Перейти к содержанию

МЛ-ка глохнет свыше 1000об/мин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Владею Мл320 2001г.в. С августа месяца начала глохнуть свыше 1000об/мин. заводится и сразу глохнет на холодную пока двигатель не прогреется. после 4или 5раз заводки как двигатель прогреется при 800об/мин работает хоть 10часов ровно без подтраивании. В поселке нет диагностики а до города очень далеко. Поменял датчик коленвала, бензонасос, ДМРВ. Глохнет резко без подтраивании. Поменял реле бензонасоса который в салоне с правой стороны. чистил клеммы и контакты. Заводится легко. помогите где копать. БензоБак полный. 

Опубликовано

как глохнет? начинает троить как будто не хватает бензина и глохнет? или нет?опишите подробнее

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
1 час назад, Дархан сказал:

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Владею Мл320 2001г.в. С августа месяца начала глохнуть свыше 1000об/мин. заводится и сразу глохнет на холодную пока двигатель не прогреется. после 4или 5раз заводки как двигатель прогреется при 800об/мин работает хоть 10часов ровно без подтраивании. В поселке нет диагностики а до города очень далеко. Поменял датчик коленвала, бензонасос, ДМРВ. Глохнет резко без подтраивании. Поменял реле бензонасоса который в салоне с правой стороны. чистил клеммы и контакты. Заводится легко. помогите где копать. БензоБак полный. 

Привет) дроссельную заслонку почистить надо

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
1 час назад, MBDoc сказал:

как глохнет? начинает троить как будто не хватает бензина и глохнет? или нет?опишите подробнее

Нет, резко глохнет. 

Опубликовано

Чистили карбом на месте

Опубликовано

После начала болезни иногда нормально все было, даже пару раз сьездил без пролем 70км туда и обратно.

Опубликовано

Я бы подумал на датчик положения дросельной заслонки

Опубликовано
18 часов назад, Маэстро сказал:

Я бы подумал на датчик положения дросельной заслонки

заказал датчик дроссельной заслонки и топливный фильтр. 

Опубликовано

У меня была такая проблема, но у меня и заводил я на холодную очень плохо, дело было в топливном фильтре. Там обратка перепускала, тем самым не создавая давления в рампе. Из за этого выскакивает ошибка и машина троит или глохнет. 

Опубликовано (изменено)
08.11.2019 в 19:54, Янчик сказал:

У меня была такая проблема, но у меня и заводил я на холодную очень плохо, дело было в топливном фильтре. Там обратка перепускала, тем самым не создавая давления в рампе. Из за этого выскакивает ошибка и машина троит или глохнет. 

Спасибо, но у меня не троит. Глохнет резко при повышении оборотов выше 1000об/мин. Как будто компьтер отключает движок.

Изменено пользователем Дархан
Опубликовано

Провод лямбды не может быть причиной? Провод на правый коллектор притерлась об колокол движка и я изолентой наматал.

Опубликовано

Но он у меня не глох, но если резко жмёшь на газ, то начинает троить. 

А ещё у меня была одна проблема, машина заводилась ужасно начинала троить и глохла, потом вообще прикратил заводится, всему виной был датчик ДМРВ. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования