Перейти к содержанию

M112 выбор поршней


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.  Докатался до капиталки, разобрал - обнаружил серьезные задиры в цилиндрах и подранные поршни. С цилиндрами склоняюсь к гильзовке гильзами 0870971700 от мотордеталь. А вот с поршнями образовалась дилема - взять ли нурал 8711900000 за 5800 руб или автовельт  pn52200  за 2400 руб. С одной стороны разница  вдвое, с другой - отсутствие информации, чем одно лучше/хуже другого. Может быть, у кого-то есть опыт/информация об этих железках?

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано

Поршня только оригинал ................

Опубликовано

то есть  - нурал? а что с автовельтом не так?

Опубликовано
  В 23.01.2020 в 14:43, raynorz сказал:

то есть  - нурал? а что с автовельтом не так?

Показать  

Я вот как то не люблю экспериментировать...))

Поэтому в "рулетку" с ремонтом двигателя стараюсь не играть.....

Решать тебе, сколько раз двигатель ремонтировать:bn:

Опубликовано
  В 23.01.2020 в 16:17, Леха-Екб сказал:

Я вот как то не люблю экспериментировать...))

Поэтому в "рулетку" с ремонтом двигателя стараюсь не играть.....

Решать тебе, сколько раз двигатель ремонтировать:bn:

Показать  

вот ищу аругментированное мнение, лучше всего подкрепленное опытом :)

моторист мой говорит что против автовелта ниче не имеет,  особенно последние годы. Ну типа качество продукции улучшилось. С другой стороны кто его знает, может поршни на 112й еще с того тысячелетия залежались :)

Опубликовано
  В 23.01.2020 в 16:35, raynorz сказал:

вот ищу аругментированное мнение, лучше всего подкрепленное опытом :)

моторист мой говорит что против автовелта ниче не имеет,  особенно последние годы. Ну типа качество продукции улучшилось. С другой стороны кто его знает, может поршни на 112й еще с того тысячелетия залежались 

Показать  

вместо тысячи слов и выяснений, головняков, затрат денег сил и прочего есть гораздо более эффективное, даже по деньгам средство - купить контракт 112. Проверено.:wink: Даже не думай.

  • + 1
Опубликовано

Какой пробег? Сколько интересно ходят 112, 3,2 у меня сейчас честный пробег 250000 т км

Опубликовано
  В 23.01.2020 в 12:27, raynorz сказал:

Добрый день.  Докатался до капиталки, разобрал - обнаружил серьезные задиры в цилиндрах и подранные поршни. С цилиндрами склоняюсь к гильзовке гильзами 0870971700 от мотордеталь. А вот с поршнями образовалась дилема - взять ли нурал 8711900000 за 5800 руб или автовельт  pn52200  за 2400 руб. С одной стороны разница  вдвое, с другой - отсутствие информации, чем одно лучше/хуже другого. Может быть, у кого-то есть опыт/информация об этих железках?

Показать  

Мотористу пох, ему надо заработать, поэтому если что случится, то ответ приблизительно будет таков-"ты же покупал запчасти". 

Контрактный мотор, будет быстрее, менее затратнее. 

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2020 в 17:21, Anton050 сказал:

вместо тысячи слов и выяснений, головняков, затрат денег сил и прочего есть гораздо более эффективное, даже по деньгам средство - купить контракт 112. Проверено.:wink: Даже не думай.

Показать  

спасибо, я не первый день с этой проблемой живу, я внимательно подумал, правда. Даже приценился  к двигателю от LOMа. Но нет, похоже что мне будет проще перебрать, тем более что часть железа уже закуплена. Там двигатель + доставка + свап + его легализация. Сейчас у мяен вписана другая модификация м112,947 поэтому ведерко надо еще на 2 сверки свозить на эвакуаторе, тк сейчас мыло не на ходу + получить КТС (модель двигала то меняется). Поэтому  выходит в сопоставимые с ремонтом деньги, я уже весь укалькулировался :)

  В 23.01.2020 в 17:37, Павлушка сказал:

Мотористу пох, ему надо заработать, поэтому если что случится, то ответ приблизительно будет таков-"ты же покупал запчасти". 

Контрактный мотор, будет быстрее, менее затратнее. 

Показать  

мотористу не пох, мое ведро в правильных руках :)

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2020 в 17:36, сергей артюгин сказал:

Какой пробег? Сколько интересно ходят 112, 3,2 у меня сейчас честный пробег 250000 т км

Показать  

пробег двигателя я не знаю, его уже меняли однаржды до меня и сколько он набегал до установки ко мне я без понятия. на одометре 300, по ощущениям сотня точно скручена, двигатель в этой машине примерно 80ткм прошел

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано
  В 23.01.2020 в 17:48, raynorz сказал:

мотористу не пох, мое ведро в правильных руках :)

Показать  

В правильных руках это когда вы авто отдали и забрали оплатив оговорённую сумму, а когда начинается подбор запчастей в которых ни чего не понимаешь это называется страдания,но дай бог чтобы у вас всё сложилось. 

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 23.01.2020 в 17:36, сергей артюгин сказал:

Сколько интересно ходят 112, 3,2 у меня сейчас честный пробег 250000 т км

Показать  

Смотря как крутить и на каком масле. Ресурс мотора кто то тут оценивал в 600-800 ткм. Очень живучий, даже при наплевательском обслуживании.

Опубликовано
  В 23.01.2020 в 17:48, raynorz сказал:

выходит в сопоставимые с ремонтом деньги, я уже весь укалькулировался :)

 

Показать  

интересен расчет. Стоимость 112 из под японской бабушки порядка 50к, неужели можно отремонтировать V образник дешевле? да одних запчастей на 70-80к поди.

Опубликовано

Интересен будет отчётец по цене на запчасти, работу и по объёму сделанного. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2020 в 20:05, Anton050 сказал:

интересен расчет. Стоимость 112 из под японской бабушки порядка 50к, неужели можно отремонтировать V образник дешевле? да одних запчастей на 70-80к поди.

Показать  

Тут комплексная арифметика, с учетом времязатрат, уже понесенных затрат, затрат с которых спрыгнуть уже не получится (коробку  уже сняли и уже ребилдят, попутно переварим выпускной тракт, до которого просто так не подобраться), полученного результата и прочая. Стоимость японского двигателя + доставка ко мне (порядка 6-8 тыр) + работы по свапу и сопуствующие (я ж не тока двигатель капиталю, там куча сопуствующих работ увязана) + 2 сверки верхом на эвакуаторе в соседнем городе (в моем мрэо мое ведро не любят после того как я все же легализовал предыдущую замену двигателя вопреки их палкам в колеса :)) + получение КТС - у меня другая модель сейчас вписана, от SLK, а значит опять ехать на эвакуаторе. Каждая такая поездка это порядка 5 тыр + погрузить/разгрузить+там поторчать= день потерян. По моим прикидкам все это суммарно добавит к стоимости двигателя еще 40-45 тыр. только деньгами + несколько потерянных дней. Опять же, у меня уже есть на руках комплект грм + прокладки + по мелочи. Логично было бы, получив японакомплект поменять на нем это все на новое, раз уж оно вот перед тобой уже лежит, чтобы больше туда не лазить.  На выходе поменян грм и мск, кольца/вкладыши старые. Игого под сотку.
Альтернативный вариант - купить гильзы 6*600
руб, кольца, вкладыши, вероятно болты, сумма порядка 13 тыр. Комплект ГРМ, прокладки и еще по мелочи у меня уже есть, обошлось что-то около 15 тыр. Поршни автовелт за 15 или нурал за 35 - тут я пока не определился.  Двигатель уже вынут-разобран и только ждет отмывки + уехать на гильзовку. Стоимость гильзовки я пока не знаю, выясняю. В новосибирске это порядка 25, мои реалии пока неизвестны. Пока оно гильзуется прирежутся клапана, опрессуются головы,  поменяются мск. Итого, посоветовавшись с мотористом, приблизительно: запчасти 47-67 в зависимости от поршней + гильзовка + работы с головами + работа слесаря/моториста. Получается примерно под сотку, но я не суечусь с легализацией замены и на выходе у меня полностью отребилженный двигатель.

  В 23.01.2020 в 20:17, Павлушка сказал:

Интересен будет отчётец по цене на запчасти, работу и по объёму сделанного. 

Показать  

отчет не предполагал, если честно - я весь погружен в основную работу, все происходит почти без меня, с моим точечным вниманием к процессу. Пока могу приложить фотки цилиндров с задирами и "взорваннную" коробку :)

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2020 в 19:47, Павлушка сказал:

В правильных руках это когда вы авто отдали и забрали оплатив оговорённую сумму, а когда начинается подбор запчастей в которых ни чего не понимаешь это называется страдания,но дай бог чтобы у вас всё сложилось. 

Показать  

ну, пока я не сильно страдаю :) мне пришлось весьма пострадать когда мы с ним же полностью капиталили ниссан икстрейл - там мы весьма вспотели с так называемой "селективной сборкой" и цветами вкладышей. Запчасти подбирать почти не приходится - весь путь уже минимум дважды документирован в дебрях драйв2 - номера деталей прям оттуда дергаешь и только проверяешь на всякий случай. С поршнями вот только не понимаю, стоит ли сэкономить

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано (изменено)

 

  В 23.01.2020 в 20:17, Павлушка сказал:

Интересен будет отчётец по цене на запчасти, работу и по объёму сделанного. 

Показать  

Это не отчет, а пока прикидки:

0870971700 гильза 670*6=4020
812624810 сальник передний    280
812624900  сальник задний    510
99110193 цепь масляного насоса 750
A6111800115 редукционный клапан 880
A1129970845 кольца 100*2=200
99110254 цепь грм    3600
прокладки голов лево-право, комплект 1800*2=3600
143210601 болты ГБЦ    750*2=1500
800017911000 кольца    630*6=3780
1120300062 полукольца упорные     1010
77514600 вкладыши шатунные    1930
77512600 вкладыши коренные    1410

все что выше, суммарно    23470

 

8711900000    поршни Нурал    5790*6=34740
pn52200    поршни автовельт    2370*6=14220

 

Гильзовка с хонинговкой у меня стоит 3000 за цилиндр, сейчас ищу еще варианты, пока - 18000

в целом работы слесаря/моториста примерно 20к (полагаю будет чуть больше по итогам, но это комплексная договоренность, а не только двигатель. Там дофига всего, вычленить только двигатель сейчас сложно да и незачем.

Итого, без поршней 23,5к+18к+20к = 61,5к. Наверняка где то что-то пропустил, предположим  65к + поршни. По-моему весьма сопоставимо со свапом на контрактный в моем случае (напомню, у меня будет замена модели ДВС и 2-3 покатушки на эвакуаторе в соседний город)

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано
  В 23.01.2020 в 19:59, Anton050 сказал:

Смотря как крутить и на каком масле. Ресурс мотора кто то тут оценивал в 600-800 ткм. Очень живучий, даже при наплевательском обслуживании.

Показать  

Считаю 112 мотор 3,2 бензин, не пройдёт 600 800 т км полная ерунда, 500 600 считаю максимум до капиталил. 

Опубликовано (изменено)
  В 24.01.2020 в 06:19, raynorz сказал:

 

Это не отчет, а пока прикидки:

0870971700 гильза 670*6=4020
812624810 сальник передний    280
812624900  сальник задний    510
99110193 цепь масляного насоса 750
A6111800115 редукционный клапан 880
A1129970845 кольца 100*2=200
99110254 цепь грм    3600
прокладки голов лево-право, комплект 1800*2=3600
143210601 болты ГБЦ    750*2=1500
800017911000 кольца    630*6=3780
1120300062 полукольца упорные     1010
77514600 вкладыши шатунные    1930
77512600 вкладыши коренные    1410

все что выше, суммарно    23470

 

8711900000    поршни Нурал    5790*6=34740
pn52200    поршни автовельт    2370*6=14220

 

Гильзовка с хонинговкой у меня стоит 3000 за цилиндр, сейчас ищу еще варианты, пока - 18000

в целом работы слесаря/моториста примерно 20к (полагаю будет чуть больше по итогам, но это комплексная договоренность, а не только двигатель. Там дофига всего, вычленить только двигатель сейчас сложно да и незачем.

Итого, без поршней 23,5к+18к+20к = 61,5к. Наверняка где то что-то пропустил, предположим  65к + поршни. По-моему весьма сопоставимо со свапом на контрактный в моем случае (напомню, у меня будет замена модели ДВС и 2-3 покатушки на эвакуаторе в соседний город)

Показать  

спасибо! понятно. мне кажется, расчет по материалам надо процентов на 30 поднять, раскидывался движек уже? наверняка еще что то всплывет. Я как то прикидывал стоимость на круг ремонта 150К выходило, не меньше/

UPD/ Цены какие то в расчете несколько заниженные. гильза 670 руб стоит, правда?

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
  В 24.01.2020 в 06:19, raynorz сказал:

 

Это не отчет, а пока прикидки:

0870971700 гильза 670*6=4020
812624810 сальник передний    280
812624900  сальник задний    510
99110193 цепь масляного насоса 750
A6111800115 редукционный клапан 880
A1129970845 кольца 100*2=200
99110254 цепь грм    3600
прокладки голов лево-право, комплект 1800*2=3600
143210601 болты ГБЦ    750*2=1500
800017911000 кольца    630*6=3780
1120300062 полукольца упорные     1010
77514600 вкладыши шатунные    1930
77512600 вкладыши коренные    1410

все что выше, суммарно    23470

 

8711900000    поршни Нурал    5790*6=34740
pn52200    поршни автовельт    2370*6=14220

 

Гильзовка с хонинговкой у меня стоит 3000 за цилиндр, сейчас ищу еще варианты, пока - 18000

в целом работы слесаря/моториста примерно 20к (полагаю будет чуть больше по итогам, но это комплексная договоренность, а не только двигатель. Там дофига всего, вычленить только двигатель сейчас сложно да и незачем.

Итого, без поршней 23,5к+18к+20к = 61,5к. Наверняка где то что-то пропустил, предположим  65к + поршни. По-моему весьма сопоставимо со свапом на контрактный в моем случае (напомню, у меня будет замена модели ДВС и 2-3 покатушки на эвакуаторе в соседний город)

Показать  

Маслосъёмные колпачки, гидрики, болты распредвалов, шестерни, прокладки клапанных крышек меняться не будут как я понял. 

Если честно, то я не увидел смысла в этом вообще, проще было купить нужную модель мотора которая стояла с завода, переоформить как надо и забыть про это,НО каждый решает сам по какому пути ему двигаться. Не забудь почистить в головках каналы продувки катов, если конечно система не кастрирована. 

З.Ы.купленные запчасти можно было бы продать. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
  В 24.01.2020 в 06:54, Anton050 сказал:

спасибо! понятно. мне кажется, расчет по материалам надо процентов на 30 поднять, раскидывался движек уже? наверняка еще что то всплывет. Я как то прикидывал стоимость на круг ремонта 150К выходило, не меньше/

UPD/ Цены какие то в расчете несколько заниженные. гильза 670 руб стоит, правда?

Показать  

двигатель разобран,  список основных деталей актуален, возможно всплывут болты какие нибудь. Цены взяты в юлсане - у меня там такая скидка. Я там давно закупаю на несколько машин в семье, выбил максимально возможную скидку.

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано (изменено)
  В 24.01.2020 в 06:59, Павлушка сказал:

Маслосъёмные колпачки, гидрики, болты распредвалов, шестерни, прокладки клапанных крышек меняться не будут как я понял. 

Если честно, то я не увидел смысла в этом вообще, проще было купить нужную модель мотора которая стояла с завода, переоформить как надо и забыть про это,НО каждый решает сам по какому пути ему двигаться. Не забудь почистить в головках каналы продувки катов, если конечно система не кастрирована. 

З.Ы.купленные запчасти можно было бы продать. 

Показать  

МСК и прокладки клапанных крышек есть в комплектах прокладок голов, ну и так получилось что еще комплект сваговских мск у меня есть дополнительно. Гидрики - один полудохлый, остальные помыть и обратно. Шестерни выглядят живыми, цепь на них ложится нормально, резина слегка похожа на пластик но в целом еще продавливается. Система продувки отключена - евро2 уже давно, сейчас наверное сразу ее и кастрирую Но спасибо за напоминание. Купленные запчасти грм продавать смысла не вижу - я за них все равно не выручу столько сколько отдал, а при покупке контрактного двс почти наверняка они мне вскорости понадобятся - врядли их японская бабушка меняла :)

Купить и поставить модель как с завода - повторюсь, мне надо будет трижды свозить ведерко на эвакуаторе в соседний город, потратить на это минимум три дня,которые тоже являются затратами, вполне себе материальными, легко переситываемыми в деньги :) Не забываем работы по свапу и замене грм и выйдет по деньгам практически то же самое что и при переборке. Добавим 3 дня разъездов верхом на эвакуаторе, хлопоты по перестановке гбо иии да пошло оно нахрен, тихонько переберут мне дрыгатель пока я не отвлекаюсь от основной работы :) В свободное время лучше с ребенком с горки покатаюсь или на сноуборд выберусь (дада, снега у нас много). Машина в семье не одна, могу себе позволить подождать и не торопиться.

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано

Джентльмены, так что же с поршнями автовельта, поделитесь, пожалуйста, подкрепленными мнениями?

В интернетах пишут про то что они расширяются больше чем нуралы/мале, но вот погвоорил уже с тремя мотористами, все говорят разными словами примерно одинаковое, типа на объеме 3,2 тепловые зазоры и так будут здоровыми, а двигатель не не высокнагруженный, поэтому все нормально, брать автовельт и не париться.

Опубликовано
  В 24.01.2020 в 10:20, raynorz сказал:

Джентльмены, так что же с поршнями автовельта, поделитесь, пожалуйста, подкрепленными мнениями?

В интернетах пишут про то что они расширяются больше чем нуралы/мале, но вот погвоорил уже с тремя мотористами, все говорят разными словами примерно одинаковое, типа на объеме 3,2 тепловые зазоры и так будут здоровыми, а двигатель не не высокнагруженный, поэтому все нормально, брать автовельт и не париться.

Показать  

я встречал на форуме только один раз, что кто то 112 капиталил, наверное ответа вы не получите. Канешно наши моторы особо никто не крутит. Не факт что все получится, я бы не дешевил, а разбирать потом? ужос.

Опубликовано
  В 24.01.2020 в 06:20, сергей артюгин сказал:

Считаю 112 мотор 3,2 бензин, не пройдёт 600 800 т км полная ерунда, 500 600 считаю максимум до капиталил. 

Показать  

У меня на очкарике W210 112 мотор прошел 450000 км, на момент продажи машины, и чувствовал себя великолепно, масло не доливал (угар был на "пол щупа" от замены до замены, менял масло раз в 8000 км)

Правда машина была из под 2-х хозяев и купленная у дилера 

Мотор не капиталили 100%

Так что кто его знает может и 600-800 проходит)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования