Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@FSIN делал у себя постоянно таким способом, при смене блока абс, и несколько раз при замене жидкости, никаких проблем не было и нет. 

Опубликовано

Всем огромное спасибо, за советы и подсказки!!!! ) все оказалось гораздо проще, )))) 2 веселых парня, которые ставили из с умелым и умным видом, перепутали сторонами суппорта, штуцер был снизу!!! Уже почти начали снимать вакумник, как случайно заметили это "чудо"))))

  • Лайк 1
Опубликовано

Всем огромное спасибо, за советы и подсказки!!!! ) все оказалось гораздо проще, )))) 2 веселых парня, которые ставили из с умелым и умным видом, перепутали сторонами суппорта, штуцер был снизу!!! Уже почти начали снимать вакумник, как случайно заметили это "чудо"))))

Опубликовано

@Женяw163 поздравляю:)

это ещё не предел фантазии.

 

на грузовиках был установлен редуктор вверх ногами. В результате одна передача вперёд, остальные назад.

и мотор печки, который работал как пылесос, качал воздух из кабины.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 06.01.2020 в 15:34, reveant сказал:

делал у себя постоянно таким способом

Показать  

Это нарушение технологии ремонта! 

Всегда прокачивается с самого дальнего суппорта от гтц к самому ближнему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования