Перейти к содержанию

М112 потеря компрессии. Вопрос знатокам.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обычный obd2 показал пропуски во втором цилиндре. Махнул катушку с проводами с другого цилиндра, не помогло. Махнул свечи - все равно второй цилиндр. В сервисе компресометром приговорили 2й цилиндр - нет компрессии, 5 минут дело и 800руб. Почему, от чего, где причина - не знают. Жидкости не смешиваются, так что прогар прокладок отпадает.

Короче я в сервисе не задержался. Заказал себе компресометр со шлангом, это позволит мне самому сделать несколько вещей:

Промерить компрессию во всех цилиндрах. 800 х 6 = 4800р экономия.

Подключить шланг во второй цилиндр и дунуть туда компрессором. увидеть куда улетает воздух.

 

И вот тут мне нужна помощь, диагностировать не разбирая двигатель. Причин куда улетает воздух я так понимаю должно быть несколько. 

Во первых кольца, воздух может улетать в поддон. Если нет сапунов, то я где нибудь должен услышать вызод воздуха, самое простое открутить маслокрышку.

Во вторых прогар клапана. Выходной клапан - я услышу выход воздуха из выхлопнухи. Входной клапан - из воздухоприемника.

Там вроде еще ЕГР, там может пропускать?  Я ничего не пропустил случайно? Может ли Куда либо еще уходить воздух? 

Опубликовано

@Schyzomaniac основные две причины потери компрессии в цилиндре это цпг (кольца, поршень, цилиндр) и гбц (не герметичность клапана).

Если хоть какая то компрессия в цилиндре есть, то добавь в цилиндр через свечное отверсие немного моторного масла и повтори замер компрессометром. Если если результат изменится в большую сторону, то это цпг, если нет, то гбц.

 

 

  • Лайк 1
  • + 2
Опубликовано
1 час назад, FSIN сказал:

@Schyzomaniac основные две причины потери компрессии в цилиндре это цпг (кольца, поршень, цилиндр) и гбц (не герметичность клапана).

Если хоть какая то компрессия в цилиндре есть, то добавь в цилиндр через свечное отверсие немного моторного масла и повтори замер компрессометром. Если если результат изменится в большую сторону, то это цпг, если нет, то гбц.

 

 

И добавить нечего. Но я думаю, что это клапан. 

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

прочел твою тему и купил себе свой комресометр-наборчик. пусть думаю будет:))

Опубликовано

obd 2 недавно показал обрыв кислородного датчика, приехал в сервис, подключили старуху, и мастер полчаса убеждал меня что мой мотор работает идеально...не хочу сказать что это система, но вот факт некорректной работы считывания ошибок....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования