Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Ребята,спасайте,не знаю куда рыть.Заводился день нормально,после поездки перестал заводиться с первого раза,только со второго с третьего.На стоянке заметил что солярка не держится в системе.Заменил топливный фильтр,вроде помогло,перестала уходить.На следующий день завелся,с трудом,доехал до работы,постоял 4-ре часа,завел,он пол минуты поработал и сдох окончательно.Накачиваю грушей,солярка уходит и все.Перебрал тнвд,заменил все резинки,поменял клапан,что на рейке стоит,все колечки под трубками заменил,поставил ещё один клапан на обратку,не помогло.

Что может быть,может кто сталкивался,уже не знаю куда дальше рыть.

Опубликовано

самое банальное , трубки видимо все старье и рассохлись по стыкам воздух может проникать , обратку пересмотри на рассыхание и все трубочки , клапан для удаления воздуха свец прибором залентой замотай , а то иногда встречается что и они пропускают , колечки везде поменял точно , а то может на каких трудках забыл , так же загляни к баку где входят в бак трубки все ли там нормально

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

В том то и дело,колечки везде заменены,шланг подачи от фильтра снимал,в бутылку с соляркой кидал,накачиваю,уходит.

Опубликовано

толку от того что ты их снимал и накачивал , на накачку они держат а вот на вакум пропускают и ты не первый кто это делает , трубки менять от времени им пипец , твой гемор у тебя перед глазами , прозреешь при смене их

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

топливная система опустошается по причине не плотного соедлинения в системе низкого давления , тоесть во всасывающих трубках или обратных , там то их трубок этих три штуки , но понятно сотку жалко , кажется на куйню

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ты имеешь ввиду прозрачные все под капотом?

Опубликовано (изменено)

да про них речь , время им пришло и ничего не поделаешь , ты не первый кто попадает на них , меняй все на новые и забудешь все , да и посмотри на входе в бак 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Понял, спасибо большое за совет.

Опубликовано

Приветствую..в них(этих трубках прозрачных,я тоже заменил не так давно,и только ориг.))))видно даже пузырьки бегают..Виталик прав,поменяй..хоть и дорогие!

Опубликовано

Спасибо,значит буду менять.

Опубликовано

Привет. Если стоит котел подогрева,обязательно проверь место где он запитывается от

топливной магистрали.

A663KA96.png

Опубликовано

Привет,нет,котла нет у меня.

Опубликовано

Однозначно, все трубки под замену сам через все это прошел. 

Два месяца искал утечку, потратил кучу сил и времени. Так и не нашел.

После замены сплю спокойно.

  • + 1
Опубликовано

Объем топлива в системе очень маленький поетому небольшое количество воздуха в системе может привести к тому что насос высокого давления будет крутить но посинения пытаться набрать хотябу 300-350  бар для старта. Недавно менял датчик давления и потом крутил минут в 6 подходов чтобы завелась.

Вообще штатные трубки и соединения на подаче топлива весьма хрупкие и качество типа оригинала не всегда хорошее. Давно вытеснил  ити пластиковые трубки шлангами  для простоты так как необходима была гибкость при установки компонентов ) Штатная трубочка обрезается и вставляется в нормальный топливный шланг на хомут).  Конечно еще осталась пара соединений к насосу низкого давления и фильтру но поставлю фильтр от ОМ646  -A6460920501 чтобы вообще упростить схему. Dobavil fail

shlangi.pdfПолучение информации...

  • + 1
Опубликовано
  В 30.07.2019 в 14:15, Сергей Самара сказал:

ЧТО ЗА ПРОЗРАЧНЫЕ ТРУБКИ ? дайте фото

Показать  

Низкого давления,под капотом которые,от фильтра к тннд от него к тнвд.

Опубликовано

обычно меняют прозрачные трубки, и в большинстве случаев это помогает. Но ещё бывает не держат уплотнительные кольца на фланце подключения магистрали, к топливной сборке бака. Так же бывает подсасывает воздух, где металлическая трубка магистрали переходит в пластиковую трубку у топливного бака.

Опубликовано

Миша,стояла у меня не долго груша с клапаном на в секий случай перед фильтром но убрал (приложил старое фото) по причине ее сильной сжимаемости на больших оборотах  так как мой насос ввысокого давления и форсунки очень производительные  и грушу сжимало сильно (мягкая была). У знакомых была похожая проблема как у тебя (топливо уходило в бак) у одного на ОМ611  220 ЦДИ и у другого на ОМ612 МЛ270 ЦДИ но после установки груши с клапаном проблема решилась сразу без заменой трубок (обе машины в стоке).  Я увидел что ты упоминал про грушу но недопонял стоит ли она с клапаном у тебя постоянно или временно подкидываешь. Моим ребятам груша с клапаном конечно помогла но затем все равно все шланчики поменяли так как даже с грушей крутить приходилось для завода дольше.

IMG_2949.jpg

Опубликовано
  В 30.07.2019 в 21:48, Kosta сказал:

Миша,стояла у меня не долго груша с клапаном на в секий случай перед фильтром но убрал (приложил старое фото) по причине ее сильной сжимаемости на больших оборотах  так как мой насос ввысокого давления и форсунки очень производительные  и грушу сжимало сильно (мягкая была). У знакомых была похожая проблема как у тебя (топливо уходило в бак) у одного на ОМ611  220 ЦДИ и у другого на ОМ612 МЛ270 ЦДИ но после установки груши с клапаном проблема решилась сразу без заменой трубок (обе машины в стоке).  Я увидел что ты упоминал про грушу но недопонял стоит ли она с клапаном у тебя постоянно или временно подкидываешь. Моим ребятам груша с клапаном конечно помогла но затем все равно все шланчики поменяли так как даже с грушей крутить приходилось для завода дольше.

IMG_2949.jpg

Показать  

бред полный , ты шланги насадил разрезав трубки , ну что ты этим вылечил , удлиннил трубки максимум или изменил какую то их направленность , а посохшие концы на трубках так и остались , чтобы переделывать на шланги то нужно полностью удалять от самых начал , я как то делал с пластиковых трубок . гемор полный , а со шлангов вообще не реально потому как они все толстые и не подойдут , самый правильный выбор это замена их на оригинал и забыть

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Спасибо за позитив, у меня трубочки новые но надеты в шланги.  Я упоминал выше что под мои нужду мне гибкасть шлангов необходима . Также подготавливаюсь для замены на фильтр с ОМ646 ведь там только на шланги и хомуты крепится  к нипелям фильтра на вход и выход. Я интересовался у Мишы грушей с клапаном но все равно ето рано или поздно закончится у Мишы на замену на сток шланчики или трубочки как их там величать как и завершилось у моих знакомых. В моем варианте все штатные трубочки шланчики будут  вообще удалены кроме двух разъемов на насос низкого давления. У меня другой насос СР3 тип  там только два шланчика на вход и выход считаю что мерседес сделал правильное решение на следующем поколении ЦДИ убрать ети геморойные трубочки вообще так как народ с ними помучился . Спасибо

IMG_CP3 on test engine.jpg

Опубликовано
  В 30.07.2019 в 15:43, WDC163 сказал:

обычно меняют прозрачные трубки, и в большинстве случаев это помогает. Но ещё бывает не держат уплотнительные кольца на фланце подключения магистрали, к топливной сборке бака. Так же бывает подсасывает воздух, где металлическая трубка магистрали переходит в пластиковую трубку у топливного бака.

Показать  

Как к ней подлезть,без снятия бака реально?

Опубликовано

Я пару лет назад менял трубки с етими шланчиками в сборе на оригинал, бак не снимал просто сделал надрез в обшивки пля подхода из багажника. Надрез не мешает и его  в принципе не видно ,он даже удобен для инспекции. У меня была проблема изза коррозии трубки на стыке с пластиковой трубкой изза етошо капала солярка.

IMG_3024.jpg

IMG_3025.jpg

IMG_3027.jpg

Опубликовано (изменено)

@1Миша1 трубка идёт снизу по левому борту и в районе заднего сидения поднимается над баком. в этом месте она переходит в пластиковую. 

а разъем с колечками доступен через лючёк под задним сидением.

снимаешь под сидением пластик. складываешь левую часть сидения. надрезаешь ковёр и отводишь его в сторону. там лючёк посаженный на герметик. у Kosta на фотках видно где он.

я подобрал резиновое кольцо. они вроде не продаются отдельно.

@Kosta да, трубка эта ржавеет. но её можно не менять, а нарастить шлангом до бака. так же можно попробовать подобрать не оригинальный коннектор, типа такого

 

HTB1pXnXRpXXXXacXVXXq6xXFXXXW.jpg

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано (изменено)
  В 30.07.2019 в 21:48, Kosta сказал:

Миша,стояла у меня не долго груша с клапаном на в секий случай перед фильтром но убрал (приложил старое фото) по причине ее сильной сжимаемости на больших оборотах  так как мой насос ввысокого давления и форсунки очень производительные  и грушу сжимало сильно (мягкая была). У знакомых была похожая проблема как у тебя (топливо уходило в бак) у одного на ОМ611  220 ЦДИ и у другого на ОМ612 МЛ270 ЦДИ но после установки груши с клапаном проблема решилась сразу без заменой трубок (обе машины в стоке).  Я увидел что ты упоминал про грушу но недопонял стоит ли она с клапаном у тебя постоянно или временно подкидываешь. Моим ребятам груша с клапаном конечно помогла но затем все равно все шланчики поменяли так как даже с грушей крутить приходилось для завода дольше.

IMG_2949.jpg

Показать  

Вот ты меня в ступор вогнал,я думал все груши идут с клапаном.Стоит груша у меня постоянно.Но у меня её не сжимало,даже при наборе оборотов,старую так точно. Фильтр у меня стоит просто две трубки выходит(вход и выход)

Изменено пользователем 1Миша1
Опубликовано (изменено)
  В 31.07.2019 в 17:03, WDC163 сказал:

@1Миша1 трубка идёт снизу по левому борту и в районе заднего сидения поднимается над баком. в этом месте она переходит в пластиковую.  а фланец с колечками доступен через лючёк под задним сидением. снимаешь под сидением пластик. складываешь левую часть сидения. надрезаешь ковёр и отводишь его в сторону. там лючёк посаженный на герметик. у Kosta на фотках видно где он.

@Kosta да, трубка эта ржавеет. но её можно не менять, а нарастить шлангом до бака

Показать  

Сегодня проделал эту работу(приподнять силушку не получилось,скинул ее вообще),только нифига я там не увидел этого перехода(((

Просто пластиковая трубка уходит под кузов,между баком и кузовом.

Вот поэтому и спросил,реально ли туда без снятия бака залезть т.к. не допонял,как к нему,переходу этому залезть,не увидел его у себя.

 

Изменено пользователем 1Миша1
Опубликовано (изменено)

@1Миша1 его видно только снизу, в щель между баком и кузовом и при помощи зеркала, когда машина подъёмнике. работать с трубкой тоже только снизу. и думаю есть смысл туда лезть только если ничего не помогает. у меня завоздушивало из за колечек на разъёме бака

Изменено пользователем WDC163

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования