Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.11.2019 в 14:51, fredi31 сказал:

Старухи нет

Показать  

есть у вас старухи. и люди есть с головой. поищи в ветке вашей, поспрашивай.

Опубликовано
  В 12.11.2019 в 14:58, fredi31 сказал:

89110381528 это мой номер могу в Ватсапп прислать короткое видео сегодня снимал на ходу

Показать  

видео не метод диагностики. предположений накидают. на каждое при диагностике обратить внимание

 

Опубликовано (изменено)

извиняюсь... по 3 чего? с коррекциями не путаете? 

 

На х\х , на средних нагрузках, на высоких нагрузках. Хотя у т.с. может быть по 2 значения х\х и нагрузка( мог подзабыть, давно ХХТ не видел)

Изменено пользователем t76
Опубликовано (изменено)
  В 12.11.2019 в 17:12, t76 сказал:

извиняюсь... по 3 чего? с коррекциями не путаете? 

 

На х\х , на средних нагрузках, на высоких нагрузках. Хотя у т.с. может быть по 2 значения х\х и нагрузка( мог подзабыть, давно ХХТ не видел)

Показать  

та это понятно. еденицы измерения какие? 3 то в см? минуты? градусы?

Петька, приборы?

6!

Что 6?

А что приборы?

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

Я все что написали изложу пусть смотрят!

K501XY178.png

Опубликовано

@fredi31 начни с инжекторщика. Он тебе померяет давление в рампе, снимет форсы и проверит производительность. В твоём случае это очень важно. Тем белее что давление может быть в норме, а форсы будут забиты.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

У меня была такая проблема. Диагностика старом ничего не дала. Проверили давление топлива в рампе, а оно на холостых прыгает от 2 до 4 очков и обратно. Заменил фильтр, помогло но не на  долго.Сняли сборку топливного насоса а там заборник забит так, что не понять, заборник ли это. Просто кусок коричневого говна. Промыли, поставили, через какое то время всё повторилось. Пришлось промывать бак. Ну и насос от такой работы подсел, в общем через пару месяцев пришлось и его заменить. После этого всё норм, езжу уже года 2 без проблем.

Опубликовано
  В 12.11.2019 в 18:24, fredi31 сказал:

Я все что написали изложу пусть смотрят!

Показать  

Если на сто ВСЁ изложишь, считай, на всё и попадешь. Двигай от простого к сложному.

Опубликовано

Что касаемо давления. Под левым задним крылом жгут на всяко разно идёт, в т.ч. и на насос. Место слабое. Его проверить обязательно. Если где-то окислились - ремонтировать не взирая на состояние насоса. С гнилыми проводами насос можно будет бесконечно менять. На разъем в крышке колбы тоже обратить внимание. Там тоже бывает.

Опубликовано

Хорошо!

K501XY178.png

Опубликовано

Что-то мне кажется, не в давлении дело.

ТС же написал, что на-холодную машина нормально едет! То есть, проблемы начинаются, когда МЕ выходит на номинальный режим работы и включает регулирование. Что у него насос/форсы наедаются как раз в этот момент? А до этого работают исправно? А потом насос не качает, форсунки не пропускают вплоть до того, что машина с места глохнет?

Опубликовано
  В 13.11.2019 в 11:49, vvs_omsk сказал:

Что-то мне кажется, не в давлении дело.

ТС же написал, что на-холодную машина нормально едет! То есть, проблемы начинаются, когда МЕ выходит на номинальный режим работы и включает регулирование. Что у него насос/форсы наедаются как раз в этот момент? А до этого работают исправно? А потом насос не качает, форсунки не пропускают вплоть до того, что машина с места глохнет?

Показать  

Поэтому я и попросил его значения самоадаптации выложить.

Опубликовано
  В 13.11.2019 в 14:57, t76 сказал:

Поэтому я и попросил его значения самоадаптации выложить.

Показать  

тогда для полноты картины еще и напряжение HFM при включенном зажигании.

может сразу все станет понятно. 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 13.11.2019 в 15:52, Gesha сказал:

тогда для полноты картины еще и напряжение HFM при включенном зажигании.

может сразу все станет понятно. 

Показать  

Это позже, если потребуется )

Опубликовано

7A775D4C-BDF7-4676-AE6D-4EC86EA5DC19.jpeg

5C6878A6-6A4A-46B4-9801-C90D6EF4315E.jpeg

K501XY178.png

Опубликовано

@fredi31 Так было? Или так теперь стало?

Опубликовано

Вообщем всем привет ! Оказалось все намного , с одной стороны банально с другой  хорошо что  еле заехал к товарищу в гараж глохла( он занимается ремонтом) . Подняли капот сначала все посмотрели -завожу заводится и глохнет . В итоге оказалось то что на фото! Предыдущий хозяин видимо менял разъём , там все запаяли с термоусадочными трубками и замотали в основную косу как положено! Поэтому мы ничего не обнаружили когда подключали компьютер. А оказалось что на одном проводе образовался обрыл и термотрубуа его держала то он соединялся то обрывался видимо от нагрева!  Вообщем соединили и  все хорошо! Прокатился пару кругов , нормально! 
вообщем пока все хорошо. Спасибо всем кто откликнулся! 
 
 Теперь есть лишняя дроссельная заслонка!

  • Лайк 1

K501XY178.png

Опубликовано
  В 13.11.2019 в 17:03, t76 сказал:

@fredi31 Так было? Или так теперь стало?

Показать  

Это мы соединили временно и я прокатился по кварталу! Затем все спаяли , но нужно найти новый или б/у штекер с родными проводами, на фото почему то они все белые и сечение не то как в проводке.

K501XY178.png

Опубликовано
  В 13.11.2019 в 17:13, fredi31 сказал:

Это мы соединили временно и я прокатился по кварталу! Затем все спаяли , но нужно найти новый или б/у штекер с родными проводами, на фото почему то они все белые и сечение не то как в проводке.

Показать  

 

Это оригинальные ремонтные мерседесовские провода, только они по технологии спаечными гильзами соединяются. Рад за тебя, что всё нашлось. Удачи.

Опубликовано

Всем огромное спасибо !

K501XY178.png

Опубликовано

Тему можно снести!

K501XY178.png

Опубликовано (изменено)
  В 14.11.2019 в 09:54, fredi31 сказал:

Тему можно снести!

Показать  

зачем же сносить? была проблемка, нашлось решение. кому то инфа поможет.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

Всем привет.Не надо сносить.4е дня мучаюсь с тем же. Уже всё поменял,что можно. Пойду провода:huh: проверять.

Опубликовано

Еще лучше к старухе

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования