Перейти к содержанию

Приветствую!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста знатоки! Недавно приобрёл мл 270cdi. С дизелями на Вы и шепотом хотя руки растут из того места но не приходилось с ними ковыряться. Вопрос в следующем: залил я себе полный бак, езжу себе, езжу, расход на бортовике средне 10 литров, но по факту жрет литров 12((( и тут сегодня полез я поменять топливный фильтр и после снятия крышки заметил что с форсунки второго цилиндра откинут штекер, язычек не держит... он как бы стоит на месте, но не плотно. Могло ли так быть, что я ездил на 4 горшках и ничего не заметил? Двигатель работает ровно, заводится хорошо, хоть и долго)) может ли в этом быть причина расхождения показаний топлива? Теоретически?

после подсоединения и закрепления фишки вроде и ехать шустрее начал) но мне кажется это самомнение)))

Опубликовано

У меня трип показывает 9,5, реально 13-14. (Мл 270). 

Опубликовано
11 минут назад, Маэстро сказал:

У меня трип показывает 9,5, реально 13-14. (Мл 270). 

Ну я понимаю что погрешность может быть, но такая большая?)) у меня на предыдущем w210 показывал тютька в тютьку и на w211 жены тоже) правда и тот и тот бензинки

Опубликовано
1 час назад, Pogran сказал:

Подскажите пожалуйста знатоки! Недавно приобрёл мл 270cdi. С дизелями на Вы и шепотом хотя руки растут из того места но не приходилось с ними ковыряться. Вопрос в следующем: залил я себе полный бак, езжу себе, езжу, расход на бортовике средне 10 литров, но по факту жрет литров 12((( и тут сегодня полез я поменять топливный фильтр и после снятия крышки заметил что с форсунки второго цилиндра откинут штекер, язычек не держит... он как бы стоит на месте, но не плотно. Могло ли так быть, что я ездил на 4 горшках и ничего не заметил? Двигатель работает ровно, заводится хорошо, хоть и долго)) может ли в этом быть причина расхождения показаний топлива? Теоретически?

после подсоединения и закрепления фишки вроде и ехать шустрее начал) но мне кажется это самомнение)))

не самомнение, а самообман. я думаю ты бы заметил, если бы ездил без одного цилиндра. но, я хотел бы проверить, сними штекер на работающем двигателе и посмотри, что изменится в работе и как будет из трубы выхлопной пумкать, потом расскажи. хотя лучше узнай сначала, ниче ли не сломается от этого. я думаю врядли.

 

а вообще так то зима. даже у исправных полностью двигов расход выше.

Опубликовано
10 часов назад, Павел Великий сказал:

не самомнение, а самообман. я думаю ты бы заметил, если бы ездил без одного цилиндра. но, я хотел бы проверить, сними штекер на работающем двигателе и посмотри, что изменится в работе и как будет из трубы выхлопной пумкать, потом расскажи. хотя лучше узнай сначала, ниче ли не сломается от этого. я думаю врядли.

 

а вообще так то зима. даже у исправных полностью двигов расход выше.

Да у нас то зимы ещё нету) +8 сегодня) просто разница с показаниями трип компа смущает... просто же говорю что на 210и 211 показывает и летом и зимой столько сколько расходует. Попробую снять фишку ради интереса, не знаю только когда. Отпишусь потом

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования