Перейти к содержанию

Пожилой МЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стронгеры на то и стоят, чтобы хоть как то препятствовать противоходу. Это Азбука моториста.

Опубликовано

Дядя Вова, привет!!!......Пришел , разорался....Всех спящих на ноги поднял)))):bayan:

Удаляй нахрен все .... :bm:

 

 

Мы прям скокучились по тебе..... Ты со своей дачей всех друзей забыл:muz_271:

 

Опубликовано

Владимир Александрович! Не мешай самолету летать!

M585BE98.png

Опубликовано
2 часа назад, Леха-Екб сказал:

Дядя Вова, привет!!!......Пришел , разорался....Всех спящих на ноги поднял)))):bayan:

Удаляй нахрен все .... :bm:

 

 

Мы прям скокучились по тебе..... Ты со своей дачей всех друзей забыл:muz_271:

 

А вот Леха как всегда, попиз=деть горазд:D

Сергей Владимирович,
вот так летать?

 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

@Дядя ВОВА я смотрю ты открыл для себя ютуб :ges_slap::bm:

  • Хаха 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, IGARA сказал:

@Дядя ВОВА я смотрю ты открыл для себя ютуб :ges_slap::bm:

 

Изменено пользователем Дядя ВОВА

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
8 часов назад, Shved сказал:

Но я не очень понимаю

вот и я не очень, т.к. на м112 и м113 выпускные клапана закрываются перед ВМТ 7.5-15о в зависимости от модификации, а впускные открываются после ВМТ, т.е. так называемого "перекрытия клапанов" на этих моторах нет!

даже если наглухо забить выпуск, то отработавшим газам престо некуда будет выходить и двигатель остановиться. а что за "обратная тяга"  и откуда ей взяться мне если честно не понять )))

Опубликовано (изменено)

крошку с катов засасывает с так называемых катколлекторов (это там где катализатор стоит очень близко к голове, сразу за соединением труб) примерно такой:tehnicheskie-harakteristiki-motora-21114-17.thumb.jpg.bb553bb31cc04191ffbb9de53bc8f5f7.jpg

и попадает в цилиндры через впуск из-за ЕГР. 

Очень известная проблема на многих "кредитмобилях" особенно было на ФФ2

Нам (112-113 163) наверно не грозит, т.к. кат стоит довольно далеко от головы

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
40 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

крошку с катов засасывает

Есть заключение экспертизы или тоже Ютуб?))

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, FSIN сказал:

Есть заключение экспертизы или тоже Ютуб?))

есть, друг раньше работал у официалов Форд, где-то в 2010-12 годах (может даже раньше года 08-09, не помню, да и не суть) у них очередь на замену ДВС была по гарантии, причина разрушение катализатора и керамика в горшках 5-6 т.км на чеке, человек доезжал до ТО и масложор, кто обращался сразу - повезло. У них на поток тогда была халтура по выбиванию катов и установке обманок.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

кароче, теория вопроса, кому интересно и до уровня гуру не дорос, прям как я

 

 

Опубликовано (изменено)

@СУПЕРГЕН у Ниссан примера якобы было тоже самое, правда в районе конца гарантии, дилер менял двс и кат по гарантии, но на удивление после этого "катализаторная пыль" замененый двигатель больше не тревожила! Не кажется странным?!

Знакомый работал в "автомире" и мы как то поговорили на эту тему, с его слов у ниссана на этой модели с определенными движками был конструктивный просчет с верхними компрессионными кольцами, в следствии чего масло попадало на кат и он умерал. по гарантии меняли двс вместе с катом, на постгарантийных машинах меняли только кольца. Ни о какой "катализаторной пыли" речи не было. ;)

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
45 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

и керамика в горшках

Прям торчала из горшков или как видно это было? ))

Опубликовано

@FSIN я так понял, что ты просто не хочешь это признавать. Я тогда тебе как докажу? И зачем оно мне?:lol:

25 минут назад, FSIN сказал:

но на удивление после этого "катализаторная пыль" замененый двигатель больше не тревожила! Не кажется странным?!

не кажется, т.к. на форде, клиенты сразу после замены двигла или капиталки выбивали каты, это тоже известный мне факт.

Опубликовано

Один приятель рассказывал теорию работы равнодлинного коллектора. Паука. Он сам считает его размер на тригонометрическом кальуляторе! Стандартный коэффицент наполнения цилиндра атмосферника 0.9. При установке паука, за счёт отраженной волны выхлопа на выпуске в момент открытия выпускных клапанов создаётся разрежение. Происходит полная продувка цилинда и создаётся разряжение. За счёт этого при открытии впускных клапанов происходит заролнение цилиндра топливо-воздушной смесью с коэффицентом 1.1. Типа двигатель с наддувом. Могу ошибаться с процессом создания разрежения, давно рассказывал. Если надо уточню. Теоретически возможна обратная волна на простом выпускном коллекторе, но он настолько затычный что врядли.

На моём 55м сгорели две пары универсальных катов. Когда, после поломанной клапанной пружины, сделали полное вскрытие стенки цилиндров были в идеале. На 140м с V8 после того как поменяли цепь со снятием двигателя задребежал кат Вырезали. Кат вскрыл. Средняя часть, он не цельный а из трёх последовательных частей, выгорела. Мелкие остатки дребезжали. Скоревшие остатки прекрасно улетели в трубу. После этого тысяч 80 проехал.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН дело не в том, что я хочу, а что я не хочу. Если есть весомые аргументы и логика, то я пас, но если их нет... то их нет))

 

2 часа назад, Andrey45 сказал:

На моём 55м сгорели две пары универсальных катов. Когда, после поломанной клапанной пружины, сделали полное вскрытие стенки цилиндров были в идеале. На 140м с V8 после того как поменяли цепь со снятием двигателя задребежал кат Вырезали. Кат вскрыл. Средняя часть, он не цельный а из трёх последовательных частей, выгорела. Мелкие остатки дребезжали. Скоревшие остатки прекрасно улетели в трубу. После этого тысяч 80 проехал.

Т.е. ты дважды прошел по воде?! :D

  • Хаха 1
Опубликовано
4 часа назад, Andrey45 сказал:

Один приятель рассказывал теорию работы равнодлинного коллектора. Паука. Он сам считает его размер на тригонометрическом кальуляторе! Стандартный коэффицент наполнения цилиндра атмосферника 0.9. При установке паука, за счёт отраженной волны выхлопа на выпуске в момент открытия выпускных клапанов создаётся разрежение. Происходит полная продувка цилинда и создаётся разряжение. За счёт этого при открытии впускных клапанов происходит заролнение цилиндра топливо-воздушной смесью с коэффицентом 1.1. Типа двигатель с наддувом. Могу ошибаться с процессом создания разрежения, давно рассказывал. Если надо уточню. Теоретически возможна обратная волна на простом выпускном коллекторе, но он настолько затычный что врядли.

На моём 55м сгорели две пары универсальных катов. Когда, после поломанной клапанной пружины, сделали полное вскрытие стенки цилиндров были в идеале. На 140м с V8 после того как поменяли цепь со снятием двигателя задребежал кат Вырезали. Кат вскрыл. Средняя часть, он не цельный а из трёх последовательных частей, выгорела. Мелкие остатки дребезжали. Скоревшие остатки прекрасно улетели в трубу. После этого тысяч 80 проехал.

Я так и говорил, что на движках, где каты удалены от головы, это не работает. 

Опубликовано
34 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

Я так и говорил, что на движках, где каты удалены от головы, это не работает. 

А теперь вернёмся в начало темы... На машине Дяди Вовы (w163 2001г.в.) каты удалены от головы? B) :D

Опубликовано
1 час назад, FSIN сказал:

А теперь вернёмся в начало темы... На машине Дяди Вовы (w163 2001г.в.) каты удалены от головы? B) :D

если ты опять про наши МЛ, я тебе ОПЯТЬ говорю, что нам это всего-скорее не страшно........Дядя Вова, не переживай!!! Это всё пиздёж и провокация!!!!:D

  • Лайк 1
Опубликовано

@FSIN @СУПЕРГЕН 

Да понял я мужики, понял))

у меня стоят пламягасители,

так что нет нужды заглушать ЕГР)))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано
6 часов назад, FSIN сказал:

@СУПЕРГЕН 

 

Т.е. ты дважды прошел по воде?! :D

Дважды подтвердил что это п*здёшь и провокация. :icon_biggrin:

Опубликовано
2 часа назад, Дядя ВОВА сказал:

@FSIN @СУПЕРГЕН 

Да понял я мужики, понял))

у меня стоят пламягасители,

так что нет нужды заглушать ЕГР)))

Глушииии))):bm:

Убирай все лишнее))))  Катализаторы сдашь... ))... Много еще лишнего останется..- машина полегче будет)), грамм на 200 )))) Потом турбину поставим тебе... БУдешь в Ижеске самый быстрый ДеДуля  на МЛ 163....)))  Может даже по Ютуб покажут тебя)) Станешь каким нить известным блогером....  

  ...................вот же бля.... сам придумал.... тока что))))..........................Все для тебя:ext_beer2:

 

P,S     Как станешь известным, меня не забудь))) Я тебя на путь истинный направил))):popcorm1:

Опубликовано
3 часа назад, Леха-Екб сказал:

Глушииии))):bm:

Убирай все лишнее))))  Катализаторы сдашь... ))... Много еще лишнего останется..- машина полегче будет)), грамм на 200 )))) Потом турбину поставим тебе... БУдешь в Ижеске самый быстрый ДеДуля  на МЛ 163....)))  Может даже по Ютуб покажут тебя)) Станешь каким нить известным блогером....  

  ...................вот же бля.... сам придумал.... тока что))))..........................Все для тебя:ext_beer2:

 

P,S     Как станешь известным, меня не забудь))) Я тебя на путь истинный направил))):popcorm1:

А вот тебе только посмеяться над старым, больным и убогим гражданином!:(

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано
19 часов назад, Дядя ВОВА сказал:

А вот тебе только посмеяться над старым, больным и убогим гражданином!:(

Вот только ща не надо))) Убогий..Насмешил....))))

Ты еще тут больше половине форума фору даш!!!:ext_beer2:

Я ЛЮбя..:ext_gimmefive:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования