Перейти к содержанию

Переборка и ревизия турбин. Кто лучший?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги, прошу вашего мнения!
Ищу фирму\мастера, которая (-ый) имеет положительные отзывы от членов Клуба, их знакомых, членов их семей или вы просто слышали в троллейбусе- специалистов высокого класса, перебирающих турбины.
Не только на мерседес. Вообще турбины.
Я ищу лучших из лучших, для периодического взаимодействия. 
Важно именно то, чтобы фирма/человек имел реальный взаимоудовлетворяющий контакт с нашими уважаемыми коллегами. Пришли времена выбирать лучших.Время дилетантов проходит,и к тому же короновирус стоит у порога! Может удастся спасти достойного...))
Прошу, поделитесь контактами и информацией. Спасибо.

Опубликовано

Добрый день Андрей Маркович!

По существу заданных вами вопросов... ))), выражу своё мнение на примере турбины ом642, что ремонт турбины считаю зря потраченным временем и деньгами.

Каждый раз когда клиент отвозил куда то ремонтировать турбину, то через не большой промежуток времени после ремонта, клиент покупал новую турбину. То ли возили они все не к тем людям, то ли ещё что не так, не знаю, но эффекта от ремонта не было.

Может быть качественный ремонт турбины и существует, но мне с ним сталкиватся не доводилось.

 

В любом случае дождемся мнения экспертов. :)

Опубликовано

Слышал мнение, что только восстановленные производителем работают:(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сколько не возили турбины на восстановление,по факту они все потом сопливили. Ходят 50/50. 

Опубликовано

Дорогие друзья, благодарю вас за высказанное мнение по моему вопросу!  
Как правильно заметил Самвел Львович - ремонт турбины от 642 мотора не приводит к хорошему результату, это верно. Опыт, сын ошибок трудных...)) А опыта ему не занимать. 
Однако мой вопрос вызван не столько турбинами от 642 моторов, сколько общей ситуацией в мировой экономике и, отдельно, в этой занятной стране, где мы с вами находимся, волею судеб...
В последнее время, все те, кто занимается автомобилями, заметили, что усиливается тенденция потребителей вырабатывать узлы и агрегаты до упора. До их физической дезинтеграции. С одной стороны -это неправильно..но с другой, а почему бы и не пойти навстречу надеждам и чаяниям электората?! Но делать это надо так, чтобы не потерять лицо и чтобы не было мучительно стыдно. Можно относиться к этому , как к ипотеке-глупо, дорого, но жить можно сразу. Долго или нет-другой вопрос.
Поэтому, я думаю, попробуем давать еще немного жизни тем турбинам, которые "устали". Если люди просят-то пуркуа бы и не па?

Итак. Мы имеем три мнения, в целом совпадающие. И пока ни одной рекомендации. Может есть все же положительные отзывы? 
Поиск в интернете-бессмысленен, как вы понимаете. Там все специалисты и все- экстра класса. Увы, это не так....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования