Перейти к содержанию

Не бодрая заводка движка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит в фильтре!!

Я же говорю, уж больно дорог для простой бумажки!

Опубликовано
  В 09.11.2019 в 16:23, zoller сказал:

Значит в фильтре!!

Показать  

И там и там есть))

Но хотелось бы услышать мнение профессионала, сможет ли клапан в насосе удержать давление в рампе при неисправном клапане в фильтре B) 

  • Хаха 1
Опубликовано
  В 09.11.2019 в 16:42, FSIN сказал:

Но хотелось бы услышать мнение профессионала, сможет ли клапан в насосе удержать давление в рампе при неисправном клапане в фильтре B) 

Показать  

ну не томи уже!!!:lol:

Опубликовано

1495270785_.jpg.c87c735f527054c428b6a0fbac93ba15.jpg

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А, я честно, про клапан в моторчике сомневаюсь.(

Опубликовано

@FSIN чот непонятно... у него на горячую заводится нормально, после простоя долго. но всегда при пуске насос создает давление. тем более, что на горячую давление норм. ни один из клапанов не на двигателе (горячем\холодном)? выступай в роли профи пжлст. ты же знаешь. или сомневаешься?

Опубликовано
  В 09.11.2019 в 16:54, yaslavko сказал:

выступай в роли профи

Показать  

Я то не профи. Это @Gesha с 1886г. или 1901г. Мерседесы ремонтирует, всё забываю его спросить какой вуз он оканчивал и по какой специальности?! )))))))

  • Грустный 1
Опубликовано

CIMG2161.thumb.JPG.6aaa3d0288b6220ada89d315c2ee5cd3.JPGCIMG2166.thumb.JPG.3f134aa7600d91e237e820a720b50de8.JPGCIMG1822.thumb.JPG.5e8ea1bfcc1aa72be696c78cfcad964e.JPGCIMG2160.thumb.JPG.29dff5031ad079e5b8e385c31c3f3227.JPGCIMG2162.thumb.JPG.cf311a214c511c4f22591b7e21f3eadf.JPGCIMG2163.thumb.JPG.54c954f7de74069a17d76b6339a5f7ec.JPGCIMG2164.thumb.JPG.f578ff6a566450c5871263ce1f4d0734.JPGCIMG2165.thumb.JPG.c22ef4514673da6b0abb670ed062fb0b.JPG

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)
  В 09.11.2019 в 17:03, FSIN сказал:

Я то не профи. Это @Gesha с 1886г. или 1901г. Мерседесы ремонтирует, всё забываю его спросить какой вуз он оканчивал и по какой специальности?! )))))))

Показать  

Воооот. В этом ты весь. Тебе не понять (или нахрен не надо кого то там, вообще недостойного тебя, бога неприкасаемого блэт,понимать) что и без вузов можно думать и понимать ГОЛОВОЙ. Нужно же учится и диплом хз какой-то там получить. А потом подкалывать.  Про самооценку вообще молчу. На тебя же молиться надо. Небесных ведь нельзя критиковать. Зачем вообще что то в топике предполагать, если потом можно просто обосрать гипотезы высказавшихся. Не пробовал быть ближе к людям?  Ппц ты крут. Яица вареные вообще ни о чем по сравнению с тобой.

Изменено пользователем yaslavko
  • + 2
Опубликовано

@БИБИЯН а разжевать можно, т.к. по схеме и фото я понял, что в насосе клапан есть (но я это понял и без схемы, т.к. привык тебе верить на слово), но потрохами фильтра, как я понял, ты хочешь сказать, что кроме клапана-регулятора там ничего нет (всмысле обратного клапана), или что ?

Опубликовано
  В 09.11.2019 в 16:42, FSIN сказал:

И там и там есть))

Но хотелось бы услышать мнение профессионала, сможет ли клапан в насосе удержать давление в рампе при неисправном клапане в фильтре B) 

Показать  

в фильтре регулятор давления, в насосе обратный клапан.

если проблемы негерметичеость в регуляторе такая что лавление падает быстро, то также будут проблемы с давлением при работе мотора, особенно это будет проявляться при нагрузках.

если клапан в нососе дырявый, да хоть выкинь его, это будет влиять только на запуск двигателя, особенно горячего или теплого, но если завел то потом его неисправность никак не влияет на давление в рампе

 

 

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 09.11.2019 в 17:03, FSIN сказал:

всё забываю его спросить какой вуз он оканчивал и по какой специальности?! )))))))

Показать  

МИРЭА дневной и второе высшее вечернее МГУ  Прикладная математика...

тебе этого достаточно для понимания что с логикой и подходом к решению любых задач у меня все в порядке?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Ну, что ж, похоже надо грешить на насос.

...но ведь год назад менял!

Опубликовано (изменено)
  В 09.11.2019 в 17:36, Gesha сказал:

МИРЭА

Показать  

Кибернетик :lol::lol::lol:

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано (изменено)
  В 09.11.2019 в 17:36, Gesha сказал:

с логикой и подходом к решению любых задач у меня все в порядке

Показать  

Ооочень спорное утвержление! B)

 

Я слышал, что математика это царица наук, но двс состоит из 1%  железа и 99% фундаментальной физики ))))

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано (изменено)
  В 09.11.2019 в 17:13, yaslavko сказал:

и без вузов можно думать и понимать ГОЛОВОЙ

Показать  

И лечиться будешь у доктора с дипломом инженера ПГС например, только из за того что он головой умеет думать?!)))))

Я всё равно буду продолжать опрометчиво считать, что пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник!

 

@yaslavko просьба личного характера: поставь меня в игнор па брацки.

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

вобщем я так и не понял: клапан регулятор давления в фильтре держит давление в рампе при выключенном насосе или нет?

Опубликовано (изменено)
  В 09.11.2019 в 19:48, СУПЕРГЕН сказал:

вобщем я так и не понял

Показать  

Профи же в теме дал ответ!

...только не дал ответ на вопрос, а говорит с логикой у него всё в порядке))))

 

Так выпьем же за кибернетиков! © :D

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

с вашей "логикой" мы две страницы загадили, а ответа конкретного нет. Всё вокруг да около, да поперёк:lol:

Вобщем, если автор темы понял - молодец, я умолкаю, хотя одни догадки.

Опубликовано (изменено)

@FSIN да я бы с радостью тебя и таких ппц каких важных как ты по брацки игнорил, да вы же как прыщи. Внезапно и там, где не ждёшь и на самых видных местах), сска, вылезаете и морщится от своего появления заставляете. Но есть и польза от тебя. Начинаешь больше ценить и уважать нормальных, хороших людей на твоём фоне. И понимаешь как много хороших, и что хорошо, что так мало говна.

Изменено пользователем yaslavko
  • + 1
Опубликовано (изменено)
  В 09.11.2019 в 19:18, FSIN сказал:

лечиться будешь у доктора с дипломом инженера ПГС например, только из за того что он головой умеет думать?!)))))

Показать  

У меня диплом экономиста, да дело не в нем. Бесплатно поступал, бесплатно учился. Диагностикой начал баловаться потому, что почувствовал, что где то меня найопывают диагносты. Не исключаю, что такие, как ты - важные из себя))). После того, как бросил это дело, диагностику, примерно в записной осталось телефонов 300-400 клиентских. Ога. Бросил года 4 назад, но до сих пор пару-тройку раз в неделю звонят люди из этого списка и просят диагностику сделать. Наверное не просто так, а? Впрочем, мы с тобой где то похожи. Я учился на одного, занимался другим, работаю третьим. Как и ты - технарь который погоны надел. Только разница между нами как пропасть. Я для души и людей живу, а ты для выгоды. В 35 на пенсию свинтил?))))

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано (изменено)
  В 09.11.2019 в 19:48, СУПЕРГЕН сказал:

вобщем я так и не понял: клапан регулятор давления в фильтре держит давление в рампе при выключенном насосе или нет?

Показать  

Нет. В фильтре РЕГУЛЯТОР давления, а не обратный клапан.

При повышении давления сжимается малая пружина и толкает резиновое кольцо в сторону соска подачи топлива, которое открывает проход  избыточного топлива в  сосок "обратки"  ( у Яна эта работающая пружина не показана, она в малом цилиндре). Пружинка работает в паре с резиновой мембраной. 

Большая , толстая пружина играет роль "мягкого" прижима сборки "перепуска".

WP_20191023_20_41_27_Pro.thumb.jpg.1871c259221d37897efc57bec07e1d83.jpg 

 

WP_20191023_20_30_06_Pro.thumb.jpg.f05c2c8ce699b97d23e15ca574af8514.jpg

 

При засренном  фильтре топливо (через белые перепускные каналы на первом моём фото они видны) противоходом создаёт повышенное давление в малой ( третьей по ходу движения топлива)  камере и толкает сборку с большим резиновым кольцом -  уплотнителем, открывающим или перекрывающим проход излишка в сосок "обратки".

При повышенном давлении через фильтр идёт сброс топлива в бензобак , а не в насос. 

 

Нормальное давление  в рампе держит  обратный клапан в насосе. Т. е. топливо напрямую обратно давит на обратный клапан в насосе. 

Сброс давления так же может происходить из-за изношенных колечек - уплотнителей в фильтре ,после стоянки автомобиля. 

Разрезав фильтр пришёл к такому заключению.

Если моя логика не правильна , поправьте. Но для этого разрежьте фильтр прежде и расскажите как оно там...  протекает всё. 

Изменено пользователем opal
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Мужики, не сорьтесь!!!! Взрослые же дадьки уже, а как дети, ей богу))

Короче вывод сделал такой:

1. Меняю моторчик - насос (уже заказал). если, что в запас не помешает.

2. Меняю фильтр, он 100% с рождения не менян(то же заказал - не дёшев зараза!!).

3. доложусь по результатам, если не поможет, будем дальше копать. Не хоца правда на трассе встать, погода не айс уже.

...да, забыл - ДИАГНОСТИКА  !!!

Изменено пользователем zoller
Опубликовано
  В 09.11.2019 в 18:56, FSIN сказал:

Я слышал, что математика это царица наук, но двс состоит из 1%  железа и 99% фундаментальной физики ))))

Показать  

мда...у тебя точно проблемы с пониманием того что читаешь,  прикладная математика,.

второй раз выделяю важный момент

  • Хаха 1
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 10.11.2019 в 14:32, Gesha сказал:

важный момент

Показать  

Я то было подумал, что ты ки-бер-не-тик! А ты оказывается обычный сис.админ :lol::lol::lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования