Перейти к содержанию

Как не банально, но не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.11.2019 в 15:15, Lex911 сказал:

Вот именно так СТОшники в уши и дуют

Показать  

так блэт)))), я то не стошник. мы здесь собрались чтоб помогать друг другу советами. то, что там электродов с гулькин нос  - к гадалке не ходи. из-за увеличенных износом зазоров нагрузка на провода и катушки (о чём мильён инфы в тырнете. и видеороликов). что я тебе не так сказал? я, за свою бытность диагностом, видел свечи, которые 150 км отходили, (150!!!) и электроды выгорали оба. чел на мерине (не мл), но с таким же мотором 3,2 поменял свечи (я диагностику перед этим делал), они 1000 не отходили. ВСЕ, бро, ВСЕ 12 В КАКАШКУ. не дешевые ни разу. по 900 рублей за 1 он тогда отдавал. собссстно как то так.

Опубликовано
  В 10.11.2019 в 17:19, Knyazev сказал:

а ошибка при этом была какая, не помнишь? ну или просто чек?

и вопрос к гуру. Этому есть научное обьяснение? Имею ввиду связь давления в рампе и отсутствие показаний оборотов коленвала?

Показать  

МЕ 2.0 по ДПКВ ошибка записываться не будет, она будет актуальна в момент неисправности, но тут же исчезает из памяти как только ДВС завёлся. А вот МЕ 2.8 ошибку сохранит.

Ну и по давлению топлива, насос не включается, когда нет оборотов к\в, вернее включается один раз вначале, после долгого простоя и если в памяти нет ошибки.

  • Хаха 1
Опубликовано
  В 10.11.2019 в 09:50, Anton050 сказал:

ага, это как замена масла раз в 15к:lol:

Показать  

 

Свечи легко ходят 100000 км, если пробеги между запуском и остановкой большие, ну и качество топлива естественно (присадки). А замену масла вообще делаю по счётчику, бывает и по 20000 езжу, и смею вас уверить всё прекрасно. Чем дАльше едешь, тем дОльше ездишь, самый главный принцип. И счётчик интервала ТО довольно грамотно всё это учитывает.

  • Хаха 1
Опубликовано
  В 12.11.2019 в 14:32, t76 сказал:

 

Свечи легко ходят 100000 км, если пробеги между запуском и остановкой большие, ну и качество топлива естественно (присадки). А замену масла вообще делаю по счётчику, бывает и по 20000 езжу, и смею вас уверить всё прекрасно. Чем дАльше едешь, тем дОльше ездишь, самый главный принцип. И счётчик интервала ТО довольно грамотно всё это учитывает.

Показать  

 эвана как, а на 50к хватит?

  • Хаха 1
Опубликовано
  В 12.11.2019 в 14:47, Anton050 сказал:

 эвана как, а на 50к хватит?

Показать  

Максимум 32000. ;-)

Опубликовано

Ну вот свечи поменял, реальный пробег составил 91000 км. Разницы в работе двигателя не заметил. Замерил зазор на свечах, в среднем он составил 1.5мм, есть чуть побольше и чуть по меньше.

Вот фото

IMG_4961.JPG

IMG_4962.JPG

IMG_4963.JPG

IMG_4964.JPG

Опубликовано (изменено)

@Sleep жди когда холодно будет. зазор гуляет до +50% ну и нагар ппц. рабочий, но слишком много.

бенз какой?

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
  В 12.11.2019 в 17:30, yaslavko сказал:

@Sleep жди когда холодно будет. зазор гуляет до +50% ну и нагар ппц. рабочий, но слишком много.

бенз какой?

Показать  

92

Опубликовано (изменено)

Ну и за малым дело. Не заведется, дави на пипку в рампе. Польется или нет. Когда холодно будет. Фыркать должно. Напор должен почувствовать. Близко не стой. Если когда пробовать будешь, сильно фыркает (на холодную) то давление кагбэ есть.

Человек на ниве на ГП заправляется вечером 92. Тож -1 было. С утра - 9, в рампе пусто, насос не гудит. Вода в баке замёрзла. Оттащил на мойку, отогрел, бак промыл, поехал. Просто к слову.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
  В 12.11.2019 в 17:11, Sleep сказал:

Ну вот свечи поменял

Показать  

С таким подходом важно понимать какая задача была изначально: проблему решить или машину обновить?!)) :D

 

Опубликовано

@Sleep кстати по фото свечей, могу сказать, что ЦПГ в норме, масло не ест!

Опубликовано

судя по фоткам свечей, мои свечи прошли тысяч 250-300)) и они работали норм. так что дело тут не в свечах.

IMG_20191011_190217.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 12.11.2019 в 23:22, Павел Великий сказал:

судя по фоткам свечей, мои свечи прошли тысяч 250-300)) и они работали норм. так что дело тут не в свечах.

IMG_20191011_190217.jpg

Показать  

Это лютый трэш какой то)))) 

И да. Как с расходом масла?

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
  В 12.11.2019 в 23:22, Павел Великий сказал:

так что дело тут не в свечах.

Показать  

Сейчас "самоучка - балалаечник" выдвинет новую гипотезу!

Ждём!))

  • Хаха 1
Опубликовано (изменено)
  В 12.11.2019 в 23:22, Павел Великий сказал:

так что дело тут не в свечах.

Показать  

Думаю, что в любом нормальном сервисе начали бы именно с этого. Тут зазор от 1,5 мм. Что в совокупности с качеством бензина и отрицательными температурами запросто может дать такой эффект. Что касается ,,нормальности,, свечей, то щетаю, что это все равно, что при давлении топлива в 2 атм сказать - ну ладно, давай теперь еще другое посмотрим, а это пока нормально, у меня и с 1 атм ездила и ничего.))) 

Свечи, фильтра, всё, что имеет отношение к топливной смеси, проверяется в 1 очередь при такой симптоматике. Тем более, что тс знает о пробеге свечей. К тому же это он, насколько понимаю, сделал сам, чем сэкономил от 500 до 1000 минимум. Что уже хорошо. А проводить диагностику дистанционно дело мало благодарное. Пальцем в небо. Но должен сказать, что у себя начал бы именно с дефектовки состояния свечей (правда у меня столько не ходят, 30-40 максимум, потом меняю внезависимости), потом бы давление померял по факту не запуска,  провода бы пошарохал, ну а потом бы за лаунчем полез. Только у меня всё это бы заняло полчаса ибо инструмент под рукой. Кстати вроде топливомер вазовский подойдет. И стоит рублей 300 чтоли...

Что форсы льют или забиты... Хз. В последнюю очередь смотрел бы. По внешнему виду нагара предварительно нормально. Ну не критично...

 

Зы. Еще свечи бы когда выкручивал - на искру проверил бы.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
  В 12.11.2019 в 14:26, t76 сказал:

Ну и по давлению топлива, насос не включается, когда нет оборотов к\в, вернее включается один раз вначале, после долгого простоя и если в памяти нет ошибки.

Показать  

да, но здесь речь об обратной зависимости. якобы из-за насоса не было оборотов к/в. Я именно это не могу обьяснить.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev я его ответы почитал, что то как то не владеет человек материалом..

Опубликовано
  В 13.11.2019 в 12:13, Knyazev сказал:

да, но здесь речь об обратной зависимости. якобы из-за насоса не было оборотов к/в. Я именно это не могу обьяснить.

Показать  

 

Тахометр аналоговый указатель, и как любой подобный прибор расчитан на максимальную точность в диапазоне 20-80 % шкалы. Поэтому думаю наблюдать наличие оборотов в режиме стартера не совсем корректно и надёжно.

  В 13.11.2019 в 14:40, yaslavko сказал:

@Knyazev я его ответы почитал, что то как то не владеет человек материалом..

Показать  

Речь обо мне? )

Опубликовано
  В 13.11.2019 в 14:40, yaslavko сказал:

@Knyazev я его ответы почитал, что то как то не владеет человек материалом..

Показать  

 

  В 13.11.2019 в 14:47, t76 сказал:

 

Тахометр аналоговый указатель, и как любой подобный прибор расчитан на максимальную точность в диапазоне 20-80 % шкалы. Поэтому думаю наблюдать наличие оборотов в режиме стартера не совсем корректно и надёжно.

Речь обо мне? )

Показать  

:popcorm1:

Опубликовано (изменено)

@Леха-Екб про свечи овер 100-150, масло по 20, ,,самоадаптации по 3 на каждую сторону, хотя у него и по 2 может,, .... Выводы, конечно делать рано, но... Хотя может бухой.

@t76 о тебе))) я же спросил у тебя про самоадаптации... Ты что то промолчал.

Там у тебя колокольчик в пв углу экрана. Это уведомления. Кликай, дальше разберешься.

 

Но начал отчаянно. Это да. Слог такой технический))))

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

Завтра утром ожидается -12, так что проверим как пойдет.

А так свечи поменял, в бак залил удалитель влаги, подзарядил акб, так что завтра увидим.

Если не заведется буду менять акб, все таки мыслю что дело в нем, что очень растраивает, т.к. менял его всего два года назад. Прошлый такой же отходил 5 лет.

А Свечи все равно менять собирался и Вы сподвигли меня на это. Спасибо.

  В 12.11.2019 в 20:24, FSIN сказал:

@Sleep кстати по фото свечей, могу сказать, что ЦПГ в норме, масло не ест!

Показать  

К сожалению масло ест, где то 3-4 литра на 10000 км((

Опубликовано (изменено)
  В 13.11.2019 в 15:15, Sleep сказал:

К сожалению масло ест, где то 3-4 литра на 10000 км

Показать  

Однако. У меня Додж жрал чуть меньше. Там маслосъемникам на выпускных клапанах кирдык пришел. Они скорее всего быстрее разрушаются чем на впускных из-за более высоких температур.  Дымила. особенно на горячую по пробкам . Сизый такой. Поменял (мне поменяли) и всё норм. Свечи как на фотке тоже были. 40 ооо пробега

  В 13.11.2019 в 15:15, Sleep сказал:

буду менять акб

Показать  

Так вроде бодро крутил??? Хотя с акб не шутят конечно.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

@Knyazev сейчас посмотрел - на сейчас исправной машине, при прокручивании стартером тахометр лежит. Поднимается только после того, как двигатель запустился.

Опубликовано
  В 13.11.2019 в 15:13, yaslavko сказал:

 о тебе))) я же спросил у тебя про самоадаптации... Ты что то промолчал.

Показать  

 

Так это вопрос был? А я думал ты просто не понимаешь о чём речь. Ну и похоже действительно не понимаешь.

Опубликовано
  В 13.11.2019 в 15:24, yaslavko сказал:

Однако. У меня Додж жрал чуть меньше. Там маслосъемникам на выпускных клапанах кирдык пришел. Они скорее всего быстрее разрушаются чем на впускных из-за более высоких температур.  Дымила. особенно на горячую по пробкам . Сизый такой. Поменял (мне поменяли) и всё норм. Свечи как на фотке тоже были. 40 ооо пробега

Так вроде бодро крутил??? Хотя с акб не шутят конечно.

Показать  

так крутит бодро но не долго. в момент самоподхвата останавливается. при следующих попытках также крутит бодро но опять не долго.

маслосъемники менял когда расход подошел к 800граммам на 1000км. но сизого дыма нету

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования