Перейти к содержанию

Не могу завести двигатель МЛ 270CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня снял ТНВД и отвез на диагностику. Заключение - насос хороший ( при 1350 бар выдает 580 мл на 1000 об/мин, на 100 об/мин выдает те-же 1350 бар). Коэффициент заполнения конструктивного узла Y74 - 0, это значит, что на клапан регулировки давления не подается напряжение и он полностью открыт? Я правильно понял?

Опубликовано

Либо клапан не управляется эбу (проверить контакты и проводку) либо он заклинил в открытом состоянии. Либо форсы сливают в обратку не давая создать давление. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Форсунки на слив в обратку проверил, за, примерно, 3 мин работы стартера (в сумме) набралось 2 - 3 мл с каждой форсунки. Клапан проверял на вакуум - он закрыт, а ЭБУ им не управляет. Он должен подать напряжение с коэффициентом заполнения 20% (что-бы прикрыть клапан), а стар пишет, коэффициент - 0, и, при 60 - 70 бар он открывается и сливает солярку в обратку. Получается, что проблема в ЭБУ.

Опубликовано

Александр как вы вакуумом проверили   N74 клапан , рейку давлением бу опрессовать и посмотреть сливает или нет а насчет вакуума думаю неэфективно. Какой у вас ВИН машины и если помните какой парт номер эбу что поставили.

Опубликовано

Увидел ВИН с фото.  У вас авто английское праворукое 26 03 2001  выпуска  , блоки управления    А6121531779 (привязывать не надо)    А 6121536279 (привязывать не надо) А 6121536279 (привязывать  необходима кодировка) . Посмотрите какой у вас номер

 

Опубликовано

Авто европейское WIN WDC1631131A496517, части электронных блоков нет и проводка частично вырезана, поэтому ЭБУ взял с разборки, убрали иммобилайзер, и теперь пытаюсь завести движок, подключив моторную косу, датчики, клапана и питание к ЭБУ, стартер перемыкаю напрямую. Цель этих действий - если получится, установить движок на УАЗ.

Опубликовано

Изначально смущают взаимоисключающие данные:

1. в первом посте указано, что двигатель "схватывает" (т.е. форсунки открываются, значит давления хватает, значит мозг видит адекватные показания датчика давления в рейле, и давление действительно достаточное)

2. давление 64 (форсы не откроются, вспышек не будет)

Попробуйте на прокрутке кратковременно (секунды две-три) подать на клапан напряжение напрямую от аккума Li-Ion 3.7В (а лучше от источника ШИМ с duty 17%), посмотрите давление.

Соблюдайте меры безопасности на случай если двигатель неожиданно заведется.

 

28.09.2019 в 12:34, БулВиталий сказал:

почему топливная должна быть ржавая , она же не с водой стоияла , закрытая герметичная , ничего ей в таком случае не будет

не должна, но так бывает, т.к. многие с водой в баке ездят и не знают об этом

там ведь много воды не надо..."паров" достаточно

Опубликовано

Интересный проект по трансплантации сердца немецкого УАЗА на русский УАЗ.  По вин коду который вы предоставили машина рестайл и должен идти блок A 612 153 63 79  который кодируется.  У вас стоит сейчас блок от дорестайла с английского МЛ. На рестайле в сравнении с  дорестайлом многое поменялось по второстепенным блокам. У нас сдесь одно время модно было ОМ613  и ОМ612  с глазастиков Е класса ставить на лодки но народ мучался с заводкой моторов до тех пор пока не стали полностью все блоки с проводкой снимать с доноров и устанавливать вместе с мотором.  Наши штатные блоки управления БОШ к сожалению не могут быть использованы как стандэлон блоки для свапов на другие машины так как к блокам ЭБУ привязана куча других блоков. 

Опубликовано

Может форсунки ссут в цилиндры и поэтому быват вспышки?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
2 часа назад, Dimebag сказал:

Изначально смущают взаимоисключающие данные:

1. в первом посте указано, что двигатель "схватывает" (т.е. форсунки открываются, значит давления хватает, значит мозг видит адекватные показания датчика давления в рейле, и давление действительно достаточное)

2. давление 64 (форсы не откроются, вспышек не будет)

Иногда Стар показывает в первые секунды работы стартера давление около 180 бар, но потом оно падает до 60-70 бар. Такое впечатление, что ЭБУ дает добро на запуск двигателя, но через несколько секунд сбрасывает давление и уменьшает напряжение на форсунках, хотя в разрешении на запуск пишет - да. Поставил другой ЭБУ,без эмулятора иммо, Стар показал давление в рампе - 396 бар, напряжение на форсунках - 92 в, коэффициент заполнения Y74 - 19%, т. е. все в порядке, но в разрешении на запуск - нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования