Перейти к содержанию

Эпопея с электроникой W163 глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет! Приобрел пару месяцев назад этот замечательный автомобиль и сразу начались проблемы. А именно: Глохнет ни с того ни с сего, пишет Start Error, иногда заводится и ездит дальше, иногда не заводится. Иногда заводится и сразу глохнет. Делали диагностику в трех разных мерсо-сервисах Выдает ошибку: "Радиоканал: Постоянный код в порядке, переменный код не синхронизирован". При этом причину нигде найти так и не смогли. В последнем сервисе просто развели руками. Блок ААМ отдавал на пропайку, эффекта ноль. Завтра поеду в новое место.. Если кому-то интересно, буду держать в курсе, как дело пойдет дальше. А если кто-то сталкивался и удалось устранить, поделитесь, пожалуйста! МЛ рестайлинг 2003 года

Изменено пользователем melophon
Опубликовано

@melophon аам изначально не причем. нужен нормальный диагност-электрик, вариантов достаточно,  начиная от контактной группы замка зажигания и до недовырезанной нештатной сигналки. всё индивидуально))

Опубликовано

FSIN, а почему думаете, что ААМ не причем? Сигналки там нет, проверяли. А вот насчет контактов замка не знаю. Удивительно, что в мерседес сервисах никто про замок ничего не сказал. Завтра продолжим поиски. Кстати, иногда при включении промежуточного положения ключа, включается моторчик печки...

Опубликовано
1 час назад, melophon сказал:

FSIN, а почему думаете, что ААМ не причем?

Потому что "старт эррор", а ключи в ресте не в аам, а в фбс, который внутри еам.

Опубликовано

@melophon добрый день, не решите проблему, звоните посмотрим!)

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

а может и в транпондер в рулевой колонке, были подобные темы.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

@Sergei21 я уже к тебе отправил :) Привет. 

Опубликовано

у меня было подобное, когда стояла куча нештатных сигналок, сначала то и дело вылезали старт эрроры, пока в один прекрасный день не завелась совсем. Вылечил удалением всего нештатного, заново прописали ключи, три года всё в норме. @FSIN правильно сказал, в ресте ключи не в ААМ, ААМ влияет только на радиоканал открывания закрывание ЦЗ.

Опубликовано

Ну вот у меня нет сигналок совсем. Говорят, если транспондер или иммо глючит, машина не должна глохнуть, а если не заводится, стартер не крутит. А у меня маслает. Иногда схватывает и глохнет, иногда не схватывает. Будто контакт где-то отходит, 

Опубликовано
2 часа назад, melophon сказал:

Ну вот у меня нет сигналок совсем. Говорят, если транспондер или иммо глючит, машина не должна глохнуть, а если не заводится, стартер не крутит. А у меня маслает. Иногда схватывает и глохнет, иногда не схватывает. Будто контакт где-то отходит, 

с того, что стартер крутит и надо было начинать.

Опубликовано
2 часа назад, melophon сказал:

Будто контакт где-то отходит, 

блин, кому-то с год назад выкладывал схему с массой, вроде помогло, там ситуёвина похожая была.......

@melophon проверь давление топлива (когда не заводится), и когда не заводится стрелка тахометра шевелится? А то может это тупо ДПКВ.

Опубликовано (изменено)

Автор стелет....попробовать можно.

 

 

1 минуту назад, СУПЕРГЕН сказал:

А то может это тупо ДПКВ.

тоже вариант, однако старт еррора тогда бы не было

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

@СУПЕРГЕН да, стрелка шевелится! @Anton050 видел этот видос. Но у меня стартер крутит всегда.
Сегодня весь день зараза ездил нормально)) Буду ждать когда снова этот  еррор проявится. И поеду к ребятам, с которыми договорился. Надеюсь, не на эвакуаторе. А то прошлый раз час пытался завести, в итоге вызвал эвакуатор. Привезли на сервис, съезжать с эвакуатора - завелся!

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, melophon сказал:

@СУПЕРГЕН да, стрелка шевелится! @Anton050 видел этот видос. Но у меня стартер крутит всегда.
Сегодня весь день зараза ездил нормально)) Буду ждать когда снова этот  еррор проявится. И поеду к ребятам, с которыми договорился. Надеюсь, не на эвакуаторе. А то прошлый раз час пытался завести, в итоге вызвал эвакуатор. Привезли на сервис, съезжать с эвакуатора - завелся!

второго ключа нет? блок антенки перещелкивали? верно, гайки массы все перетянуть для профилактики,

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
9 часов назад, melophon сказал:

да, стрелка шевелится!

ну, раз так, то 100% проблема в контактах чего либо, а тут нужно  по списку с тестером и сканером (лучше Стар). Кстати еслиб была проблема в ААМ, то стартёр бы не крутил наверное, я когда мучался с ААМом, подкидывал заведомо спаленный блок, авто вообще не реагировало на ключь никак. Может прав Евгений, что у тебя проблемы в блоке МЕ. Вообще проблемы в проводке мерседеса, это полная жопа, т.к. бывают случаи когда невозможно даже вектор проблемы наметить, тут спасает метод исключения и опыт. Конечно очень похоже, что кольцо трансподера чудит или клеммы замка зажигания.

19 часов назад, Anton050 сказал:

тоже вариант, однако старт еррора тогда бы не было

я это понимаю, но читал недавно тему на драйве, так там один усирался, что было именно так.......

Опубликовано

@Anton050 второй ключ есть, с ним тоже самое. Думаю да, это все смотрели. @СУПЕРГЕН а что за блок МЕ? А от кольца транспондера, думаешь может глохнуть? Пока что болезнь затаилась. Ждем, когда снова проявится))

Опубликовано

Не могу сказать, что это совет, но в момент такого старт эрора , на своей машине я бы попробовал, снять крему с акб и одеть ее при включённом зажигании.

таким образом постарался бы исключить возможную разбежку между подачей напряжений на Блоки.

это могло бы помочь, если проблема в контактной группе замка, но не поможет, если проблема в другом месте

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, SHV сказал:

Не могу сказать, что это совет, но в момент такого старт эрора , на своей машине я бы попробовал, снять крему с акб и одеть ее при включённом зажигании.

таким образом постарался бы исключить возможную разбежку между подачей напряжений на Блоки.

это могло бы помочь, если проблема в контактной группе замка, но не поможет, если проблема в другом месте

при всем уважении, я бы не делал этого, дабы не городить еще одной проблемы

  • Лайк 2
Опубликовано

@Anton050 на рестайле ее возникнуть не должно.

И ещё раз отмечу, что это все я бы делал только на своей авто под свою ответственность.

 

Просто имею опыт проблемы с трансподером на грузовиках при залипании кл.15 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV не совсем понял про разбежку между подачей напряжения на блоки

Опубликовано

Опрос трансподера происходит при вкл зажигания, те активации клеммы 15, эта активация должна быть одновременной на всех заинтересованных блоках. Если это не так, может оказаться старт эрор 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем привет! Если кому интересно, как решилась моя ситуация, то пишу:
Проблема оказалась просто смешной. Обнаружил, когда у меня в машине полностью обрубилось электричество. Полез сразу к аккумулятору и оказалось, что минусовая  клемма надета, но контакт на ней плохой и она не затягивается нормально. Забил ее поглубже и все наладилось. Отсюда очередной раз делаю вывод, что начинать поиски неисправности надо с самого элементарного. Почему-то даже на опытных сервисах об этом забывают.

Опубликовано
16.09.2019 в 23:37, melophon сказал:

Но у меня стартер крутит всегда.

 

3 часа назад, melophon сказал:

минусовая  клемма надета, но контакт на ней плохой

непонятно как это сочетается, если контакт на клемме плохой, хренсдва стартёр будет крутить.

3 часа назад, melophon сказал:

 и все наладилось.

не хочу "каркать", но сомневаюсь я.......не в клемме у тебя дело........

Опубликовано
7 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

 

непонятно как это сочетается, если контакт на клемме плохой, хренсдва стартёр будет крутить.

не хочу "каркать", но сомневаюсь я.......не в клемме у тебя дело........

Я тоже не до конца уверен, время покажет. 

Опубликовано

У меня тоже была проблема с массой, только не на аккумуляторе, а на кузове провод минусовой был плохо затянут. Там симптомы по другому проявлялись. Во-первых, сильно тух свет во время пуска двигателя, во-вторых (не всегда), стартер просто отказывался крутиться (щелчок реле, тухнет свет в салоне, надпись на приборке "Start Error").

А эта проблема больше похожа на умирающий топливный насос. Видимо, он то крутится, то - нет. Хороший способ проверить - ключ на старт, пока крутит, балонником постучать снизу по бензобаку, если завелась, то скорее всего - бензонасос.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования