Перейти к содержанию

сайлентблоки рейки w163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят всем привет! подскажите пожалуйста желательно из личного опыта, кто менял и какие ставил сайлентблоки рейки? какие лучше взять?
1 Febest BZAB-005 (800руб)
Swag 10 92 7573 они же и Febi 27573  (1150руб)

X5 RESOURCE 290071 (1500руб) полиуретановые, думаю может их взять?
4 MERCEDES-BENZ 1634630066 (2600) ориг дорого конечно, но стоит ли он того? есть в них разница? 

Опубликовано

Поставил такие:

ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 32102

Смог заменить 3, это если не двигать редуктор.

Опубликовано

@ASNovoselov ну это самые дешевые по 150руб за штуку, не люфтят? у меня просто те что шли с рейкой люфтят, вот и думаю что б не было того же самого

Опубликовано

Стоят хорошо не люфтят А цена, да невысокая залюфтят снова поменяю Делов на полчаса Зачем переплачивать???

  • + 1
Опубликовано

@ASNovoselov спору нет! как меняли подскажите? редуктор поднимали и всё? 

Опубликовано

С правой стороны откручивается всё легко слева Срезаем болт сдвигаем рейку вправо выворачиваем против часовой стрелки вываливается нижний сайлентблок Вставляем новые саленблок болт заводим снизу. С правой стороны саленблоки зажимаем струбциной и вставляем в подрамник болт ставим сверху.

Опубликовано

@ASNovoselov спасибо! 

Опубликовано

Добрый день. Заменили вчера рулевые тяги, сделали сход развал и наконец нашли источник стука и вибрации. Сайлентблоки рулевой рейки разбиты в хлам. Если дергать переднее колесо то рейка ходит из стороны в сторону и стучит о подрамник. Заказал сайлентблоки. Нашел только эту тему по замене сайлентблоков. Прошу уточнить, перед откручиванием болтов крепления рейки нужно ли откручивать нижнюю секцию колонки от рейки, шланги, наконечники от ступицы? В экзисте показывает 2 размера болтов, М10х1,25 85 и 95мм, это правый и левый болт или подходит любой?

 

Опубликовано

Приветствую. При замене ничего лишнего откручивать не надо, если менять 3 (справа верхний, нижний и слева нижний). Чтобы заменить левый верхний необходимо сдвинуть вперед редуктор передней оси. Болты одинаковые что справа что слева. Еще должны быть регулировочные шайбы сверху, снизу сайлентблоков. У меня отверстия были разбиты в элипс, так я снизу приварил шайбы толстостенную. Получилось хорошо.

Опубликовано

Понял, спасибо. В четверг приедут сайлентблоки, буду пробовать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования