Перейти к содержанию

Параметрическое рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И так, задолбал меня руль, практически всегда тугой. Когда долго поездишь начинает работать как надо. Датчик подкинул другой, толку ноль. Кинул новую проводку,толку ноль. Тест не проходит. Куда дальше лезть?ошибки 5981 и 5982

IMG_20190921_172414.jpg

Изменено пользователем alex00
Опубликовано

у меня датчик накрылся

я поменял на новый и стало все ок

может ты подкинул другой тоже кривой

мне его проверили старом, тупо включали и выключали, сам он зависал и не выключался

поэтому если у тебя так же, то меняй на новый

Опубликовано
22 минуты назад, t-55-2 сказал:

у меня датчик накрылся

я поменял на новый и стало все ок

может ты подкинул другой тоже кривой

мне его проверили старом, тупо включали и выключали, сам он зависал и не выключался

поэтому если у тебя так же, то меняй на новый

Он новый, в том и прикол. На отключение он норм подаёт питалово, а на лёгкий руль хер

Опубликовано

проверять питание с бока есп.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
2 минуты назад, MBDoc сказал:

проверять питание с бока есп.

Ок, если его не достаточно, откуда ноги растут?

Опубликовано

сегодня с утра новый прикол, утром завожу, руль в право легкий влево хрен свернешь. через пару минут в обе стороны тяжелый. может дело не в датчике,а рейка мозг насилует? но почему тогда датчик не проходит тест?

 

Опубликовано
9 минут назад, alex00 сказал:

сегодня с утра новый прикол, утром завожу, руль в право легкий влево хрен свернешь. через пару минут в обе стороны тяжелый. может дело не в датчике,а рейка мозг насилует? но почему тогда датчик не проходит тест?

 

Это рейка! а датчик тут не причем!

21.09.2019 в 19:06, alex00 сказал:

Ок, если его не достаточно, откуда ноги растут?

из блока есп

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано (изменено)
Только что, MBDoc сказал:

Это рейка! а датчик тут не причем!

 

 

почему тогда датчик тест не проходит на сопротивление на легкую? макс 230 поднимает а должен 1000

и еще иногда когда руль держишь в повороте слегка без усилия то на руль отдаются незначительные толчки, будто клапан начинает щелкать

Изменено пользователем alex00
Опубликовано

проверяйте питание датчика. возможно у Вас 2 проблемы

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, FSIN сказал:

:popcorm2:

Сам, давай подсказывай, хорош отсиживаться

 

Только что, MBDoc сказал:

проверяйте питание датчика. возможно у Вас 2 проблемы

 

спасибо, обрадовал!

Изменено пользователем alex00
Опубликовано

Я с 2014 года ездил с рулем то тяжелым, то легким, то свернёшь,  то не свернёшь.

Вердикт был - рейка, но потом помер гур.

Продолжал ездить с такими же симптомами и новым гуром, новым бачком, после промывки.

Рейка - вердикт.

В итоге помер датчик, а рейка имеет минимальный люфт и подтекает на 50 мл в год и так уже 5-й год.

Так, что проблем могут быть одна за другой идут и не факт, что у тебя не сразу все 3.

А ещё у 500-х шланг от гура к рейке, может путаю,  с клапаном и по нему тоже были мысли в моем случае.

Опубликовано
2 минуты назад, t-55-2 сказал:

Я с 2014 года ездил с рулем то тяжелым, то легким, то свернёшь,  то не свернёшь.

Вердикт был - рейка, но потом помер гур.

Продолжал ездить с такими же симптомами и новым гуром, новым бачком, после промывки.

Рейка - вердикт.

В итоге помер датчик, а рейка имеет минимальный люфт и подтекает на 50 мл в год и так уже 5-й год.

Так, что проблем могут быть одна за другой идут и не факт, что у тебя не сразу все 3.

А ещё у 500-х шланг от гура к рейке, может путаю,  с клапаном и по нему тоже были мысли в моем случае.

осталось снять с кого нито живой датчик и проверить. надо Василию позвонить,Basic у

Опубликовано

Живой датчик новый 7500 стоит.

 

Опубликовано
2 часа назад, t-55-2 сказал:

Живой датчик новый 7500 стоит.

 

ты где за 7500 нашел??? я только ближе к 20 находил. или БУ

Опубликовано

Новый КМК, производство Китай, за 7500, продаются в Москве )))

Езжу неделю, вопросов нет.

Опубликовано
3 минуты назад, t-55-2 сказал:

Новый КМК, производство Китай, за 7500, продаются в Москве )))

Езжу неделю, вопросов нет.

а номерок для заказа скинешь? или ты напрямую с китая?

Опубликовано

Номера нет, на авито напиши “параметрический датчик клапан рулевой рейки 164”.

Сразу будут несколько предложений.

Опубликовано

В дополнение.

Вчера этот датчик потек.

Масло струей пошло через корпус, поэтому купил оригинал, так что китайский датчик можно рекомендовать очень осторожно.

 

Опубликовано
3 часа назад, t-55-2 сказал:

В дополнение.

Вчера этот датчик потек.

Масло струей пошло через корпус, поэтому купил оригинал, так что китайский датчик можно рекомендовать очень осторожно.

 

Я сделал проще. Заварил датчик. Так что руль теперь всегда лёгкий. Только дело в рейке, потому что так же клинит))

Опубликовано

@alex00 ты шутишь?

Опубликовано
2 часа назад, alex00 сказал:

Я сделал проще. Заварил датчик. Так что руль теперь всегда лёгкий. Только дело в рейке, потому что так же клинит))

Была бы заглушка, тоже поставил бы, толку от него на дорогах Москвы с ейными 30 км/ч средним - никакого ))))

 

Опубликовано
1 час назад, Dim651 сказал:

@alex00 ты шутишь?

Нет)) мне же надо было как то проверить что именно чудит? Вот проверил. Заварил старый датчик с оторваным разъемом, поставил. Руль подкусывает но крутится легко. Или крутится в одну сторону в другую нет. По этому ищу текущую рейку, перебираю ее и ставлю. А свою на восстановление. Просто время нет свою ремонтировать. А так да, в пробках разницы нет, но на скорости конечно нужно аккуратнее быть

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования