова здравствуйте. Отнёс я его на пропайку к знакомому, настоял пропаять, но естественно после пропайки ничего не поменялось.

У меня возник вопрос, могу ли я перепаять мотороллу, из моего блока в донорский? Думаю так будет проще всего решить проблему (если так можно)

(Родной AAM) 163 545 36 32

(Донор) 163 545 39 32

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования