Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу купить ML до 1,3 млн.

Что лучше взять за эти деньги : w164 дизель/бензин или постараться найти w166?

стоит ли рассматривать вариант w164 дизельный ?

Опубликовано

Добро пожаловать!)

:wub:

Опубликовано
15 минут назад, Anastasiya_bin сказал:

Добро пожаловать!)

Спасибо)

Опубликовано
4 часа назад, Dinar_S сказал:

Хочу купить ML до 1,3 млн.

Что лучше взять за эти деньги : w164 дизель/бензин или постараться найти w166?

стоит ли рассматривать вариант w164 дизельный ?

До 1.3 млн про 166 наверно стоит забыть, 164 хороший дизель поискать придётся, бензин лучше пятилитровый если налог и расход не особо важен,про 350 бензин забудте вообще если машина не была в поле вашего зрения всё время. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
14 минут назад, Павлушка сказал:

...про 350 бензин забудте вообще если машина не была в поле вашего зрения всё время. 

простите, а это почему? я просто любопытствую, фраза зацепила :)

Опубликовано
1 час назад, raynorz сказал:

простите, а это почему? я просто любопытствую, фраза зацепила :)

Очень много информации по М272 и здесь и в инете. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
6 минут назад, Павлушка сказал:

Очень много информации по М272 и здесь и в инете. 

а вон че, ага, про этого товарища наслышан :)

Опубликовано
10 часов назад, Павлушка сказал:

До 1.3 млн про 166 наверно стоит забыть, 164 хороший дизель поискать придётся, бензин лучше пятилитровый если налог и расход не особо важен,про 350 бензин забудте вообще если машина не была в поле вашего зрения всё время. 

Нашёл я один такой экземпляр, только меня все пугают, что дизель это проблема с форсунками, турбиной, плохо заводиться на морозе и вообще ремонт дороже. Так ли это на практике ?

Опубликовано
29 минут назад, Dinar_S сказал:

Нашёл я один такой экземпляр, только меня все пугают, что дизель это проблема с форсунками, турбиной, плохо заводиться на морозе и вообще ремонт дороже. Так ли это на практике ?

Не совсем так.

в любой машине рано или поздно придётся делать дорогостоящий ремонт или менять дорогие запчасти. Мерсовский дизель нельзя назвать говном ломучим, поэтому ваше впечатление будет зависеть от того насколько правильно вы оцените остаточный ресурс этих агрегатов.

 

Бензин или дизель сейчас- это как кошки или собаки. Все люди разные :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ещё можно пример привести. При правильном выборе. Покупаешь за 1.3 вкладываешь 200тыщ и ездишь. Покупаешь за 1,5 и ездишь столько же до следующего ремонта.

работает при правильной оценке состояния авто при покупке.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
35 минут назад, Dinar_S сказал:

Нашёл я один такой экземпляр, только меня все пугают, что дизель это проблема с форсунками, турбиной, плохо заводиться на морозе и вообще ремонт дороже. Так ли это на практике ?

При правильной эксплуатации и качественном топливе проблем нет, если конечно не взять ушатанный и лить гавносолярку. В бензине можно на на крд влипнуть, а на тракторе на топливную. Выбор за вами.

Опубликовано
8 минут назад, SHV сказал:

Не совсем так.

в любой машине рано или поздно придётся делать дорогостоящий ремонт или менять дорогие запчасти. Мерсовский дизель нельзя назвать говном ломучим, поэтому ваше впечатление будет зависеть от того насколько правильно вы оцените остаточный ресурс этих агрегатов.

 

Бензин или дизель сейчас- это как кошки или собаки. Все люди разные :)

А сколько обычно ходят двигатели ОМ642?

Опубликовано
2 минуты назад, Dinar_S сказал:

А сколько обычно ходят двигатели ОМ642?

Вечно, в отличие от бензина. Там навесное ушатывается

Опубликовано
17 минут назад, W164 сказал:

Вечно, в отличие от бензина. Там навесное ушатывается

Спасибо за Советы, значит буду рассматривать ОМ642, хотя у меня нет опыта в эксплуатации дизелей.

 

Опубликовано
16 минут назад, Dinar_S сказал:

Спасибо за Советы, значит буду рассматривать ОМ642, хотя у меня нет опыта в эксплуатации дизелей.

 

Там весь опыт эксплуатации сводится к своевременному то и хорошему топливу.

ремонт уже дело специалистов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

Там весь опыт эксплуатации сводится к своевременному то и хорошему топливу.

ремонт уже дело специалистов

С топливом у нас в Рф проблема (

Опубликовано
41 минуту назад, Dinar_S сказал:

С топливом у нас в Рф проблема (

Ну так не надо самую дешевую азс искать и говорить потом, что у нас топливо х..вое

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Dinar_S сказал:

Нашёл я один такой экземпляр, только меня все пугают, что дизель это проблема с форсунками, турбиной, плохо заводиться на морозе и вообще ремонт дороже. Так ли это на практике ?

Заводится не хуже чем бензин.... 

Ещё забыли колектора, гидротрансформатор, "золотую прокладку" теплообменника, свечи накала с блоком свечей накала, сажевый фильтр, мочевину если с оной )).... Всё это лирика.... Как уже сказали выше, главное найти правильный экземпляр с наименьшими вложениями и конечно же правильный сервис где будут не просто читать ошибки. Хороший дизель особо ни кто не продаёт и в 164 дизеле не питай иллюзий о маленьком пробеге, все они или почти все увы за 200т.к,есть конечно исключения, но обычно их сразу забирают друзья-знакомые. 

З. Ы в семье есть дизель и бензин, однозначно когда назреет продажа бензина в замен будет куплен только дизель и пох страшилки "диванных" эксплуотаторов)) 

 

Изменено пользователем Павлушка
  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
34 минуты назад, Павлушка сказал:

Заводится не хуже чем бензин.... 

Ещё забыли колектора, гидротрансформатор, "золотую прокладку" теплообменника, свечи накала с блоком свечей накала, сажевый фильтр, мочевину если с оной )).... Всё это лирика.... Как уже сказали выше, главное найти правильный экземпляр с наименьшими вложениями и конечно же правильный сервис где будут не просто читать ошибки. Хороший дизель особо ни кто не продаёт и в 164 дизеле не питай иллюзий о маленьком пробеге, все они или почти все увы за 200т.к,есть конечно исключения, но обычно их сразу забирают друзья-знакомые. 

З. Ы в семье есть дизель и бензин, однозначно когда назреет продажа бензина в замен будет куплен только дизель и пох страшилки "диванных" эксплуотаторов)) 

 

Спасибо, я как раз у знакомых нашёл с пробегом 110 тыс.)

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Dinar_S сказал:

Спасибо, я как раз у знакомых нашёл с пробегом 110 тыс.)

Ну в сервис на общий осмотр всё же стоит съездить, на что обратить внимание на форуме есть инфо,будет лишний повод для торга и будешь хотя бы иметь представление об авто. 

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
13 минут назад, Dinar_S сказал:

Спасибо, я как раз у знакомых нашёл с пробегом 110 тыс.)

Это самый лучший вариант, без разницы бензин или дизель.

Учитывая возраст 164-го кузова и массу случайных владельцев искать надо ту, что лучше по состоянию тк плюсы и там и там, как и минусы, стоимость налога в бензине компенсируется переплатой за ТО на дизеле и устранение косяков, при этом если и брать бензин, то лучше брать 5.5, разницы по расходу литр, а летит как ракета.

У дизеля крайне скудные комплектации, я был бы не готов пересесть в машину без кожи, вентиляции, памяти, монитора для пассажиров, электрокнопки багажника, пневмы с адс.

Я бы вообще искал GL, тк комфорт выше, стоимости содержания 1 в 1.

Тем не менее при наличии бюджета в 1.3-1.5 искал бы уже 166-й бензин, тк для любителей не платить налоги есть такие комплектации где мотор 249 лошадей, а разница по расходу топлива вообще незаметна у спокойного владельца, да и странно слышать от людей покупающих такие машины рассуждения про топливо.

 

Опубликовано
18 минут назад, t-55-2 сказал:

Это самый лучший вариант, без разницы бензин или дизель.

Учитывая возраст 164-го кузова и массу случайных владельцев искать надо ту, что лучше по состоянию тк плюсы и там и там, как и минусы, стоимость налога в бензине компенсируется переплатой за ТО на дизеле и устранение косяков, при этом если и брать бензин, то лучше брать 5.5, разницы по расходу литр, а летит как ракета.

У дизеля крайне скудные комплектации, я был бы не готов пересесть в машину без кожи, вентиляции, памяти, монитора для пассажиров, электрокнопки багажника, пневмы с адс.

Я бы вообще искал GL, тк комфорт выше, стоимости содержания 1 в 1.

Тем не менее при наличии бюджета в 1.3-1.5 искал бы уже 166-й бензин, тк для любителей не платить налоги есть такие комплектации где мотор 249 лошадей, а разница по расходу топлива вообще незаметна у спокойного владельца, да и странно слышать от людей покупающих такие машины рассуждения про топливо.

 

 Меня особо не заботит топливо, вопрос больше,как бы не попасть на капиталку, так как цифры будут совсем другие (

19 минут назад, t-55-2 сказал:

Это самый лучший вариант, без разницы бензин или дизель.

Учитывая возраст 164-го кузова и массу случайных владельцев искать надо ту, что лучше по состоянию тк плюсы и там и там, как и минусы, стоимость налога в бензине компенсируется переплатой за ТО на дизеле и устранение косяков, при этом если и брать бензин, то лучше брать 5.5, разницы по расходу литр, а летит как ракета.

У дизеля крайне скудные комплектации, я был бы не готов пересесть в машину без кожи, вентиляции, памяти, монитора для пассажиров, электрокнопки багажника, пневмы с адс.

Я бы вообще искал GL, тк комфорт выше, стоимости содержания 1 в 1.

Тем не менее при наличии бюджета в 1.3-1.5 искал бы уже 166-й бензин, тк для любителей не платить налоги есть такие комплектации где мотор 249 лошадей, а разница по расходу топлива вообще незаметна у спокойного владельца, да и странно слышать от людей покупающих такие машины рассуждения про топливо.

 

А какая разница между GL, ведь двигатели одинаковые 

Опубликовано
3 минуты назад, t-55-2 сказал:

Тем не менее при наличии бюджета в 1.3-1.5 искал бы уже 166-й бензин, 

 

 

За последние три дня посмотрели для знакомого три 166-ых до 1,5 мио...

Годы выпуска 12-ый начало 13-го.

Пробеги у всех от 100 до 140 тыс.км.

Все машины до 250 л.с. дизельные . Бензиновые дороже.

Одна ML 250 и две 350.

Состояние техническое осталось загадкой, т.к. до этого даже не доходило. У машин не то, что вид уставший, они просто все зашарканные как в салоне, так и по кузову. 

Бензиновые ML300 были две... обе 14-го года... одна без обвеса за 2,05, вторая 2,15... правда цвет коричневый и серебро. Но их не рассматривали из-за ценника и цвета.

В общем с "доналоговыми" 166-ыми на рынке сейчас не очень. Картинки красивые, а приезжаешь смотреть... там слёзы.

 

Возможно есть смысл подождать месяц другой, т.к. сейчас начнут W167 18-го и 19-го годов распродавать по акции и соответственно в трейд- ин будут сдавать 166-ые... может появится выбор.

 

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 часа назад, IGARA сказал:

 

За последние три дня посмотрели для знакомого три 166-ых до 1,5 мио...

Годы выпуска 12-ый начало 13-го.

Пробеги у всех от 100 до 140 тыс.км.

Все машины до 250 л.с. дизельные . Бензиновые дороже.

Одна ML 250 и две 350.

Состояние техническое осталось загадкой, т.к. до этого даже не доходило. У машин не то, что вид уставший, они просто все зашарканные как в салоне, так и по кузову. 

Бензиновые ML300 были две... обе 14-го года... одна без обвеса за 2,05, вторая 2,15... правда цвет коричневый и серебро. Но их не рассматривали из-за ценника и цвета.

В общем с "доналоговыми" 166-ыми на рынке сейчас не очень. Картинки красивые, а приезжаешь смотреть... там слёзы.

 

Возможно есть смысл подождать месяц другой, т.к. сейчас начнут W167 18-го и 19-го годов распродавать по акции и соответственно в трейд- ин будут сдавать 166-ые... может появится выбор.

 

Игорь, я навскидку за 1.55 нашёл доналоговый 166-й, грязный, с детским креслом ))) погнал бы его к Лехе и сторговал бы 50-100, если живой мотор и кузов не сильно бит, то это имеет смысл.

Лично я бы так поступил, а не искал мифический с пробегом до 100 и от 1 владельца с бюджетом 1.5.

Возможно это не простой путь, но он рабочий.

Опубликовано
7 часов назад, t-55-2 сказал:

Игорь, я навскидку за 1.55 нашёл доналоговый 166-й, грязный, с детским креслом ))) погнал бы его к Лехе и сторговал бы 50-100, если живой мотор и кузов не сильно бит, то это имеет смысл.

Лично я бы так поступил, а не искал мифический с пробегом до 100 и от 1 владельца с бюджетом 1.5.

Возможно это не простой путь, но он рабочий.

 

Тимофей, знаешь... вот тут спорить и обсуждать сложно... 

Человек покупает не то, чтобы на последние, но хочет как я понял 1,6 под ключ.

Как любой человек за свои деньги хочет всё и по максимуму, но так не бывает. Покупая 166-ой хочется его взять после одного аккуратного хозяина. На фото в объявлениях все были как "игрушки", а реально без слёз не взглянешь. Ощущения что машины работали на четырёх-сменке и всем водилам было на машины насрать. Все машины до того убитые, что их даже на химчистку и полировку гнать нет смысла.

 

Кстати, вчера сам столкнулся с интересным фактом:

Нашёл интересный авто для себя. Правда цвет чёрный, но посмотрев описанную комплектацию + кнопки решил рассмотреть данный автомобиль. Продаёт дилер. Звоню... задал несколько дежурных вопросов... попросил VIN. Просмотрел комплектацию... и тут упс в комплектации код:

889 KEYLESS - GO

 и 

893 СИСТЕМА ПУСКА БЕЗ КЛЮЧА

При этом на фото салона обычный замок. Перезваниваю и выясняется что "случайно" попало фото не того автомобиля. Вот только осталось загадкой одно фото или все))) И это за автомобиль стоимостью существенно выше чем 1,5.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования