Перейти к содержанию

Не могу завести двигатель МЛ 270CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Пытаюсь оживить разукомплектованную ML 270 CDI, приобрел б/у ЭБУ двигателя, электронщики отключили иммобилайзер, собрал. При запуске двигатель схватывает и не заводиться, если выключить стартер и включить его снова, происходит то-же самое, движок делает несколько вспышек и не заводиться. Сканер показывает "Р0190-002 В4/6(датчик давления в рампе)Напряжение сигнала слишком велико". На клеммах 1 и 3 датчика напряжение 4,95 в, напряжение на клемме 2 - 0,7-0,9 в. Сканер говорит датчик исправен, а движок не хочет заводится. На всякий случай поменял датчик с рабочей машины - ничего не изменилось. Подскажите куда копать?

 

Опубликовано
5 минут назад, Alger сказал:

электронщики отключили иммобилайзер,

Уверен? Покажи действительные значения разрешения на запуск.

Опубликовано
1 минуту назад, FSIN сказал:

Уверен? Покажи действительные значения разрешения на запуск.

Где и как их можно увидеть?

Опубликовано
4 минуты назад, Alger сказал:

Где и как их можно увидеть?

Старом, в санкционировании запуска.

Опубликовано

Спасибо за подсказку, попробую посмотреть.

Опубликовано

А я бы глянул еще датчик распредвала..

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alger сказал:

При запуске двигатель схватывает и не заводиться

 

40 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

А я бы глянул еще датчик распредвала..

 

При неисправном ДПРВ будут такие же симптомы?

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
15 минут назад, FSIN сказал:

 

 

При неисправном ДПРВ будут такие же симптомы?

У меня такие и были..поменял,и все прошло...

Опубликовано

Привет, датчик расхода воздуха нужен в мл 270 только для работы егр, он не связан с впрыском не посредственно поетому машина должна завестись даже на неисправном. Датчик коленвала и распредвала отвечают за углы начала впрыска поетому если один из двух глючет то машина не заведется. 

Опубликовано
1 минуту назад, Kosta сказал:

Датчик коленвала и распредвала отвечают за углы начала впрыска поетому если один из двух глючет то машина не заведется

По колену соглашусь, по распреду нет 

Опубликовано

Копать можно в сторону блока управления

либо давление не регулируется, либо неправильно измеряется блоком.

при такой ошибке ещё и EPC должно загораться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
4 часа назад, FSIN сказал:

Уверен? Покажи действительные значения разрешения на запуск.

Стар показал "да" и показал низкое давление в рампе и коэф.заполнения конструктивного узла Y74 - 0. Это значит надо менять клапан регулировки давления топлива?

IMG_2864.JPG

IMG_2869.JPG

Опубликовано

Скорее искать проблему в блоке, так как низкое давление и есть следствие 0 коэффициента заполнения.

проверьте ещё раз провода до датчика давления.

 

кстати, что показывает приборная панель в качестве уровня топлива?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 минуты назад, SHV сказал:

что показывает приборная панель в качестве уровня топлива?

Не обратил внимание, солярка залита в 5-литровую бутылку и подается ВАЗовским топливным насосом на подогреватель топлива и далее штатно. Половина электронных блоков отсутствует (ААМ, ЕАМ и др). Как я понял коэффициент заполнения 0 , т.к. либо: 1- ТНВД не создает давление, 2- уплотнения клапана регулировки давления не держит, 3- форсунки сбрасывают давление. Что еще может быть?

Опубликовано
Только что, Alger сказал:

Не обратил внимание, солярка залита в 5-литровую бутылку и подается ВАЗовским топливным насосом на подогреватель топлива и далее штатно. Половина электронных блоков отсутствует (ААМ, ЕАМ и др). Как я понял коэффициент заполнения 0 , т.к. либо: 1- ТНВД не создает давление, 2- уплотнения клапана регулировки давления не держит, 3- форсунки сбрасывают давление. Что еще может быть?

отключи насос , просто кинь в канистру шланг , машина сама засасет и заведется , не заводится потому что в подающей линии насос ненужен , либо просто отключи питание от насоса ,  приоткучивай трубки на аорсах когда крутит кто то стартером и удаляй воздух 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Эфиром во впуск не пробовали завести? Это конечно крайне не желательно делать, но мне помогло 2 раза когда не мог завести из за сливающей в обратку форсунки. В момент когда заводите какое давление показывает в рампе?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Насос включал в первый момент что бы выгнать воздух, сейчас он отключен, воздуха в системе нет.

Опубликовано

А шланг обратки в бак уходит или в канистру?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Эфиром не пробовал, стар показывает давление в рампе 64, а должно быть более 120

Только что, Werne сказал:

А шланг обратки в бак уходит или в канистру?

Шланг в канистру

Опубликовано
17 часов назад, Alger сказал:

Насос включал в первый момент что бы выгнать воздух, сейчас он отключен, воздуха в системе нет.

Если воздуха в системе нет, и прокачка не помогает, а давление в рампе 64 (в норме на холостых 260-270, а форсы открываться начинают со 120-150), то сначала смотрим форсунки на слив в обратку.

Шланг обратки, который идёт в бак, нужно кинуть в ту же 5-литровую бутылку, с которой запитываетесь, насос вазовский убрать.

Если состояние топливки неизвестно, то не лишним будет снять клапан с топливной рампы и проверить на наличие песка, стружки и ржавчины. Если есть стружка, то вскрываем насос подкачки в первую очередь, и т.д.

Если машина долго стояла, то, вероятно, топливка внутри ржавая, и малой кровью не отделаться.

Опубликовано
14 часов назад, Werne сказал:

Эфиром во впуск не пробовали завести? Это конечно крайне не желательно делать, но мне помогло 2 раза когда не мог завести из за сливающей в обратку форсунки. В момент когда заводите какое давление показывает в рампе?

год назад меняли одному клиенту мотор второй раз через два года после первой замены , так вот тоже брызгнул эфирчик 

ездил все хорошо парень пару лет пока не начал по утрам еле заводить , ну к нам приехал и приговор на замену трубок был так как соляра уходила , заменили резинки вроде все стало норм с солярой , но по форсам были проблемы еще , подливали и ремонт их он отложил , в одно утро он по совету таких же брызгнул эфирчика в воздухан и словил удар в обратку , в итоге оторванный пополам шатун и уебанный цилиндр , пробит поддон куском шатуна  , хорошо выжила голова в моторе , вот так вот эфир угробил отличный мотор 

дизель заводится от сжатия и если фотсы подливают о чем ты даже не знаешь , то очень велика возможность вот такого расклада или кулака в бок 

если нет  понятия что такое дизель до сих пор и что такое бензин , в чем разница ,  то брызгай себе и не нужно советовать другим 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, Dimebag сказал:

Если воздуха в системе нет, и прокачка не помогает, а давление в рампе 64 (в норме на холостых 260-270, а форсы открываться начинают со 120-150), то сначала смотрим форсунки на слив в обратку.

Шланг обратки, который идёт в бак, нужно кинуть в ту же 5-литровую бутылку, с которой запитываетесь, насос вазовский убрать.

Если состояние топливки неизвестно, то не лишним будет снять клапан с топливной рампы и проверить на наличие песка, стружки и ржавчины. Если есть стружка, то вскрываем насос подкачки в первую очередь, и т.д.

Если машина долго стояла, то, вероятно, топливка внутри ржавая, и малой кровью не отделаться.

почему топливная должна быть ржавая , она же не с водой стоияла , закрытая герметичная , ничего ей в таком случае не будет , 64 это очень мало давление , завестись должна от 190 минимум , проверить на слив фотсы простым способом можно 

Снимаешь обратку со всех и в бутылку пластиковую на время просто , форсы сверху продул , отсоединил фишку с клапана даления в конце рейки , потом смотришь на форсы а кто нибудь крутит мотор стартером и считает до 7-10 , потом выключает , форсы должны быть не наполненны сверху , если какаяято потекла то это форса в ремонт , после устранения опять таже процедура , устранили и не текут все норм , собираем все обратно и смотрим сколько показывает датчик давления при запуске , если цифра малые то меняем регулятор давления топливом , да и если сразу в первый тест ничего не протекает изфорс то сразу сними клапан этот и замени , после должно все пойти 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Виталь, ты же не знаеш сколько он брызнул туда эфира :)

one life one love

Есть Star

Опубликовано

в дизель еговообще нельзя , в грузовики брызгают , но там обьем другой нои там страшновато , брызгнул товарищ разок , покрутил и еще разок , во и вся история 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Александр у вас датчик N75  регулировки давления постоянно открыт тоесть 0%. Чтобы она завелась он должен прикрывать обратку на рампе при закрытии до 20% иначе идет 100% ый сброс давления (на макс рабочем давлении в 1350 бар он закрыт на 70 до 80% точно не помню но записывал графики при движении давно) . Даже немного текущий насос и немного льющие в обратку форсы должны дать давление для холостого хода при заполненой соляркой системе (не с первого оборота моьора но надо пару сек покрутить). Когда тэстировал последний раз форсы на слив (делаю 2 раза в год) то показало не все впорядке с обраткой но машина заводится (на горячую хуже чем на холодную). Давно была ситуачия что насос высокого давления пропускал топливо и капал при работе но машина заводилась ок.  А вы клапан   подкидывали от другой машины

IMG_0916(1).jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования