Перейти к содержанию

Как не банально, но не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем все проверил. бензин есть искра есть авто не заводится.

теперь дорога в сервис.

а так вот нашел видио примерно так не заводится. но только при -10

https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=l7lYBkh3S5w&feature=emb_logo

 

Опубликовано

@Sleep отключить расходомер и завести уже пробовал?

Опубликовано

расходомер еще не пробовал

Опубликовано

бензин как проверялся, что есть?

Опубликовано

манометром накачивает 3,8 и держит это давление

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Sleep сказал:

в общем все проверил. бензин есть искра есть авто не заводится.

теперь дорога в сервис.

а так вот нашел видио примерно так не заводится. но только при -10

https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=l7lYBkh3S5w&feature=emb_logo

 

очень странно, друг мой, что найдя видео , ты не прочел комменты.

 

переведу для тебя: это был МАФ.  Снял крышку воздушного фильтра, почистил MAF.  Это позволило ML работать на холостом ходу в течение длительного периода.  После 30 минут я смог  переставить машину в  гараж.  Я заказываю новый MAF на Ebay. 

 

так что сними разьем блин с расходомера (он же maf, он же дмрв) и попробуй заведи. купи баллончик  для дмрв очистки, отщелкни два крепа и расслабь хомут. сними дмрв и прочисти баллончиком. посмотри внимательно, со стороны сетки надо дуть. в инете изучи короче. просуши и ставь.

 

очиститель типа KR-909.1 - KERRY KR-909-1 Очиститель расходомера воздуха Аэрозоль 210мл

Изменено пользователем Павел Великий
Опубликовано

Сегодня утром в гараже(-15)  при запуске двигателя .вначале завелась секунды три и заглох ..после трех попыток завести не получилось поехал на работу на автобусе.вот жду конца работы и в гараж .Купил датчик коленвала .

Стоит ГБО.вот думаю с чего начать .

1.проверить давление в рампе.

2.проверить предохранители .

3.поменять датчик грм.Новый на 1,05 кОм.показывает.

Опубликовано
10 часов назад, Виктор 42 RUS сказал:

Сегодня утром в гараже(-15)  при запуске двигателя .вначале завелась секунды три и заглох ..после трех попыток завести не получилось поехал на работу на автобусе.вот жду конца работы и в гараж .Купил датчик коленвала .

Стоит ГБО.вот думаю с чего начать .

1.проверить давление в рампе.

2.проверить предохранители .

3.поменять датчик грм.Новый на 1,05 кОм.показывает.

я даже не знаю, что за датчик грм, поэтому я пас:) интересно, а на ресте ключи слетают?

Опубликовано

поменял датчик .не внем дело .нет бензина на штучере .походу бензонасос не качает.может кто знает где реле бензонасоса попробую на прямую запустить.и вообще как бензонасос менять .буду копать дальше .благо в гараже и выходные   ехать не куда не надо.

Опубликовано
14.11.2019 в 02:35, Knyazev сказал:

@Sleep все же обрати, пож., внимание на стелку тахометра в момент завода (когда стартер крутит, но не заводится). Возможны три варианта:

1. как прложено сразу встанет на ХХ. не помею точно, меньше тыщи.

2. Дергается от нуля до ХХ или меньше, но падает обратно. Или поднимается ненадолго, но до 200 или около того.

3. Крепко лежит на нуле и не шевелится )

напиши потом, что насмотрел. правильно, это как в п.1. Когда заводится нормально, ты это точно увидишь. Интересно, что будет, конда пробьема себя проявляет.

 

в моем вариантеи №.3

Опубликовано
Только что, Виктор 42 RUS сказал:

в моем вариантеи №.3

дпкв менялся, верно?

 

Опубликовано

да п

2 минуты назад, Anton050 сказал:

дпкв менялся, верно?

 

да поменял .бош стоял и бош поставил .сопротивление в датчике старом 980 ом показал прибор.

Опубликовано

очень плохо, что стрелка лежит, должна хоть чуть чуть дергаться, видео можете записать с приборки?

Опубликовано

сам бензонасос работает?его слышно?

Опубликовано

 завелась .походу в бензин вода попала и перехвотило бензонасос  за ночь на улице -30 в гараже до-15 опустилась.Лечил вентилятором и и по баку постучал ...

Опубликовано (изменено)
23.11.2019 в 09:41, Виктор 42 RUS сказал:

поменял датчик .не внем дело .нет бензина на штучере .походу бензонасос не качает.может кто знает где реле бензонасоса попробую на прямую запустить.и вообще как бензонасос менять .буду копать дальше .благо в гараже и выходные   ехать не куда не надо.

крышку сними с блока реле, там на ней изнутри расписаны реле и предохранители.

 

дополнение: сфоткал крышечку свою

IMG_20191124_122825.jpg

Изменено пользователем Павел Великий
  • + 1
Опубликовано

выяснили, что стрелка тахометра лежит на нуле... тогда у меня опять вопрос к гуру, разве это может зависеть от наличия/отсутствия топлива??? если проблема с бензонасосом, схрена обороты дпкв не показывает, хотя, на самом деле, как я понял, стартер бодро крутит...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
1 час назад, Knyazev сказал:

выяснили, что стрелка тахометра лежит на нуле... тогда у меня опять вопрос к гуру, разве это может зависеть от наличия/отсутствия топлива??? если проблема с бензонасосом, схрена обороты дпкв не показывает, хотя, на самом деле, как я понял, стартер бодро крутит...

 

Да мы так долго гадать можем. Пара машин дорестайловых у меня была когда питание на катушки пропадало, из-за блока предохранителей. При чём зажигание включаешь всё прекрасно, начинаешь заводить всё пропадает. Хоть бы сканером каким прочитали, может есть чего в памяти. 

Опубликовано

Ребята кто подскажет где купить топливный фильтр  цена от 6 тысяч в эксисте 1800 на али бабе но ждать долго.Бензанасос заказал в сборе жду .Пока заводится с "пинка " по бауку постучал с утра и поехал((

Опубликовано
30.09.2017 в 21:18, Nikolaihc сказал:

Может кому пригодится!

 

Все как обычно- вибрация , щелчки , осмотр приговор переднего кардана.

Снятие установка много раз описана, про подшипник от хускварны тоже все знают и как пихать его в Гука, крестовины от Мицубиси с тавотницей, монтаж крестовин тоже заезжена.

Снятие кардана и Самое интересное это :

1) капец большому пыльнику Гука 

2) капец пыльнику ШРУСа

 Кто то не помню недавно пыльник Гука делал из куска шланга.

1) Пыльник Гука- Магазин КАМАЗ защитный пыльник резьбы реактивной тяги заднего моста, фактически это просто транспортировочный пыльник, продавец отдал бесплатно две штуки, по приезду дамой в один налил бензина, во второй 646, час постояли не надулись и пальцы не мазали, вывод маслостойкие УРА!

Старый пыльник сбиваем , снимаем остатки резины (я просто обжег гарелочкой). От пыльника отрезаем буртик, и два сантиметра тела, все чистим  обезжириваем клеим, Готово получился как родной

 

2) пыльник гранаты.

Вот его номер :100 501 0005это номер мейле, PATRON артикул PCV3001 ШРУС внутр/наружн к-кт,пыльник гранаты фольксваген Т3, год выпуска 1982-1991, пофиг с каким двигателем. Про это писал в другой теме, оказалось подходит один в один, только резина длиннее.Гранату разбираем ,моем , мажем шрусом.

 

Далее все на фото. 

Понравилось давим+

Всем удачи в ремонте 

IMG_8314.JPG

IMG_8315.JPG

IMG_8316.JPG

IMG_8317.JPG

IMG_8318.JPG

IMG_8319.JPG

IMG_8320.JPG

IMG_8321.JPG

IMG_8322.JPG

IMG_8323.JPG

IMG_8324.JPG

IMG_8325.JPG

IMG_8326.JPG

 

13.11.2019 в 23:56, t76 сказал:

МЕ 2.0 ошибку возможно отследить ТОЛЬКО в момент присутствия неисправности, это ТОЛЬКО с датчиком положения к\вала. Я не знаю с какой целью так сделано изготовителем, но так уж сделано.

 

23.11.2019 в 16:28, Павел Великий сказал:

крышку сними с блока реле, там на ней изнутри расписаны реле и предохранители.

 

дополнение: сфоткал крышечку свою

IMG_20191124_122825.jpg

а с переводом где эту реле бензонасоса искать

Опубликовано
1 час назад, Виктор 42 RUS сказал:

а с переводом где эту реле бензонасоса искать

 

К3 Fuel pump

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Виктор 42 RUS сказал:

 

 

а с переводом где эту реле бензонасоса искать

как верно сказали, k3 топливная помпа, но.. у меня 430 и я так понимаю может несоответствовать мануалам в инете. так что стоит еще поискать в интернете расписаные реле и преды для своего коня:)

 

хотя не надо боятся, надо замкнуть контакты реле и посмотреть-послушать что зажужжало:)) 

 

ну а топливный. я себе хочу в будущем удалить фильтр-элемент из нашего топливного, сохранив регулятор давления, а взамен далее поставить обычный фильтр от инжекторных ваз за 100-200р. пока не делал, все купил но времени нет, да и не требуется пока.

Изменено пользователем Павел Великий
Опубликовано
3 часа назад, Павел Великий сказал:

как верно сказали, k3 топливная помпа, но.. у меня 430 и я так понимаю может несоответствовать мануалам в инете. так что стоит еще поискать в интернете расписаные реле и преды для своего коня:)

 

хотя не надо боятся, надо замкнуть контакты реле и посмотреть-послушать что зажужжало:)) 

 

ну а топливный. я себе хочу в будущем удалить фильтр-элемент из нашего топливного, сохранив регулятор давления, а взамен далее поставить обычный фильтр от инжекторных ваз за 100-200р. пока не делал, все купил но времени нет, да и не требуется пока.

Уже делал года 2 назад , тема называется фильтр от ваз, но там обосрали сказали что херня полная , но фильтра меняю по 200 р и не жужу 

  • + 1
Опубликовано

нашел на али по 24 бакса за фильтр ....вот думаю взять и заказал бензонасос в сборе за 2500 .китай .вот жду 

Опубликовано
4 часа назад, Nikolaihc сказал:

Уже делал года 2 назад , тема называется фильтр от ваз, но там обосрали сказали что херня полная , но фильтра меняю по 200 р и не жужу 

У меня Млка на газу , фильтр особо и не работает   , если литр в день для запуска и прогрева.А  этот фильтр  вроде на 50 000 пробега должен  хватить  .На  одометре 250 000 миль и походу топливный  ни кто не менял   .хотя не факт.разберу распилю а потом посмотрим что там внутри.

       Я себе на опель астре 2007 года до Млэки так делал там бензонасос с фильтром рублей 7 стоил 12 год .вот и извращался  поставил перед рампой на быстросъёмы фильтр от ваза  и сам бензонасос тоже с газа .но что-то тяга была  слабовата и мог при 10 литрах  в баке в горку заглохнуть .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования