Перейти к содержанию

Переставил двигатель. Не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

В этом деле я любитель, так что все делалось на свой страх и риск. 

В общем, была задача установить на мл 320 w163 98 года выпуска двигатель с донора,т.к. Не совпадали модель двигателя(нужно 112942),на том не помню, нужно смотреть. От донора модель подходила по птс, но прежний хозяин просто поменял двигатель на контрактный, не придав значения модели двигателя. Тем самым отказ в регистрации в ГАИ. Но это не суть, отклонился от темы. 

Значит двигатель был перекинут, был хороший двигатель, почти масло не жрал, тяговитый, заводился с пол тычка(был установлен ГБО). Текерь самое интересное. 

Мозгами баловался, переставлял, не помогло. С мозгами от донора стартер крутил только с мгновенного поворота ключа, а если ключ повернуть, а потом крутить - 0 реакций. На тех мозгах, которые шли с кузовом он крутит, даже подхватывает, ещё бы чутка и вот, он должен запуститься, но нет. Иной раз проходит хлопок в глушитель. 

Теперь вопрос, господа форумчане, где рыть? 

P. S. Донор перевертыш, к слову

Опубликовано

другой блок просто так работать не будет, его прописывать надо. по хорошему старушка нужна, чтобы понять что там такое. а так только гадать, возможно какой то разъем не допотключен, возможно кодировки комплектации не подходят к донорскому двигателю.

если двигатель после переворота заводился то это одно, а если нет то в горшках масла по самое не балуй. 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, vladelec сказал:

другой блок просто так работать не будет, его прописывать надо. по хорошему старушка нужна, чтобы понять что там такое. а так только гадать, возможно какой то разъем не допотключен, возможно кодировки комплектации не подходят к донорскому двигателю.

если двигатель после переворота заводился то это одно, а если нет то в горшках масла по самое не балуй. 

После переворота двигатель не запускался. Один аккумулятор потратил на "покрутить", потом второй поставил, после нескольких поворотов ключа лампы гасли на панели и как будто все, двигатель запускается, но все равно нет ответа

Изменено пользователем Евгений Попов
Опубликовано

крутить без свечей, делать продувку, долго, но не спалить стартер. потом чистые свечи, прокаленные, и снова пытаться запустить мотор. если по хорошему то старухой диагностику.

зы. так двигатель то на втором аккуме то заработал? а то не понятно

13 минут назад, Евгений Попов сказал:

двигатель запускается,

 

Опубликовано (изменено)

@vladelec 

 

41 минуту назад, Евгений Попов сказал:

после нескольких поворотов ключа лампы гасли на панели и как будто все, двигатель запускается

я про лампы на панели имел ввиду. они гаснут, как будто двигатель запустился

Изменено пользователем Евгений Попов
Опубликовано

если схватывает и пердит иногда, то прокаливай свечи (все) делай продувку, как писал выше, и пробуй запускать на родном эбу по кузову. подменой эбу не занимайся не прокатит из-за иммо. есть тема по замене эбу не моя, но там все описано мной.

Опубликовано

еще мог двигатель после переворота сделать кря, в следствии масляного голодания. тут уже как пойдет, компрессию хотя бы проверить

Опубликовано

@vladelec А чем правильно продувать и как? 

Опубликовано

Крутить стартером без свечей, в идеале дроссель полностью открыть и насоа топливный вырубить:bu:. Мне казало что это знает каждый пионер? Компрессию то мерял? 

Опубликовано

На дизеле ещё хорошо бы ещё кулер отключить и промыть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Зажигание есть?

Опубликовано

Как и предполагалось, свечи были чернущие. Снял с другого двигателя(там были песочного цвета) и мотор запустился, но проработал он недолго, потом начались те же самые симптомы. Сейчас прокаливаю свечи, кручу стартером, выдуваю масло. 

Может быть есть ещё какое-нибудь средство или способ прочистить камеры сгорания? 

@Anton050 искра есть, он тарахтит на 2 или 3 цилиндра, потом глохнет. Моментами подключаются все. Ну думаю нашёл причину в загрязненности камер сгорании

Опубликовано

@vladelec сколько должна быть компрессия? 

Опубликовано

Вроде 10-12. И ровная желательно. Вариантов других нет. Проверить свечи на работоспособность, в/в провода тоже. По хорошему нужно сделать диагностику старом.

 По поводу компенсации, если в цилиндрах масло, то будут не достоверные значения. Запускайте пока не проснется, свечи могут умирать после забрасывания говном и прокаливание может уже не помочь.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений Попов сказал:

 

Может быть есть ещё какое-нибудь средство или способ прочистить камеры сгорания? 

 

я бы димексид рассмотрел, у тебя крайний случай/ c НОВЫМ самым дешевым комплектом свечей, потом заменить если

 

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

Я бы не стал этого делать. У меня уже один мотор отьехал и вам не советую.

Опубликовано

После тысяч оборот стартером, прожигания свеч на комфорке и не один потраченный аккумулятор, все же удалось запустить двигатель. Обороты держит, шепчет, теперь запускается с пол тычка.

Но как бывает, беда не приходит одна. Теперь на приборке через 10 секунд примерно, загорается масленка. Про уровень говорить не нужно, там все гуд, как в инструкции.

Как вылечить данную проблему? Не уж т менять датчик уровня масла?

Опубликовано (изменено)

проверь разъем, контакты, провода на целостность, было такое, если не подключен на самом датчике, то будет гореть лампа.

с запуском поздравляю

Изменено пользователем vladelec
Опубликовано

@vladelec Благодарю!

Понял, знаешь,как его проверить с помощью мультиметра на исправность?

Читал, что его очень муторно менять....

Опубликовано

как проверить не представляю. поменять не так уж и сложно, нужно снимать оба поддона, приподнимать двигатель, мазать герметик. может сам в чувство придет? хер знает что там после переворота могло произойти:bn:

Опубликовано

 

4 часа назад, vladelec сказал:

...нужно снимать оба поддона ...

только малый - передний

Опубликовано
9 часов назад, Евгений Попов сказал:

После тысяч оборот стартером, прожигания свеч на комфорке и не один потраченный аккумулятор, все же удалось запустить двигатель. Обороты держит, шепчет, теперь запускается с пол тычка.

Но как бывает, беда не приходит одна. Теперь на приборке через 10 секунд примерно, загорается масленка. Про уровень говорить не нужно, там все гуд, как в инструкции.

Как вылечить данную проблему? Не уж т менять датчик уровня масла?

свечи новые все  на v6 рублей за тыщу наверное. fs-41 , мне вроде на v8 в районе полторашки выходили. 88 рублей штука короче.

ужель прожигание того стоило? 

 

по масленке я, как человек неопытный, проверил бы все, и начал бы с давления масла и маслонасоса. а то вдруг его димексидом промывали:))

 

хотя и с электрикой не исключаю. а то сегодня подключил разьемы на стеклоподьемники да замки, а один маленький не стал, думаю подсветка. а машин двери закрывает с кнопки а открывать не хочет:))) так пока одиночный не воткнул и не открыл:))

Опубликовано
8 часов назад, Павел Великий сказал:

по масленке я, как человек неопытный, проверил бы все, и начал бы с давления масла и маслонасоса. а то вдруг его димексидом промывали:)

в наших моторах давление электроникой не отслеживается, если б не было масляного давления в первую очередь затарабанили гидрики с охренительным грохотом, как будто мотор разваливается на мелкие детальки:)

замену датчика вроде как нужно снимать оба поддона он стоит в большом.

  • + 1
Опубликовано

Нет, для замены датчика снимать нужно только малый поддон, абсолютно точно, недавно это делал. Но секас есть! Для снятия придется приподнять двигатель. Здесь есть фотоотчет.

Желательно посмотреть Старом, что датчик показывает, возможно, все-таки, проводка. Мультиметром получится проверить датчик только на обрыв.

Ввиду весьма высокой стоимости датчика и приличного геморра по его замене, особенно, если нет ямы/подъемника, желательно убедиться, что виноват именно датчик, отбросив все другие варианты.

  • + 1
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, насколько критичны различия в трех последних цифрах 112.ххх? стоит 112.945 такой найти нигде не могу, по разборам кто что говорит... одни говорят не имеет значения только навесное отличается, другие говорят что компьютер родной не будет взаимодействовать с новым двигателем другой маркировки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования