Перейти к содержанию

Как правильно заменить насос ГУР и жижу, чтобы не завоздушить систему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую, парни!

Вопрос, впрочем, сформулировал в названии темы. Поиском ничего не нашёл... Подскажите, знающие, порядок действий при желании промыть систему и заменить насос ГУР так, чтобы в систему не попал воздух и не остался в рейке. Взял восстановленый из оригинала насос MSG + 2л жижи Febi для промывки + 1л оригинальной жижи. Делаю всё это ввиду тугого руля при малых оборотах на прогретом авто. Замена бачка не помогла. 

Изменено пользователем ТашКЕНТ

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Опубликовано

Поиском пользоваться не пробовали, есть целая тема посвящённая замене масла в гуре. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Павлушка сказал:

Поиском пользоваться не пробовали, есть целая тема посвящённая замене масла в гуре. 

Как заменить масло и бачок читал неоднократно, не в одном посту и менял его сам. :ges_yes::ext_lame:

Вопрос в другом: не нашёл как заменить сам насос, чтобы воздух в систему не попал - нужно ли после установки нового насоса, перед тем, как одеть магистраль, залить в него жижу и как-то прокачать его, чтобы в самом насосе воздуха не было. Или просто поставить новый, присоединить к магистрали, шланг обратки в тару и воздух сам выйдет при прокачке и смене новой жижи? :icon_confused: Не может быть такого, что воздух зайдёт в рейку и выгнать его оттуда потом можно будет только откручивая клапана? :bn:

 

1.jpg

Изменено пользователем ТашКЕНТ
  • Лайк 1

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Опубликовано
10 минут назад, ТашКЕНТ сказал:

Как заменить масло и бачок читал неоднократно, не в одном посту и менял его сам. :ges_yes::ext_lame:

Вопрос в другом: не нашёл как заменить сам насос, чтобы воздух в систему не попал - нужно ли после установки нового насоса, перед тем, как одеть магистраль, залить в него жижу и как-то прокачать его, чтобы в самом насосе воздуха не было. Или просто поставить новый, присоединить к магистрали, шланг обратки в тару и воздух сам выйдет при прокачке и смене новой жижи? :icon_confused: Не может быть такого, что воздух зайдёт в рейку и выгнать его оттуда потом можно будет только откручивая клапана? :bn:

 

1.jpg

Иногда слишком много думать вредно, меняй заливай, покрути рукой , долей, заведи и проверь уровень

Опубликовано
6 минут назад, Nikolaihc сказал:

Иногда слишком много думать вредно

Когда не думаешь перед манипуляциями руками, то иногда приходится эти манипуляции потом делать в пять раз больше! Руки у меня есть - Камаз в своё время с "маслов" поднимал своими руками и так, не хвалясь, :ne: для тех кто в теме :ext_secret: - в дороге за час менял гильзу, не снимая поддона... . :87:Хочется узнать все нюансы "до", чтобы потом не хвататься за голову... .Так как своего гаража нет и приходится брать в аренду место в боксе ввиду не подходящей погоды за бортом, лишний час-два - это выброшенные бабки. :ges_hmm:

14 минут назад, Nikolaihc сказал:

меняй заливай, покрути рукой , долей, заведи

После "покрути рукой" одеть ремень или можно как-то с ремнём покрутить? :huh:

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Опубликовано

да меняй ты уже гидрач , ничего там не завоздушится , только за уровнем смотри чтобы насос не спалить , залил жижу завел и заглушил и так несколько раз чтобы потиху уровень  ловить не паля , 

По нормальному промыть литров 5-7 масла, а что тут описанно то это просто смена старого и все , кто у меня на промывке был то видели своими глазами что и как и сколько масла нужно , бывали промывки и по 12л уходило 

  • Спасибо 1
  • Хаха 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
6 минут назад, БулВиталий сказал:

бывали промывки и по 12л уходило

етить-колотить, банка Феби 350-400рх12=4200-4800 - цена полнасоса нормального. А чего нет заменителя другого, подешевле (только не веретёнка)?

Опубликовано

можно веретенкой для начала помыть если че вы чистую вымыть , но протом всеравно литра 3-4 уйдет чтобы веретенку выгнать подчистую , как нибудь надо записать как моем и какое масло сливается даже после трех литров замены , простео надо греть крутить и давать работать ей при замене , чтобы всю грязь поднимало с рейки и клапана промывало везде . потом масло как в банке , я себе раз в год мою как только гудеть начинает , насосы давно уже не меняю и бачек дизельный просто мою под давлением с Уайтспиритом

масло у нас дороже 600 или 650 в магазине феби

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

вот нашел дешевый заменитель на промывку, Газпром Декстрон 3 есть допуск 236.3 за канистру 4 л стоит примерно 800-900 рублей

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/gazpromneft-atf-dx-iii

  • Лайк 2
Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

вот нашел дешевый заменитель на промывку, Газпром Декстрон 3 есть допуск 236.3 за канистру 4 л стоит примерно 800-900 рублей

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/gazpromneft-atf-dx-iii

Класс! Я столько же отдал за 2л Febi. :am:

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Опубликовано

Вы чего там 12 литрами промывать собрались? :lol:

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, ТашКЕНТ сказал:

Как заменить масло и бачок читал неоднократно, не в одном посту и менял его сам. :ges_yes::ext_lame:

Вопрос в другом: не нашёл как заменить сам насос, чтобы воздух в систему не попал - нужно ли после установки нового насоса, перед тем, как одеть магистраль, залить в него жижу и как-то прокачать его, чтобы в самом насосе воздуха не было. Или просто поставить новый, присоединить к магистрали, шланг обратки в тару и воздух сам выйдет при прокачке и смене новой жижи? :icon_confused: Не может быть такого, что воздух зайдёт в рейку и выгнать его оттуда потом можно будет только откручивая клапана? :bn:

 

1.jpg

Ну собственно и без меня всё объяснили....

На камазе же наверно менял гур с "сухого", там то что делал? 

И чего прямо за час "не доработанную" гильзу менял?)) 

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
6 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

етить-колотить, банка Феби 350-400рх12=4200-4800 - цена полнасоса нормального. А чего нет заменителя другого, подешевле (только не веретёнка)?

Да и пох, клиент платит, ули не промывать то)) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Только что, Павлушка сказал:

Вы чего там 12 литрами промывать собрались? :lol:

Таким тугим как ты всеравно не понять , да и незаччем 

Только что, Павлушка сказал:

Да и пох, клиент платит, ули не промывать то)) 

а че ты ее в магазине дешевле купишь , поищи поезди , да че тебе только пиздеть и все , для чего свои посты пишешь пустогон 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
3 часа назад, Павлушка сказал:

Ну собственно и без меня всё объяснили....

На камазе же наверно менял гур с "сухого", там то что делал? 

И чего прямо за час "не доработанную" гильзу менял?)) 

Доработанную - нижняя юбка новой гильзы внутри под конус проточена. :D

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Опубликовано
1 час назад, БулВиталий сказал:

Таким тугим как ты всеравно не понять , да и незаччем 

а че ты ее в магазине дешевле купишь , поищи поезди , да че тебе только пиздеть и все , для чего свои посты пишешь пустогон 

Пишы ыщо)) теж не привыкать народ разводить. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
1 час назад, БулВиталий сказал:

Таким тугим как ты всеравно не понять , да и незаччем 

а че ты ее в магазине дешевле купишь , поищи поезди , да че тебе только пиздеть и все , для чего свои посты пишешь пустогон 

Зет зап открой специалист)) от 320 феби в наличии, оригинал от 500.номерок дать или сам осилишь? 

Но у тебя то и масло в раздатку не извесно какое 1000 за литр. 

Собствено до твоего быдлячего уровня общения опускаться не хочу, тут уже все знают "кто есть ху", продолжай в том же духе)) 

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)

зет зап , пустомол я тебе написал , в магазине смотри , а если ты настолько убедителен то тут пичего не поделаешь ,

Масло в раздатку я лью то что я сам хочу , ну тебе всеравно дорого , масло у меня залито ликви молли трансмиссионная синтетика , по 1000р за литр , я пишу как есть как покупаю , а пиздобольством не занимаюсь как ты это делаешь во в ех темах где пишешь , тебе уже не первый пишу , пустозвон

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
8 минут назад, БулВиталий сказал:

зет зап , пустомол я тебе написал , в магазине смотри , а если ты настолько убедителен то тут пичего не поделаешь ,

Масло в раздатку я лью то что я сам хочу , ну тебе всеравно дорого , масло у меня залито ликви молли трансмиссионная синтетика , по 1000р за литр , я пишу как есть как покупаю , а пиздобольством не занимаюсь как ты это делаешь во в ех темах где пишешь , тебе уже не первый пишу , пустозвон Антон

Шедевр, а на зет запе не магазин? 

Ага, ликви моли в банке мобил, я же говорю шарлотан:lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Пустозвон пиш как есть , придумать это твое кредо уже давно замеченно 

в мосты я никогда не лил еще мобил , в коробку и раздатку да , цена не 1т р а всего 700р , масло специальное для акпп 

Ну у пиздобола типа тебя всегда есть где пиипиздеть , нотут не прокатило 

Магазин я называю то что ты пошел и купил там в любое время 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
14 часов назад, БулВиталий сказал:

да меняй ты уже гидрач , ничего там не завоздушится , только за уровнем смотри чтобы насос не спалить , залил жижу завел и заглушил и так несколько раз чтобы потиху уровень  ловить не паля , 

По нормальному промыть литров 5-7 масла, а что тут описанно то это просто смена старого и все , кто у меня на промывке был то видели своими глазами что и как и сколько масла нужно , бывали промывки и по 12л уходило 

А за одно и раздатку, благо у Виталия есть выборг и не дороха

Опубликовано

Вобще дестрон 2й заменитель он дешевле

Опубликовано

Заменил ГУР, вывесили колёса, вывел обратку в тару, залил масло в бачок, крутил на незаведённом двигателе туда-сюда - масло не уходит. Завёл, покрутил рулём - масло не уходит... В чём дело может быть-то? :(

Стою щас перед Мурзиком, смотрю на него и ни хрена не одупляю... :blink:

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Опубликовано

С обратки тишина... 

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования