Перейти к содержанию

Пожилой МЛ


Дядя ВОВА

Рекомендуемые сообщения

Нашел вот такой видеоролик.
Ваше мнение мне интересно.

 

  • Лайк 1
  • + 1

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА это старое видео, смотрел давно, полезного там ничего не нашел.

4.3 и без чипа нормально едет! Приедешь в Москву напомни покажу.

При кодировке мл430 на е2 продувка катов отваливается автоматом, т.е. все делается штатно без сторонних приборов.

Увеличить мощность м113 4.3 можно опять же штатными методами поставив распред валы от м113 4.3амг (это цешка w202).

Короче вопрос в религии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FSIN сказал:

@Дядя ВОВА это старое видео, смотрел давно, полезного там ничего не нашел.

4.3 и без чипа нормально едет! Приедешь в Москву напомни покажу.

При кодировке мл430 на е2 продувка катов отваливается автоматом, т.е. все делается штатно без сторонних приборов.

Увеличить мощность м113 4.3 можно опять же штатными методами поставив распред валы от м113 4.3амг (это цешка w202).

Короче вопрос в религии)))

Львович, у меня объем 3.2 , я просто на этом примере хочу выяснить,
нужно ли мне подшаманить мою машинку также.
Тоже пожилая, 2001 выпуск...

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт отключения клапана EGR где-то на форуме писали что не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrey45 сказал:

На счёт отключения клапана EGR где-то на форуме писали что не рекомендуется.

Андрюша, вот по этому я к вам и обращаюсь за советом,
стоит ли замутить это дело у себя?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дядя ВОВА сказал:

Андрюша, вот по этому я к вам и обращаюсь за советом,
стоит ли замутить это дело у себя?

Катушки, свечи, провода да. С остальным и не парился бы. Евро 2 и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дядя ВОВА сказал:

нужно ли мне подшаманить мою машинку

Дядя Вова она сама тебе скажет если нужно будет)))

На моём старичке 99г.в. все 4 ката на месте, давно бы мог ампутировать, но не тороплю, не вижу смысла.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова @Дядя ВОВА 

Где пропал???

 

23 минуты назад, Дядя ВОВА сказал:

Андрюша, вот по этому я к вам и обращаюсь за советом,
стоит ли замутить это дело у себя?

 

Не мешай механизму работать. Едет и пусть едет.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После высказывания гуру отмечу, что, ЕГР знатно так засирает впуск, и работает не более 100к. до чистки/замены. Удалять немедля.

 

Конкретно по видео. Пацаны эти известны в своем роде. Что делают. Удаляют все лишнее, в принципе верно. Меняют свечи на новые. Тоже верно. Регулируют педаль газа. Вот это уже интереснее)) Чистят форсы. Очень грамотно. Заливают пацанскую мега прошивку, при этом не говорят деталей. Потом у клиента складывается впечтление, что телега наконец поехала, дело то в прошивке было, как ее не хватало! Резвый старт с места, вау!  Эластично ого! А может дело во всем остальном, кроме чип тюнинха?

Изменено пользователем Anton050
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА ты лет 9 назад блок менял, тебе Геша собирал, кажется. Не мешай агрегату работать и не смотри ролики на Фтубе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя ВОВА сказал:

я просто на этом примере хочу выяснить,
нужно ли мне подшаманить мою машинку также.

В театре идёт премьера,зал переполнен,все взляды прикованны к актёрам,вдруг один пожилой актёр падает замертво,все в шоке,партер спешит к сцене,собралась большая куча людей,все дают советы по реанимации,кто то вызывает скорую помощь,актёра откачивают........Вдруг,голос из толпы:-Сделайте ему клизьму!,в ответ кто то кричит:-Не мешайте!

Реанимация продолжается,напряжение в зале ростёт,скорой помощи нет...........Вдруг,опять тот же голос из толпы,более настойчиво и уверенно:-Сделайте ему клизьму!!!,в ответ опять слышится:-отойдите,не мешайте!!,реанимация продолжается,прямой массаж,дыхание рот в рот,актёр всё без дыханый лежит и вот уже врачи карабкаются на сцену,разворачивают дефебрилятор,разряд...ещё разряд,всё тот же голос из толпы совсем приказным тоном:-Сделайте ему клизьму!!!!......Врач беспомощным голосом:-к сожалению,это ему не поможет! Всё тот же голос из толпы:-ну и теперь то хуже не будет. 

  • Хаха 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IGARA сказал:

Здарова @Дядя ВОВА 

Где пропал???

Игорян, дык я особо не пропадал.

Летом жил на даче, а там всегда дел до хера.
Утром вышел на участок, а назад только вечером возращаещся)))

Между делом выгнал 3 ведра самогона, и как то незаметно выжрал все))
Делал операцию по удалению аденомы простаты.

Вторая операция была по удалению двухсторонней паховой грыже,
еще лежал в ревматологии.
Создал в ВатсаПе группу МЛ клуб Анонимных Алкаголиков, вот там переписываемся

с форумчанами.

А там то порнухой развлекаемся, то полезными советами.
Там то ругаемся, то миримся))
А на даче попросту Интернет не пашет, а с Ватсапом все нормально.

А сейчас перебрался в город, и на форуме буду почаще бывать.

Вот где то так))

  • Спасибо 1

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 сказал:

@Дядя ВОВА ты лет 9 назад блок менял, тебе Геша собирал, кажется. Не мешай агрегату работать и не смотри ролики на Фтубе))))

Да уж Димон, вспомнил мое трагическое событие.
Тогда весь форум на ушах стоял, после моей эпопеи,
когда я притащил свое авто в Москву, где менял блок цилиндров,
и до хрена еще всего попутного!

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FSIN сказал:

Дядя Вова она сама тебе скажет если нужно будет)))

На моём старичке 99г.в. все 4 ката на месте, давно бы мог ампутировать, но не тороплю, не вижу смысла.

Вот я не технарь, мне на пальцах можно объяснить?) у меня пробег 260т.км, каты стоят родные и не тревожат, старухой читали тоже все норм, Но! Один товарищ на драйве удалил себе каты, я начал спрашивать какие были признаки, а он говорит никаких, так типо от греха подальше, пробег то большой. Я говорю и на кой? Он пишет, что мол пыль в двигло попадает от старых катов и рано или поздно движка встанет. Вот если коротко- это чушь или имеет место быть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jahnik сказал:

Вот я не технарь, мне на пальцах можно объяснить?) у меня пробег 260т.км, каты стоят родные и не тревожат, старухой читали тоже все норм, Но! Один товарищ на драйве удалил себе каты, я начал спрашивать какие были признаки, а он говорит никаких, так типо от греха подальше, пробег то большой. Я говорю и на кой? Он пишет, что мол пыль в двигло попадает от старых катов и рано или поздно движка встанет. Вот если коротко- это чушь или имеет место быть?)

Вот смотри Амир, по поводу чуши.
Мои трагические события как раз и начались с того,

что посыпались каты и на обратной тяге пыль засосало в движок.

Как известно, они керамические и расху..чили блок цилиндров,

короче везде куда попадает масло, все попало под раздачу.

Последствия получились весьма очень опасные и попал на большие бабки.
Пришлось покупать новый блок цилиндров, т.к. колодцы приобрели овальную форму.
А когда меняли блок цилиндров , вырезали нахрен каты и поставили пламягасители.

Вот и думай теперь, чтобы не повторить мой печальный опыт....

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА оу, значит это не миф..) а на каком примерно пробеге они посыпались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СНИВЕ любого трупа оживят, но это стоит денег))))

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дядя ВОВА сказал:

посыпались каты и на обратной тяге пыль засосало в движок.

Есть подтверждение экспертизой этих предположений? 

Обратная тяга от чего? При наполнении цилиндра выпускные клапана закрыты или есть ещё какой то 4х тактный двс?!

Я могу понять, что забитый кат создаст подпор выхлопным газам, а те в свою очередь не будут удаляться из цилиндров в полном объёме, естественно увеличится нагрузка на цпг, возрастёт давление картерных газов и т.д. со всем вытекающими последствиями.

У многих разваливаются каты, они их удаляют и ездят до сих пор. У них какой то особенный м112 в который не попадает "пыль катализаторная"?!))

Каты разваливаются от попадания на них не сгоревшего топлива или моторного масла т.е. если такое происходит, то у двс уже есть проблемы, которые в скором времени появятся и у ката.

15 часов назад, jahnik сказал:

Он пишет, что мол пыль в двигло попадает от старых катов и рано или поздно движка встанет

Попроси его показать на примере работы 4х тактного двс, на каком такте засасывается пыль. 

Даже если и предположить, что во время "перекрытия" клапанов, то эта версия не выдерживает критики!

 

 

Изменено пользователем FSIN
  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Есть подтверждение экспертизой этих предположений? 

Обратная тяга от чего? При наполнении цилиндра выпускные клапана закрыты или есть ещё какой то 4х тактный двс?!

Я могу понять, что забитый кат создаст подпор выхлопным газам, а те в свою очередь не будут удаляться из цилиндров в полном объёме, естественно увеличится нагрузка на цпг, возрастёт давление картерных газов и т.д. со всем вытекающими последствиями.

У многих разваливаются каты, они их удаляют и ездят до сих пор. У них какой то особенный м112 в который не попадает "пыль катализаторная"?!))

Каты разваливаются от попадания на них не сгоревшего топлива или моторного масла т.е. если такое происходит, то у двс уже есть проблемы, которые в скором времени появятся и у ката.

Попроси его показать на примере работы 4х тактного двс, на каком такте засасывается пыль. 

Даже если и продолжить, что во время "перекрытия" клапанов, то эта версия не выдерживает критики!

 

 

@FSIN есть версия, что эта самая пыль попадает в цилиндры через клапан ЕГР и далее через впускной коллектор... Но я не очень понимаю почему она, если и попадает туда, то не удаляется с выхлопными газами. И сколько её должно быть что бы уничтожить все трущиеся детали в ДВС?:blink:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Есть подтверждение экспертизой этих предположений? 

Обратная тяга от чего? При наполнении цилиндра выпускные клапана закрыты или есть ещё какой то 4х тактный двс?!

Я могу понять, что забитый кат создаст подпор выхлопным газам, а те в свою очередь не будут удаляться из цилиндров в полном объёме, естественно увеличится нагрузка на цпг, возрастёт давление картерных газов и т.д. со всем вытекающими последствиями.

У многих разваливаются каты, они их удаляют и ездят до сих пор. У них какой то особенный м112 в который не попадает "пыль катализаторная"?!))

Каты разваливаются от попадания на них не сгоревшего топлива или моторного масла т.е. если такое происходит, то у двс уже есть проблемы, которые в скором времени появятся и у ката.

Попроси его показать на примере работы 4х тактного двс, на каком такте засасывается пыль. 

Даже если и продолжить, что во время "перекрытия" клапанов, то эта версия не выдерживает критики!

 

 

Самвел Львович,

вот лень мне с тобой вступать в дискуссию.)))

Яндекс тебе в помощь:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cRCxmIQKHXg&feature=emb_logo

 

 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой мой, Дядя Вова, привет!

Я так редко захожу на форум, что аж соскучился.

Рочморт ездит на моем первом мл 2001, пробег скоро к 400 тысячам дойдет. Каты на месте, не сосет (крошку:D), все работает в штатном режиме.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, егорыч 01 сказал:

Дорогой мой, Дядя Вова, привет!

Я так редко захожу на форум, что аж соскучился.

Рочморт ездит на моем первом мл 2001, пробег скоро к 400 тысячам дойдет. Каты на месте, не сосет (крошку:D), все работает в штатном режиме.

Егорыч,
а ты мне еще дороже!))
Вот перебрался в город, и буду почаще бывать на форуме.
Ну а мой Калашников повесил в гараже?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент, опустевший Калашников красуется на стене, а вот для его ящика, места на стене увы не нашел. Красуется рядом.

На днях заряжу его по новому:lol:

 

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дядя ВОВА сказал:

Яндекс тебе в помощь:

Дядя Вова, я видел не одно такое видео и меня они не убедили((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования