Перейти к содержанию

Приборка+климат+парктроник+электровентиляторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, всем привет. 

Парковался во дворе, включились вентиляторы кондея и потухла приборка (стоял режим авто на стрекозе) климат был выключен.

переключил свет на ближний, подсвет приборки включился, но все стрелки кроме тахометра легли. Заглушил, завёл, стрелка тахометра тоже погибла.

в итоге отказало:

1) Прибока, частично: отображает только режим дальнего, повороты и срс с айрбегом. Остальные индикаторы и стрелки не в одном положении не работают. Приборка и консоль с кнопками подсвечивается только в режимах габарита и ближнего, на авто свет ближний горит, приборка нет.

2) вырубился климат, не включает индикаторы режимов, печка молчит.

3) Перестал работать парктроник и лампы заднего хода.

5) не отображает режимы акпп на приборке.

6) Лаунч показывает ошибку P0600.

7) При повороте ключа во второе положение постоянно молотят вентиляторы кондея.

 

До этого все было в норме, правда глючил левый парктроник, и ксенон. Ксенон выкинул, поставил галоген.

 

Преды посмотрел и в моторном и в салоне, реле местами менял, клеммы почистил. Напряжение в сети 14.2

 

Пока откинул реле вентиляторов чтоб аккум не мучить. 

 Вся остальная электрика по салону работает.

Машина рест.
Vin:
4JGAB57E83A428437

 

Вопросы:

1) Что могло умереть и стать причиной всех отказов.

2) Можно ли в таком режиме использовать машину? Как минимум доехать до электрика?

 

Если будете пинать в поиск, подкрепляйте свои пинки ссылками, возможно я не умею им пользоваться.

Опубликовано
20 минут назад, Belom сказал:

Ребят, всем привет. 

Парковался во дворе, включились вентиляторы кондея и потухла приборка (стоял режим авто на стрекозе) климат был выключен.

переключил свет на ближний, подсвет приборки включился, но все стрелки кроме тахометра легли. Заглушил, завёл, стрелка тахометра тоже погибла.

в итоге отказало:

1) Прибока, частично: отображает только режим дальнего, повороты и срс с айрбегом. Остальные индикаторы и стрелки не в одном положении не работают. Приборка и консоль с кнопками подсвечивается только в режимах габарита и ближнего, на авто свет ближний горит, приборка нет.

2) вырубился климат, не включает индикаторы режимов, печка молчит.

3) Перестал работать парктроник и лампы заднего хода.

5) не отображает режимы акпп на приборке.

6) Лаунч показывает ошибку P0600.

7) При повороте ключа во второе положение постоянно молотят вентиляторы кондея.

 

До этого все было в норме, правда глючил левый парктроник, и ксенон. Ксенон выкинул, поставил галоген.

 

Преды посмотрел и в моторном и в салоне, реле местами менял, клеммы почистил. Напряжение в сети 14.2

 

Пока откинул реле вентиляторов чтоб аккум не мучить. 

 Вся остальная электрика по салону работает.

Машина рест.
Vin:
4JGAB57E83A428437

 

Вопросы:

1) Что могло умереть и стать причиной всех отказов.

2) Можно ли в таком режиме использовать машину? Как минимум доехать до электрика?

 

Если будете пинать в поиск, подкрепляйте свои пинки ссылками, возможно я не умею им пользоваться.

то есть, машина заводится?

Опубликовано (изменено)

напряжение на выходе генератора? очень похоже на неисправность генератора, перезаряд

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

Да, заводится штатно, лаунч показывает и обороты и температуру ОЖ. Напряжение на выходе генератора ручками посмотреть не могу, нет тестера. ЕЛМ показывает напряжение в сети 14.2 на заведённую.

Опубликовано
7 минут назад, Belom сказал:

Да, заводится штатно, лаунч показывает и обороты и температуру ОЖ. Напряжение на выходе генератора ручками посмотреть не могу, нет тестера. ЕЛМ показывает напряжение в сети 14.2 на заведённую.

мультиметр купите, 300 рублей стоит

Опубликовано

На стар нужно, может быть аам. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

В Одинцово не нашёл электрика у которого есть и стар и голова, только по отдельности )))). К Володе69 попаду только во вторник, но до него надо доехать и детей завтра обещал на МАКС свозить, на общественном транспорте с тремя детьми мне совсем не улыбает туда ехать. Вот и думаю, насколько критичны отказы для временной эксплуатации авто и в чем же все таки проблема может быть.

Опубликовано

рассудите сами, я бы исключил гену и поехал с ошибкой по кан шине, хрен с ней

Опубликовано

Ок, спасибо. 

Опубликовано

 

 

19 минут назад, Belom сказал:

Ок, спасибо. 

единственно карлсоны я бы отключил и поглядывал за температурой

Опубликовано
6 часов назад, Belom сказал:

В Одинцово не нашёл электрика у которого есть и стар и голова, только по отдельности )))). К Володе69 попаду только во вторник, но до него надо доехать и детей завтра обещал на МАКС свозить, на общественном транспорте с тремя детьми мне совсем не улыбает туда ехать. Вот и думаю, насколько критичны отказы для временной эксплуатации авто и в чем же все таки проблема может быть.

Вы отчаянный человек, на неисправной машине из Одинцово в Жуковский, да ещё и с тремя детьми) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да уж, вот я загнул с поездками, согласен.

купил чудо штуку-вольтметр. 

Аккум 12.85

Генератор без нагрузки 14.48, с нагрузкой  падает минимум до 14.1. Я так понимаю, это перезаряд?

Опубликовано
1 час назад, Belom сказал:

Да уж, вот я загнул с поездками, согласен.

купил чудо штуку-вольтметр. 

Аккум 12.85

Генератор без нагрузки 14.48, с нагрузкой  падает минимум до 14.1. Я так понимаю, это перезаряд?

генератор норм, аккум 12.85 это не на заведеной машине, верно?

Опубликовано
8 часов назад, Anton050 сказал:

единственно карлсоны я бы отключил и поглядывал за температурой

Опрометчивый проступок!

Опубликовано
20 минут назад, Anton050 сказал:

генератор норм, аккум 12.85 это не на заведеной машине, верно?

Да, верно. 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, FSIN сказал:

Опрометчивый проступок!

без кондея у меня НИ разу они не запускались даже в самую жару, хотя проверял, работают. При работающей виске на 112 моторе без использования кондея и режима газ в пол с чистым радиатором не запустятся они, я к тому

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
4 минуты назад, Belom сказал:

Да, верно. 

тогда это не перезаряд и не проблемы с забором тока на аккумуоятор, я  бы посмотрел напругу на колодке щитка приборов из простого для начала. снимаем приборку, берем мультиметр присоединяем к колодке и смотрим. все проблемы с подсветкой кнопочек на включенном зажигании это проблема панели приборов или питания на нее. Интересно что врубаются карлсоны, это говорит о кратковременном нарушении питания на мозги. поменяйте местами реле к12(цепь 15) с какимнибудь не существенным типа к14(стеклоподьемники)это подкапотный блок

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Anton050 сказал:

без кондея

У ТС климат.

46 минут назад, Anton050 сказал:

это говорит о кратковременном нарушении питания на мозги

Ты сам даёшь повод для шуток)))

Ладно, дело прошлого... По твоему мнению отсутствует питание на конкретно каких "мозгах"?

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано (изменено)
Только что, FSIN сказал:

У ТС климат.

 

и? все принципиально по другому работает?

Только что, FSIN сказал:

По твоему мнению отсутствует питание на конкретно каких "мозгах"?

ты сам знаешь отвэт, пачиму задаешь вопрос?;)

а серьезно, помоги в ситуации человеку раз соображаешь, форум итак знает, что ты гуру, говорящий загадками без конкретики. а пацанам помочь?:ext_secret:

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
5 минут назад, Anton050 сказал:

и? все принципиально по другому работает?

ты сам знаешь отвэт, пачиму задаешь вопрос?;)

Я знаю больше чем ты думаешь, но это к делу не относится!

 

Ты пытаешься помочь человеку - это хорошо!

Но говорить о вещах, в которых ты не разбираешься, общими фразами, без конкретики - это плохо!

 

1 час назад, Anton050 сказал:

это говорит о кратковременном нарушении питания на мозги.

Так ты уточнишь?

Опубликовано
Только что, FSIN сказал:

Я знаю больше чем ты думаешь, но это к делу не относится!

 

Ты пытаешься помочь человеку - это хорошо!

Но говорить о вещах, в которых ты не разбираешься, общими фразами, без конкретики - это плохо!

 

Так ты уточнишь?

ладно, пошел разговор с гуру в духе сам дурак. интерес к такому разговору я потерял. отвечу, на край, для приличия, на твой вопрос: питание на ЭБУ. 

  • - 1
Опубликовано
20 часов назад, Павлушка сказал:

На стар нужно, может быть аам. 

тоже к этому склоняюсь.

@Belom машина за ночь остыла, не пробовал заводить, изменения есть?

Опубликовано

После ночи пробовал заводить, но не сегодня, вчера же, когда все замерял. Все без изменений. Думаю без диагностики бегать вокруг неё с мультиметром, особо не зная куда тыкать, не имеет особого смысла. Видимо проблема связанна с аам, так как глюков сразу несколько. Буду ждать, что на сервисе скажут.

Опубликовано

@Belom начни с простого, проверь предохранители.

Опубликовано

Я их посмотрел и в моторном и в ногах пассажира, визуально. Посмотрю ещё мультиметром, в воскресенье. В ногах 4 и 5 смотрел. В моторном уже не помню какие. Смотрел те, что связанны с приборкой, климатом и вентиляторами, но не смотрел те, что связанны с акпп и парктрониками. Посоветуйте, какие именно ещё раз внимательно посмотреть. Спасибо 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования