Перейти к содержанию

Крестовины кардана TOYO без масленок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня!

Собрался я поменять крестовины на TOYO

Они идут без масленок. Внутри у них набит какой то желтый литол-не-литол. По скольку они аналогичны оригинальному Spicer то не понятно. Надо из них выбить эту смазку и набить что то правильное или оставить и ждать когда залюфтит или заклинит?

И еще, попутно, кто чем смазывает крестовины с масленками?

 

pCAAAgMlRuA-1920.jpg

NiAAAgMlRuA-1920.jpg

FcAAAgMlRuA-1920.jpg

  • Лайк 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я бы добавил немного какой-нибудь хорошей смазки и не заморачивался.

 

а твои реально закончились или так от скуки замена?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Дело было летом. В переднем заскрипел шар конкретно. Купил новый шар+пыльник. Когда разобрал увидел что на оригинальных крестовинах пыльники уже раскрошились. Я поставил широко рекомендуемые GMB.

GMB пробежали гдето 7-8 тысяч, и я полез менять масло и за одно шприцевать решил их. Смазка полезла только из под одного сальника. Ну и пошатав кардан заметил что уже есть люфт в крестовинах. 

Теперь приготовил TOYO

Но люди говорят надо брать Spicer. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я себе прикупил SPICER необслуживаемые. В описании написано:

non-greaseable (pre-lubricated for the life of the part)

(предварительно смазанные на весь срок службы детали)

Опубликовано

Вот если бы у меня в руках были made in USA Spicer то я бы не сомневался в качестве смазки. А что там в TOYO не понятно. Повелся на них, потому, что у них нормальный сальник и пыльник (голубенький) и ценник 650р. Если зиму не переживут куплю Spicer.

 

Нашел документ в интернете, там Spicer рекомендует при ремонте использовать смазки со спецификацией EP NLGI2

И литол ни разу не попадает в эту спецификацию :(

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Сегодняшний ответ на вопрос смазки деталей.... текста не будет!

CIMG4521.thumb.JPG.b5e2cb2c1ad01bc160af6865da64dab2.JPGCIMG4522.thumb.JPG.981e0e19040026bfffe16e7ef9b4dad8.JPGCIMG4523.thumb.JPG.9bd5d7047cb898271ed45792c5088d76.JPGCIMG4524.thumb.JPG.7f26e5f1eb1343299cd301d776b4b734.JPGCIMG4525.thumb.JPG.e0552b7d2902e09c81db9af0d60c3fd1.JPGCIMG4527.thumb.JPG.ca4579f3af623b123acb824ce8ffdc40.JPGCIMG4528.thumb.JPG.1591731571fa24eee21a4c23acb0d714.JPG

 

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Литол?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Мои шаровые Lemferder были с таким же количеством смазки. После этого я везде где можно все пересмазвваю.

Опубликовано

В шаровые я тоже литол мажу. Точнее Римет Вымпел. Но вот в крестовинах игольчатые подшипники. Это немного другое...

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne   Нет... Литий...

CIMG4529.thumb.JPG.6dc47ad7dc8472c20cb9a3bd046b2017.JPGCIMG4530.thumb.JPG.bd3ea410dfc4341cda355dd2c2b852b5.JPG

 

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У мня spicer венгерский. Смазки тоже не много

20191223_215024.jpg

Опубликовано (изменено)

Читал, что для игольчатых подшипников категорически нельзя смазки с добавками, типа с графитом или с молибденом.

Изменено пользователем NikolaBY
Опубликовано

Взял такую

15771274323436697693724602633180.jpg

Опубликовано

В подшипники, где предусмотрено качение, нельзя много сказки, чтобы качение не переходило в скольжение. Совсем другие процессы.

но в крестовинах, возможно, это не так важно. Это не ступицы и подобное

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Литол который был летом закачан в крестовины GMB при повторной смазке в эти выходные вылезал черный. Толи сгорел, толи это продукты износа в нем. 

Либо он не защищает, либо крестовины не качественные.

one life one love

Есть Star

Опубликовано (изменено)

@Werne уже обсуждалось когда-то, но повторить не сложно...)))

Саша, ты обратил внимание промаркированны ли чашки игольчатых подшипников на этой не обслуживаемой крестовине?

Предполагаю что да, т.к. многие известные производители крестовин в инструкции по установке обращают особое внимание на то, что откуда чашку сняли туда и ставьте. Обусловленно это тем, что при изготовлении в каждую чашку закладывают одинаковое количество смазки и если снять чашку и поставить на другое место, то возможно либо увеличение либо уменьшение количества смазки игольчатых подшипников крестовины. Лишняя смазка в подшипниках так же вредна как и недостаточная!

Если не соблюсти эту инструкцию, то на лицо нарушение технологии ремонта и уменьшение ресурса узла ;)

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Сейчас очень внимательно смотрел на чашки крестовины. Маркировки не нашел. Но при сборке я всегда ставлю на тот шип с которого снял их. Внутри канала смазка есть. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
26 минут назад, Werne сказал:

Сейчас очень внимательно смотрел на чашки крестовины.

Если маркировки нет, то в инструкции по установке рекомендуют промаркировать самостоятельно:D

Не шучу:D

  • Лайк 1
Опубликовано

Вчера поменял крестовины. Смазку не трогал. Крышки промаркировал и установил так как стояли с завода. GMB выдавливались руками и слегка молочком. Посадочные места в норме. TOYO вдавливал тисками. Сейчас в Гуке люфта нет. Будем наблюдать.

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования