Перейти к содержанию

Подскажите СТО по Мерседес МL

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, подскажите порядочное СТО Или мастера где специализируются на ремонте Мерседес МL, желательно поближе к Феодосии

Опубликовано

Привет! А что именно нужно?

Опубликовано

Видимо уже нашел.......;)

• + 1

Опубликовано
3 минуты назад, vadnik140 сказал:

Видимо уже нашел.......;)

И починил :D

• Лайк 1
  • + 1

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Замена масла, фильтров, ходовая и проблема с запуском. Именно утром на холодную в течении секунд 30 крутит но не заводится, потом схватывает и с выхлопной трубы выходит клуб Белого дыма, в тех части особо не разбираюсь, по этому хотелось бы найти грамотного специалиста

Опубликовано (изменено)

Живу в городе Керчь. Все стандартные ТО делаю на одной СТО. Там же менял две пневмоопоры. Ребята грамотные. "Старушки" у них, к сожалению нет. Но в городе есть СТО которая делает диагностику мерседесов. Пользовался. Грамотные диагносты не просто СТАР рисует ошибку, а докапываютмя до сути. Если нет доверия к местным спецам, до дорога в Краснодар, к официалам. В Симферополе есть Крымчанин, лично не общался но отзывы исключительно положительные. По проблеме запуска- диагностика покажет. Но очень похоже на то, что было у меня. Реле управления свечей предпускового прогрева, плюс одна свеча умерла. Если нужны координаты керченских "кулибиных" могу сбросить

Изменено пользователем Леокрым
Опубликовано

Есть в Симферополе некий Роман, у него бокс в гаражах в районе Кирпичного завода по ул. Беспалова, специализируется на ремонте BMW и Mercedes, может кто обслуживался у него, как впечатления, есть ли контакты?

Опубликовано
02.02.2020 в 19:20, Mercedes ML 350 сказал:

Добрый вечер, подскажите порядочное СТО Или мастера где специализируются на ремонте Мерседес МL, желательно поближе к Феодосии

В Ростове  на Дону только(((

M222OM76.png

Опубликовано
03.02.2020 в 12:23, Леокрым сказал: