Перейти к содержанию

Вопрос по двигателю!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!Собственно вопрос:Е-класс в 211 кузове,какие моторы у них надежные из бензиновых,т.к.их там вроде не так и много,но хотелось бы понимания...К примеру 2.6л.бензин,177л.с.!?(звезды,цепи и т.п.,что бы не влипнуть сразу на движок)Да и дизель,может быть рассмотрел бы,но думаю он как и мой Мл-трактор,трактором,и на парковке стоя он не прогрееться за 10 мин!?))или у него все иначе!?Т.к.зима уже вот вот,а возить мал.детей нужно!Хотелось бы узнать у тех,кто ездил,ездит.Сам ездил ранее на 3.2-4матик, служебном,пару недель, и с ремонтом не сталкивался вобще.Всем спасибо!

Опубликовано

112 мотор один из самых надежных! Цепь и звезды стоят недорого и меняются очень редко!

тут скорее нужно опасаться возрастных болезней- масложор, убитые катализаторы , SBC, потрепанного салона и последствий ДТП! Хотя бывают и супер живые доресты! 
 

Опубликовано
6 минут назад, Sergei21 сказал:

Хотя бывают и супер живые доресты! 

И даже чаще чем ресты ;)

Опубликовано

2004 год,это же дорест?а 112 мотор,это 3.2л.я понимаю?

Опубликовано
16 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

2004 год,это же дорест?а 112 мотор,это 3.2л.я понимаю?

2004 если про w163 это рест, 112 да это 3,2литра

Опубликовано
22 минуты назад, MersoVozMeN сказал:

2004 если про w163 это рест, 112 да это 3,2литра

У меня рест.03 года)это я знаю про 163..я про 211...на них тот же двигатель?

Опубликовано

На 211-м 112 движки были 2,6 (который Е-240) и 3,2 (Е-320)

Опубликовано
13 минут назад, t76 сказал:

На 211-м 112 движки были 2,6 (который Е-240) и 3,2 (Е-320)

Т.е. 2.6 это надежные двигатели в сравнении с тем же 3.5л.272 мотор!?

Опубликовано
7 минут назад, t76 сказал:

На 211-м 112 движки были 2,6 (который Е-240) и 3,2 (Е-320)

 

Ты забыл о Е280 - 3,0 л (231 л.с) и Е350 (272 л.с.)

8 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

Т.е. 2.6 это надежные двигатели в сравнении с тем же 3.5л.272 мотор!?

 

Движок 112.914 - ставился ещё на 210-ые. У меня отходил 350 000 км.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
21 минуту назад, IGARA сказал:

 

Ты забыл о Е280 - 3,0 л (231 л.с) и Е350 (272 л.с.)

 

Движок 112.914 - ставился ещё на 210-ые. У меня отходил 350 000 км.

А что потом с ним стало?))

Опубликовано
15 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

А что потом с ним стало?))

 

Продаю в комплекте с машинкой)))

Точнее продал... покупатель забирает через неделю)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Хорошо, что трактористы хоть иногда признают, что бенз гораздо надежнее))

 

По существу. 112 без вариантов брать в любых вариациях 2,6 3,2 3,7

  • - 1
Опубликовано
25 минут назад, Anton050 сказал:

Хорошо, что трактористы хоть иногда признают, что бенз гораздо надежнее))

 

По существу. 112 без вариантов брать в любых вариациях 2,6 3,2 3,7

Не скажу. Просто дизель более сложный и требовательный мотор. 

А ресурс и ощущения от езды у дищеля намного лучше... 

 

  • + 1
Опубликовано
11 часов назад, IGARA сказал:

Ты забыл о Е280 - 3,0 л (231 л.с) и Е350 (272 л.с.)

Это 272-е оба. Я сначала в ЕРС посмотрел, а потом написал. 

Опубликовано

После МЛ55 пересел на Е220Тцди рест. Дизель 646. Нормальный поджопник, но с ограниченными возможностями. Стоишь в пробке, на параллельной улице движение, а тротуар легко перемахнуть уже не судьба. :) По деньгам ездить на 55м+газ дешевле чем на 220 цди. Жрет в городе многовато. Диагностика молчит, мастер руками разводит. По трассе, при ровной езде на Е220 дешевле. Естественно беспредельная езда закончилась. Десять раз подумаешь пока выскочишь в поток. Отсутствие полного привода и задумчивость турбины.

Рассматривал бензин. 3.2 4матик были ушатаные. 5.0 4матик очень далеко и дорого. Самые надёжные бензин у 211: 112е 2.6-не убиваемый, не едет от слова вообще. 3.2 хорошо едет. 113е 5.0 очень хорошо, 5.5компрессор вышка. 271й 1.8 компрессор нормальный, расход низкий едет приемлемо, но надо вовремя менять цепь и звезды. 272й 3.5 лучше забыть если не знаешь машину с нуля. Часто задиры цилиндров, проблемы с коллектором впускным, цепь, звезды. Смотрел такой 4матик на полном фарше. В дружественном сервисе сказали 20евро в кассу за диагностику и смотреть даже не будем-не нужна тебе такая машина! Последних годов встречаются 273 5.5 бензин. Тоже что и 3.5 272.

Из дизелей 611. встречается только в первом году выпуска. Не убиваемый. супруга на 210м без антифриза день отъезила. 646 не убиваемый. В ресте 170Л.С. хватает. 647 едет хорошо с низов, на верху тухнет. Надо чиповать. В отличие от МЛ270 турбина с геометрией.  648 самолёт. Встречается дефорсированный вариант 280 цди.  На этом надёжные кончились. 642 едет супер. 4матик вообще вне конкуренции. Вжимает в сидушку душевно. Но проблемы те же что и на МЛ320 164.

  • + 1
Опубликовано

Что лучше бенз или дизель? По мне бензин. Комфортнее ездить. Во первых тихо, во вторых нет вибрации лишней. Дешевле в обслуживании. И кривая крутящего момента комфортная. У дизеля взрывная: сначала тупим потом подрыват так что зад в повороте срывает и несёт в тротуар. Неоднократно уворачивался.

Опубликовано

Бензин или авиационный керосин, только не соляра.

M222OM76.png

Опубликовано
23 минуты назад, Andrey45 сказал:

Что лучше бенз или дизель? По мне бензин. Комфортнее ездить. Во первых тихо, во вторых нет вибрации лишней. Дешевле в обслуживании. И кривая крутящего момента комфортная. У дизеля взрывная: сначала тупим потом подрыват так что зад в повороте срывает и несёт в тротуар. Неоднократно уворачивался.

 

Это всё да, но главная жопа в РФ - это отсутствие диз.топлива.

Все присадки, которые добавляют, это дохленькая мера.

Даже если посмотреть по темам о дизелях здесь, так основа это проблемы с топливной системой.

 

Дилеры постоянно отказывают в гарантии по этой же причине.

Хотя конечно и бензин в РФ не айс, но всё-таки более-менее терпим, особенно если не заправляться на "мутных" заправках.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
31 минуту назад, IGARA сказал:

 

Это всё да, но главная жопа в РФ - это отсутствие диз.топлива.

Все присадки, которые добавляют, это дохленькая мера.

Даже если посмотреть по темам о дизелях здесь, так основа это проблемы с топливной системой.

 

Дилеры постоянно отказывают в гарантии по этой же причине.

Хотя конечно и бензин в РФ не айс, но всё-таки более-менее терпим, особенно если не заправляться на "мутных" заправках.

Ничего так что по европейским нормам в дизтопливо добавляют ослиную м... в смысле рапсовое масло. Дизеля на это не расчитаны. Раньше покупал российское дизтопливо. С нормальных заправок слеза. 210й переставал поддымливать. Ровнее работал. Основная проблема что в летней российской соляре много парафина. Из-за этого теплоотдача ниже и расход выше. Зимняя идеальна. В европе на заправках везде убраны окошки через которые было видно топливо которое льёшь.

Опубликовано
9 минут назад, Andrey45 сказал:

Ничего так что по европейским нормам в дизтопливо добавляют ослиную м... в смысле рапсовое масло. Дизеля на это не расчитаны. Раньше покупал российское дизтопливо. С нормальных заправок слеза. 210й переставал поддымливать. Ровнее работал. Основная проблема что в летней российской соляре много парафина. Из-за этого теплоотдача ниже и расход выше. Зимняя идеальна. В европе на заправках везде убраны окошки через которые было видно топливо которое льёшь.

 

У вас Рапсовое масло - это не самое страшное.

У нас в диз.топливе парафин - это не самое страшное. У нас там дохрена примесей.

Парафина много из Башкирской нефти, а также Казахстан и Оренбург.

В Сибирской нефти получше.

Дальше проблема с НПЗ, которые и сами старые как говно мамонта, так и технологии все из каменного века. Вкладываться в это не выгодно, т.к. деньги очень хорошо текут здесь и сейчас.

А на АЗС достаточно повесить рекламу что-то типа "Лукойл - это спец пиздец. Заправь 100 литров и получишь чашку кофе" И народ в очередь встанет... ещё и на форумах биться будет о нереальном качестве. А уж про говно-масло я вообще молчу. 

Хотя пусть льют))) Дабы темы о ремонте движков не прекращались)))

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

У нас Лукоил был лучшим. Но как ушёл господин Коган так и Лукойл с рынка ушёл. В Питере по привычке заправился на Лукойл. Как-то без восторга.

Опубликовано
2 минуты назад, Andrey45 сказал:

У нас Лукоил был лучшим. Но как ушёл господин Коган так и Лукойл с рынка ушёл. В Питере по привычке заправился на Лукойл. Как-то без восторга.

 

Я лет 20 заправлялся на ВР... Но как ТНК раздербанили, а ВР тихим сапом слили в Роснефть, то обслуживание становится всё хуже и хуже.

Последнее время перешёл на Шелл. Пока вроде ничё... но Газпромнефть сделает своё дело и тоже станет хрень.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования