Перейти к содержанию

Датчик массового расхода воздуха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! 

Пожалуйста поделитесь добрым советом, кто сталкивался с подобной проблемой?!

Дизель ML-350 2012 г.вып., на пробеге 58000 км. загорелся чек, как выяснилось при диагностике, неисправен левый датчик массового расхода воздуха. В гаражах "бывалые люди" порекомендовали промыть спиртом, что я и сделал, но не спасло. Фильтры при этом, хоть и были визуально не грязными (меняю при каждом ТО на 8 000км. пробега), все же заменил.

НЕ ПОМОГЛО!!!

Цена вопроса - замена всего всасывающего паука в сборе за 36 тыс.руб.

С уважением, Егор.

Опубликовано

@Dechkanin т.е. меняете всё кроме расходомера, а проблема не уходит, странно почему.  так что ли?

Опубликовано
2 часа назад, Dechkanin сказал:

Цена вопроса - замена всего всасывающего паука в сборе за 36 тыс.руб

На эксисте: A 642 090 82 37 - 20307р 4дн, 20487р 2дн... если поискать, то можно ещё на 25% дешевле найти.

Опубликовано
5 часов назад, FSIN сказал:

На эксисте: A 642 090 82 37 - 20307р 4дн, 20487р 2дн... если поискать, то можно ещё на 25% дешевле найти.

166))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
5 часов назад, STS555 сказал:

166))))

В мобильной версии этого не видно))))

А так да, у них своя чайка... и фильтра)))))

Опубликовано
18 часов назад, Dechkanin сказал:

Здравствуйте! 

Пожалуйста поделитесь добрым советом, кто сталкивался с подобной проблемой?!

Дизель ML-350 2012 г.вып., на пробеге 58000 км. загорелся чек, как выяснилось при диагностике, неисправен левый датчик массового расхода воздуха. В гаражах "бывалые люди" порекомендовали промыть спиртом, что я и сделал, но не спасло. Фильтры при этом, хоть и были визуально не грязными (меняю при каждом ТО на 8 000км. пробега), все же заменил.

НЕ ПОМОГЛО!!!

Цена вопроса - замена всего всасывающего паука в сборе за 36 тыс.руб.

Без StarDiagnosis не обойтись. Действительно иногда помогает промывка, но после этого если показания изменились надо обязательно сбрасывать адаптации. Иначе даже с новым и исправным расходомером проблема не решится, и могут начать выскакивать другие ошибки типа ЕГР или по наддуву. По прибору легко понять когда расходомер умер. В меню диагностики БУ CDI выбрать пункт "Полный список интерактивных проверок", в нём найти два пункта проверок расходомеров правого и левого. Посмотреть достаточно значения при заглушенном ДВС. Длительность периода нормальные значения примерно 530-540 , обычно уходит ниже 530, если это так , то тогда замена.

Опубликовано

В 166 в чайку впаяны и не отделяются что ли???

Опубликовано

да не,датчики должны быть съемные

Опубликовано
22 часа назад, t76 сказал:

Без StarDiagnosis не обойтись. Действительно иногда помогает промывка, но после этого если показания изменились надо обязательно сбрасывать адаптации. Иначе даже с новым и исправным расходомером проблема не решится, и могут начать выскакивать другие ошибки типа ЕГР или по наддуву. По прибору легко понять когда расходомер умер. В меню диагностики БУ CDI выбрать пункт "Полный список интерактивных проверок", в нём найти два пункта проверок расходомеров правого и левого. Посмотреть достаточно значения при заглушенном ДВС. Длительность периода нормальные значения примерно 530-540 , обычно уходит ниже 530, если это так , то тогда замена.

Большое спасибо!

С уважением, Егор.

Опубликовано
05.11.2019 в 21:08, FSIN сказал:

На эксисте: A 642 090 82 37 - 20307р 4дн, 20487р 2дн... если поискать, то можно ещё на 25% дешевле найти.

Спасибо! Я смотрю другой номер А642 090 16 42, он прямо на наклейке всасывающего коллектора (паука).

С уважением, Егор.

Опубликовано
20 часов назад, W164 сказал:

В 166 в чайку впаяны и не отделяются что ли???

Ну, да так.

21 час назад, W164 сказал:

В 166 в чайку впаяны и не отделяются что ли???

Да.

С уважением, Егор.

Опубликовано

в чайку впаяны и не отделяются 

С уважением, Егор.

Опубликовано

Всем доброго времени суток !!! Мерседес мл 280 cdi 2007 года .Подскажите пожалуйста или если есть может фото , вообщем суть такая на фишке которая подходит к датчику дмрв оторвались провода , нужна схема какой провод куда подключается . Облазил весь интернет так и не нашёл схему подключения . Заранее всем спасибо .

Опубликовано
1 час назад, Giya сказал:

Всем доброго времени суток !!! Мерседес мл 280 cdi 2007 года .Подскажите пожалуйста или если есть может фото , вообщем суть такая на фишке которая подходит к датчику дмрв оторвались провода , нужна схема какой провод куда подключается . Облазил весь интернет так и не нашёл схему подключения . Заранее всем спасибо .

 

164 расходомер.jpg

Опубликовано

Спасибо большое что не проигнорировали и ответили , но я вообще понял что в этой схеме какие провода и  куда )))) я что то в схемах не очень понимаю )

Опубликовано

Тебе достаточно номеров пинов (они отлиты на корпусе разъема, могут быть изнутри или снаружи) и цветов проводов на схеме.

например, 3й пин GNYE- грин/елоу- зелёный с желтым. И тд

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ок , понял !!!! Спасибо большое что пояснили !!! Завтра буду смотреть , а если вдруг я их перепутал чем это может грозить ? И будет ли ошибка по этому датчику ?

Опубликовано
1 час назад, Giya сказал:

Ок , понял !!!! Спасибо большое что пояснили !!! Завтра буду смотреть , а если вдруг я их перепутал чем это может грозить ? И будет ли ошибка по этому датчику ?

Должна быть ошибка. У подобных датчиков есть питание и сигнал. В большинстве случаев блоком управления все контролируется. Что-то не понравилось - ошибка.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну нет у меня ошибки нет не какой , значит я все таки правильно подсоединил проводки ))) просто я что то засомневался ))) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования