Перейти к содержанию

Жесткие амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

в связи с тем что поставил усиленные пружины от "Влада"

Столкнулся с проблемой что амортизаторы не держат передок качается сильно.

Знаю что билштейн в6 самое то, но уж больно дорогие они. может имеет опыт и знает альтернативу этих аморов???

Заранее спасибо

 

 C333PY178.png

Опубликовано

Передние вообще живые? Какое расстояние от кромки крыла до ступицы? 

 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я установил пружиныот Влада, передние аморты BOGE

Но на передке жесткость пружин не отразилась вообще, а высота какая ?

Опубликовано
22 минуты назад, Павлушка сказал:

Передние вообще живые? Какое расстояние от кромки крыла до ступицы? 

 

А это важно. Так как ход наших амортов очень небольшой и их будет пробивать или вверх или вниз.

Или тебя раскачивает сильно в рабочей зоне амортизаторов?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я в шоке, что за пружины передние? или я не так понял?:)) передок качается - дохлые аммортизаторы. усиленные там или обессиленные назад пружины - передок не должен качать. я так понимаю был баланс убитости авто, он нарушен и придется все чинить:))

Опубликовано
1 час назад, Павлушка сказал:

Передние вообще живые? Какое расстояние от кромки крыла до ступицы? 

 

кулак влезает, живые но мягкие...

 C333PY178.png

Опубликовано
5 минут назад, паша47 сказал:

кулак влезает, живые но мягкие...

без аморов я ездил, представляю что это такое. А так да машину подраскачивает на скорости и при торможении сильно нос клюет

 C333PY178.png

Опубликовано
2 часа назад, паша47 сказал:

без аморов я ездил, представляю что это такое. А так да машину подраскачивает на скорости и при торможении сильно нос клюет

Привет авто w163?

2 часа назад, паша47 сказал:

без аморов я ездил, представляю что это такое. А так да машину подраскачивает на скорости и при торможении сильно нос клюет

Вроде да, там может торсионы сильно просели?

Опубликовано
5 часов назад, паша47 сказал:

кулак влезает, живые но мягкие...

Паша, это не разговор.... 

У меня стоит сакс, очень приличные аморты. В своё время перед был 47,мне очень нравилось, НО пробивали аморты на лежаках, больно сильно клевал нос на лежаках и при торможении, подтянул до 50 торсионы, стало не прилично жёстко, опустил до 49 стало хорошо.У нас действительно не большой рабочий ход амортизаторов. 

Замерь растояние от кромки крыла до ступицы, может действительно подтянуть торсионы. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Добрый день, товарищи!

был вчера на СТО, приговорили аморы... в выходные буду восстанавливать подвеску заодно отреставрирую аморы, сказали газу побольше качнут

 C333PY178.png

Опубликовано
9 часов назад, паша47 сказал:

был вчера на СТО, приговорили аморы... в выходные буду восстанавливать подвеску заодно отреставрирую аморы, сказали газу побольше качнут

Паша, если есть время до ремонта, загрузи в багажник килограммов 250 и попробуй с грузом как пойдет. Если качение в передке хоть немного уменьшится - не добавляй газ в аморы передние. Лучше убери (срежь) по одному витку на пружинах. Ставить усиленные на Емелю - ездить с постоянно загруженным багажным отделением.  Если не загружаешь - постепенно разобьёт кузов сзади (усиленные пружины не дают нормально работать амортизатору, и на неровностях ощущение что ездишь с ломами вместо аморов) И обязательно проверь и при необходимости отрегулируй!!! торсионы . Процесс не быстрый, регулируешь - ездишь - смотришь, если плохо - еще регулируй. И так пока не пропадет качение. ( Вообще-то В-6 это для жесткой, спортивной подвески. Я поездил годик и поменял на В-4, а пружины оставил обрезанные) "Клевание" носом не обязательно из-за амортизаторов.Иногда клюёт из-за изношенных подушек двигателя...    Удачного тебе ремонта

Опубликовано

Насчет закачки газа, в амортизаторы... если они конченные, ни какой газ не поможет... 

Опубликовано

Добрый день вчера отвез на сто 20тр))) передние аморы и по заду немного (шаровые, сайленблоки) с СТО уехал.

беда в том что сильно качает машину (особенно на маленькой скорости, около 20км/ч), как будто 8ка на колесе, в чем дело еще не разобрался

 

непонятно может ли это быть из за приличново люфта в рулевой рейке или все же что то другое, хз с чего начинать

 C333PY178.png

Опубликовано

Скорее колеса

у меня когда старая резина умирала, было что-то аналогичное. При этом колеса были отбалансированы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, паша47 сказал:

Добрый день вчера отвез на сто 20тр))) передние аморы и по заду немного (шаровые, сайленблоки) с СТО уехал.

беда в том что сильно качает машину (особенно на маленькой скорости, около 20км/ч), как будто 8ка на колесе, в чем дело еще не разобрался

 

непонятно может ли это быть из за приличново люфта в рулевой рейке или все же что то другое, хз с чего начинать

качает-смотри задние стойки. пружину не обломало?аморты?

Опубликовано

Все решил, загнал на СТО около дама, подняли машину, включил реверс, по пасажирской оба колеса кривые (именно покрышки)

поехал в гараж, поменял на зимние колеса , все гуд)))

машина едет ровно, не считая люфт рулевой рейки)

 C333PY178.png

Опубликовано

@паша47 я угадал :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
59 минут назад, SHV сказал:

@паша47 я угадал :)

Это точно))

 

 C333PY178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования