Перейти к содержанию

Какой Мл лучше дорестаил или рестайлинг.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, IGARA сказал:

потом расскажи.

М272-273

4 часа назад, IGARA сказал:

Сначала купи

да ну на:lol:, будем ждать от МБ ДВС что-то на уровне М112-113, только не дизель. А вдруг.........

Опубликовано

@Виктор Николаевич лучше конечно рестайл, но если не принципиально раздельный климат и заводской вписанный в ВИН ксенон, то и переходка пойдёт. Лично меня от рестайла отпугивают только постоянные темы клубней о проблемах заслонок климата, хотя это всё мелочи жизни, просто 7 лет назад рестайлы реально стоили дороже тех же переходок на 150-300 тысяч, сейчас впринципе сама МЛ столько стоит:lol:

совсем дорестайл мне не нравится

Опубликовано
2 часа назад, kovax сказал:

мой японец вообще не воняет - нечем)))))))

кроме электролита:lol::ext_gimmefive:

2 часа назад, alex00 сказал:

Таков вывод исследований профессора Кристофа Бухаля

я б не доверял человеку с такой фамилией:lol:

Опубликовано
1 час назад, kovax сказал:

без истерики читать сложно

 

1 час назад, kovax сказал:

, а в статье фантастический экземпляр - мотор разобрали, а он почти как новый...

в нашей стране (особенно в Москве), если менять масло через 20000 км, клапанная крышка прилипнет на гудрон намертво, и это будет не 200000км пробега, а уже через 60-80

я когда смотрю подобные статьи мне кажется:

  • они проплачены и 100% постановка
  • не уж ТО у нас ГСМ настолько говно, по сравнению с ними?
Опубликовано
4 часа назад, MersoVozMeN сказал:

Купить чтобы попасть? Спасибо мы какнить на старом мыле покатаемся:D

был как то в сервисе даавно в году 10м, полно было  новых мерсов с разобранными моторами:bm:

у каеНа например движок тоже не фонтан а уж про лэндровер вообще молчу:popcorm1:

 

Сам то понял что и сейчас бред написал? Причём бред на уровне "помню бабка рассказывала".

 

4 часа назад, alex00 сказал:

Дружище, извиняй))

По данным немецких учёных, на электромобили приходится больше выбросов CO2, чем на дизельные.

Таков вывод исследований профессора Кристофа Бухаля, результаты которых опубликовал Институт Ифо в Мюнхене. Согласно ему, электромобили производят гораздо больше вредных выбросов, если учитывать в расчётах выбросы CO2 при производстве аккумуляторов.

Суммарно показатель хуже, чем у дизеля, на 11–28%. А всё потому, что процессы получения и обработки лития, кобальта и марганца — основных элементов батарей — требуют огромного количества энергии.

Авторы исследования сравнивали Mercedes C220d и Tesla Model 3. По их утверждению, батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2. При сроке службы батареи в 10 лет и пробеге 15 000 км в год это примерно 73–98 г/км.

Добавьте к этому энергетическую систему Германии, которая в 2018 году на 50% всё ещё состояла из ископаемого топлива, и получается, что Tesla выделяет 156–181 г/км — а это значительно больше, чем у дизельного мерседеса.

Авторы исследования критикуют законодателей ЕС за то, что те считают электромобили транспортом с «нулевым уровнем» выбросов CO2.

Впрочем, современные двигатели внутреннего сгорания — тоже не вариант: установленный с 2030 года предел выбросов CO2 в 59 г/км эквивалентен расходу 2,2 л дизельного топлива или 2,6 л газа на 100 км — а это «технически неосуществимо».

Поэтому учёные рекомендуют двигатели на метане в качестве переходной технологии к автомобилям, работающим на водороде или «зелёном метане» (добытом без образования выбросов CO2). В таком случае суммарные выбросы примерно на треть ниже, чем от дизтоплива.

 

@alex00 если я правильно припоминаю, то текст изрядно переврали. Этой статье года три-четыре.... и не модел 3, а модел S сравнивали. Речь шла не о том, что Тесла производит выбросы, а про то, что при зарядке от бытовой сети расходуется определённое количество электроэнергии, которая вырабатывается электростанциями из которых в Германии достаточное количество выбрасывает в атмосферу СО2 и прочую бяку. Вот от этого они считали.

Но это не проблема Тесла и электромобилей, а отдельного гос-ва. Кроме того в разных землях Германии тоже по разному: где-то немеряно ветряков стоит, где-то поля солнечных батарей и т.д. Так что статья была не о том, но её зачем-то переврали.

 

4 часа назад, MersoVozMeN сказал:

А что дизельные я был в израиле там вообще дизель как электро нет выхлопаB)

Новый дизель, и это автобус.

 

:finest:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Лично меня от рестайла отпугивают только постоянные темы клубней о проблемах заслонок климата

прикольно, почти 4 года катаюсь и о такой проблеме в первый раз слышу)

  • + 1
Опубликовано
2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

 

в нашей стране (особенно в Москве), если менять масло через 20000 км, клапанная крышка прилипнет на гудрон намертво, и это будет не 200000км пробега, а уже через 60-80

я когда смотрю подобные статьи мне кажется:

  • они проплачены и 100% постановка
  • не уж ТО у нас ГСМ настолько говно, по сравнению с ними?

 

Насчёт проплачены и постанова - если авто трассовый, то абсолютно нормально, а если из пробок, то конечно сказка. Но тут надо не столько смотреть в инструкцию, сколько просто включить голову и понять что в пробке двигатель также молотит, коробку постоянно "дёргают"...

А про ГСМ... говно - это если говорить с любовью, а если по честному, то...)))

Сколько людей гарантию теряет из-за говённого диз.топлива...

Да и бензин конечно тоже не совсем айс, но всё же с ним немного получше.

 

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
33 минуты назад, jahnik сказал:

прикольно, почти 4 года катаюсь и о такой проблеме в первый раз слышу)

Значит форум листаешь редко, хотя как сиськи начинаются, или я с Виталика сраться начинаю, не одна тема в списке не удержится:lol:

@jahnik не вообще-то проблема известная, то что тебя не коснулось значит повезло. 

  • Хаха 1
Опубликовано

@СУПЕРГЕН ну все прочитать невозможно))) 

но если мне везет, значит не такая уж это и проблема, чтобы отказываться от прелестей рестайла)

Опубликовано
2 минуты назад, jahnik сказал:

@СУПЕРГЕН ну все прочитать невозможно))) 

но если мне везет, значит не такая уж это и проблема, чтобы отказываться от прелестей рестайла)

Ты не внимательно меня прочитал, я не предлагал отказываться, а уточнил, что 7 лет назад разница была минимум 150 т р. Поэтому, если Клима иксеное не принципиальный, как мне было, то выбор пал на переходку. Чистый дорест даже не смотрел тогда. Салон бяяяя

 

Опубликовано

Брать надо тот на который денег хватит. И заранее прикинуть по чём выйдет осаги-налоги. Сознательно брал 2.7CDI

И еще искал Inspiration Черный на черном.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@СУПЕРГЕН ну я может не прав, но по-моему на переходке блок управления стеклоподъемниками находится в нише, где на рестайле хлебница - по мне так это неудобно. Переходка интереснее дореста, тут и слепой скажет

Опубликовано

@jahnik кнопки это вообще отдельная тема, я после ауди и всяких япономашин, вообще не мог привыкнуть что кнопки не в двери

Опубликовано
4 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@jahnik кнопки это вообще отдельная тема, я после ауди и всяких япономашин, вообще не мог привыкнуть что кнопки не в двери

А я после шести лет владения МЛ пол года привыкал ккнопкам в двери:D

  • Хаха 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, jahnik сказал:

прикольно, почти 4 года катаюсь и о такой проблеме в первый раз слышу)

Ну, возможно, кто-то раньше уже сделал.

Там, если поменять тяги, то про проблему, похоже навсегда забудешь, т.к. ремонтные тяги идут совершенно из другого материала, нежели поставляемые с завода.

Опять же, возможно, в FE уже поставили тяги из того же материала, что и в тех тягах, которые продаются как ремонтные.

Проблема эта не такая уж и страшная. Тяги тепло/холод и наружный/внутренний забор воздуха почему-то значительно более живучие, а все остальные совсем не проблема достать и самому зашплинтовать или поменять на ремонтные (дорого стоят, порядка двух тысяч каждая)

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано
1 час назад, vvs_omsk сказал:

и самому зашплинтовать

Евангелие от Луки глава 23 стих 34

Опубликовано
1 час назад, FSIN сказал:

Евангелие от Луки глава 23 стих 34

Ого!!! Эко пробрало!!! :lol:

Опубликовано
10 часов назад, FSIN сказал:

Евангелие от Луки глава 23 стих 34

Вот, поставь меня в игнор, плиз, я не являюсь фанатом святого писания и не намерен понимать твой своеобразный юмор.

Опубликовано
14.11.2019 в 15:14, IGARA сказал:

 

Сам то понял что и сейчас бред написал? Причём бред на уровне "помню бабка рассказывала".

 

@alex00 если я правильно припоминаю, то текст изрядно переврали. Этой статье года три-четыре.... и не модел 3, а модел S сравнивали. Речь шла не о том, что Тесла производит выбросы, а про то, что при зарядке от бытовой сети расходуется определённое количество электроэнергии, которая вырабатывается электростанциями из которых в Германии достаточное количество выбрасывает в атмосферу СО2 и прочую бяку. Вот от этого они считали.

Но это не проблема Тесла и электромобилей, а отдельного гос-ва. Кроме того в разных землях Германии тоже по разному: где-то немеряно ветряков стоит, где-то поля солнечных батарей и т.д. Так что статья была не о том, но её зачем-то переврали.

 

 

:finest:

Я менял масло у своей бэхи а Мурзики новыея стояли без двигла, вы видимо в  этот момент вобще пяшком под стол ходили:bm:

Опубликовано

искал переходку осознанно, и вот почему, акпп другая, от реста, салон от реста. заслонки на ресте не самые надежные вещи , скажем откровенно... 

далее: у реста бампера в два раза дороже!!! соответственно у переходки/дореста в ДВА раза дешевле ))))))))))))) 

вывод: прикинув все за и против - переходка))) но это лично как по мне)) 

Опубликовано

Я за 7 лет задний бампер поменял 1 раз. И то по ОСАГО выплатили. Это не аргумент!

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования