Перейти к содержанию

Можно ли сделать из 5л 5.5?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане...тут назрелхвопрос но сначашахпо порядку....у меня млка 5.5амг,перебираохи менял все в этой машине в том числе и двигатель в Грузии,но встала такая проблема при покупке...у них небыло 5.5 движка,весь город перелопатил (свой.капиталить небыло смысла так как там страшные защиты были на цилиндрах а гильзовать не стал) пришлось брать 5л от 220го с пробегом 30к,действительно очень хороший двигатель по состоянию но после я понял что он и близко не едет как 5.5...и вот я решил делаться вопросом а можно ли из него сделать 5.5?у них вроде насколько я знаю отличаются только колено и шатуны...есть ли смысл ставить ставить от.5.5го?а то машина как бы амг а.движок не амг...или может какими либохдругими методами нарастить туже мощность?

Опубликовано
2 часа назад, Doomsdaystyle сказал:

Доброго времени суток форумчане...тут назрелхвопрос но сначашахпо порядку....у меня млка 5.5амг,перебираохи менял все в этой машине в том числе и двигатель в Грузии,но встала такая проблема при покупке...у них небыло 5.5 движка,весь город перелопатил (свой.капиталить небыло смысла так как там страшные защиты были на цилиндрах а гильзовать не стал) пришлось брать 5л от 220го с пробегом 30к,действительно очень хороший двигатель по состоянию но после я понял что он и близко не едет как 5.5...и вот я решил делаться вопросом а можно ли из него сделать 5.5?у них вроде насколько я знаю отличаются только колено и шатуны...есть ли смысл ставить ставить от.5.5го?а то машина как бы амг а.движок не амг...или может какими либохдругими методами нарастить туже мощность?

Нормально зачиповать и валить! На стоимость ремонта 5.5 можно штуки 4ре 5.0 купить. Как утверждал продаван моего МЛ55 его коллега на чипованном Е500 211 от него уезжал. В стоке Е500 вообще мёртвый. Катался на CL500, E500 и ML500. Все не едут.

Опубликовано
3 часа назад, Andrey45 сказал:

 В стоке Е500 вообще мёртвый. Катался на CL500, E500 и ML500. Все не едут.

 

Е500 не едет? Это как??? G500 едет, а Е500 не едет.

Ну так купи SLR, ибо BRABUS у тебя вроде как есть... или он тоже не едет? Дальше уже среди мерсов не выбрать.

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Ко мне перед выходными один такой приехал , у него 2а мыла . однин старый его 320й и на чем ездит 55й , так вот решил он 320ю в деревню отогнать , а на 55м тут ездить , прингнал ее к нам по мелочи устранить , вчера забрал , до дома доехаи и звонит не едет и прочее , ну приедь посмотрим , так вот его не едет такая же болячка после 55го он на 320м хотел ехать практически так же , сели проехали пару кружковы по поселку , едет отлично , вот такие причины неханья машины у людей

у меня счас 500й  , мотор от 220го с пробегом 80т поставил , ездил не раз на приезжающих на ремонт 55х , так вот едут так же и многие еще хуже . а может стадо уже наполовину разбежалось просто

  • + 2

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Вопрос к знатокам, у меня 430, едет неплохо а как еще подкинуть мощности

Опубликовано

У меня тоже иногда появлялось желание чето накрутить в 113 мотор.

И быстро оно пропадает, после того как взять покотаться отцовскую астру 1,4 (2005 г.в.) , или пару дней на такси, а еще лутьше на общественом транспорте)

И вуаля) новые эмоции к своей машине.

Моя уже 2 неделю на покраске, я уже и забыл что это такое 5 литров.

Я к тому что доработки как по мне в 113 моторе, ну лишнее, конечно все познаеться в сравнени

На 55 не ездил но хотелось бы)

Опубликовано

Совершенству нет предела никогда:D

Опубликовано
3 часа назад, Brusver сказал:

Вопрос к знатокам, у меня 430, едет неплохо а как еще подкинуть мощности

Тут зависит от того сколько есть денег

1 можно свапнуть на 5,5 (347лс)- самое дешевое и быстрое (примерно 250 рублей)

2 можно свапнуть 5,5 компрессор (500лс) -бюджет думаю от 700 , (есть такой товарищь драйве)

а можно промыть форсунки для успокоения души и выбить Каты и ездить дальше и не мучиться 

  • + 1
Опубликовано
7 минут назад, Nikolaihc сказал:

Тут зависит от того сколько есть денег

1 можно свапнуть на 5,5 (347лс)- самое дешевое и быстрое (примерно 250 рублей)

2 можно свапнуть 5,5 компрессор (500лс) -бюджет думаю от 700 , (есть такой товарищь драйве)

а можно промыть форсунки для успокоения души и выбить Каты и ездить дальше и не мучиться 

А можно продать свое г и купить w164 amg, благо они уже от 600:D

Опубликовано
1 минуту назад, W164 сказал:

А можно продать свое г и купить w164 amg, благо они уже от 600:D

 

Только их много прошло через анлим 500+

Хочешь такую? Они как раз с реально не большим пробегом.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
3 минуты назад, W164 сказал:

А можно продать свое г и купить w164 amg, благо они уже от 600:D

Можно и так но за 600 будет ехать также как 430 , там уже лошади попередохли на половину 

Опубликовано

Не факт, что эти авто используют для повседневной езды. Если бы брал себе, то в качестве 2го авто для выходного дня

@Nikolaihc а вложить в 163 700 не дурь?

Опубликовано
7 минут назад, Nikolaihc сказал:

Можно и так но за 600 будет ехать также как 430 , там уже лошади попередохли на половину 

 

даже если кто-то завтра найдёт новый 163-ий 55AMG, то всё равно он не будет ехать как современные авто. 

Ну вы хоть на характеристики то посмотрите. Все эти автомобили только бензин жрать могут со страшной силой, а зажечь на них уже не вариант.

Те характеристики, которые в начале нулевых годов были на "доработанных" автомобилях, сейчас это уже ниже чем на рядовых.

Поэтому не надо сильно отжимать старичков. Они своё относились. Теперь их надо просто беречь и почаще натирать полиролью и баловать всякими вкусняшками.

  • + 2

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
4 минуты назад, IGARA сказал:

 

даже если кто-то завтра найдёт новый 163-ий 55AMG, то всё равно он не будет ехать как современные авто. 

Ну вы хоть на характеристики то посмотрите. Все эти автомобили только бензин жрать могут со страшной силой, а зажечь на них уже не вариант.

Те характеристики, которые в начале нулевых годов были на "доработанных" автомобилях, сейчас это уже ниже чем на рядовых.

Поэтому не надо сильно отжимать старичков. Они своё относились. Теперь их надо просто беречь и почаще натирать полиролью и баловать всякими вкусняшками.

++++

Опубликовано

@Andrey45 думаете чиповка накинет ?фишка в том что где.то с 60ти она прет ну также как 55ый мой бывший мотор,а старт такой себе...последние 3 месяца я потратил на поиск возможной причины его НЕСИЛЬНОЙ тяги...и впуск перебирал,и датчики все смотрел и дмрв проверял,и клапан егр на предмет заклинивания из за чёрного творога внутри и форсунки чистил...единстаенноое что я выбил катушки но обманки или евро 2 не ставил тобишь получается по логике вещей лямбда зонд дает кривые показания и думал ещё сеточку бензонасоса проверить хотя я думаю даже.ее.забитость не.должна сказываться на.разгоне...у меня стоит гбо.метан и.балон весит.порядка 80-100кг,думал его выбросить и проехаться посмотреть будут ли.изменения,стоящая.ли.затея?и ещё один момент не буду сильно.расписывать...стоят катушки вродехцелые нормальные,высоковольтные провода ок(абсолютно все до 2.20 кОм)на.бензе все чётко но на газу выключает цилиндр и Джеки чан вылазиет...может ли быть причиной?может на бензе этохвлияет только цилиндр.не выключает?

.

Опубликовано

@IGARA да я даже.не.про современные...если.бы.он ехал как 55ый ака м113.981-мне бы хватило

Опубликовано
4 часа назад, Brusver сказал:

Вопрос к знатокам, у меня 430, едет неплохо а как еще подкинуть мощности

Поставь валы от с43амг

Опубликовано
8 часов назад, БулВиталий сказал:

Ко мне перед выходными один такой приехал , у него 2а мыла . однин старый его 320й и на чем ездит 55й

Макарик77 к тебе приезжал?! :D

Опубликовано
8 часов назад, IGARA сказал:

 

Е500 не едет? Это как??? G500 едет, а Е500 не едет.

Ну так купи SLR, ибо BRABUS у тебя вроде как есть... или он тоже не едет? Дальше уже среди мерсов не выбрать.

Brabus друга московского. Валит шо пиздец! Мог купить такой двигатель 6.1 с 220го за 800 евро и поставить вместо 5.5. Но у этого двигателя есть проблема: от переизбытка мощности умирает постель распредвала правого. Это не большая проблема. Большая что при этом может получить задиры распредвал. А это 1.5к евро. Плюс прокладки под бошку. Не знаю сколько на 113й, на 104 3.6 от Брабуса 600 евро. Отказался.

Мой экземпляр 55го ехал странно. Зона комфорта на педали газа отсутствовала. Супруга в первый раз на нём чуть в стену не въехала. Ехал лучше других 55х. Нашего Кирилла бодро объехал хотя его 55й на порядок в лучшем состоянии. У прежнего владельца-мастера из МВ сервиса было много бесплатного герметика. Всё на нём. Перед покупкой 55го выбирал между 500м с пробегом 100к и моим. 500 не спешный увалень в отличном состоянии. 55 на 200, на трамплине  от земли оторвался. И очень качественно приземлился. И я сказал ХОЧУ!

Пока был МЛ прокатился на CL500 215. Ни о чём. И вообще после 140го не машина. По рекламе продавался 55й, которым заинтересовался приятель. Расписали про 400 Л.С., тюненную АКПП. 400 осликов а не лошадок. На дороге заехал с МЛ63. Он с трудом уехал на один корпус за один квартал.

В курсе что 163 стирает быстрей передние колёса? За сезон, оборвавшийся в августе, передние покрышки с новья 4.5мм задние 6.5мм.

Как разбили МЛ искал замену. Вообще ничего не едет после 55го. Е500 4матик тупой, не едет. С горя купил поджопник в самом практичном виде. 211т 220 цди. Вообще не едет и жрёт нездорово. На трассе нюхает при спокойной, ровной езде. Как в Эстонии. Но в городе получается дороже чем на МЛ55 с газом.

Свой 55й запомню как его звал: Русский Ваня! Дурак дураком. Куда едет? Не рулится, не тормозит. Но если даст мало не покажется!!!

Опубликовано
28 минут назад, Doomsdaystyle сказал:

@Andrey45 думаете чиповка накинет ?фишка в том что где.то с 60ти она прет ну также как 55ый мой бывший мотор,а старт такой себе...последние 3 месяца я потратил на поиск возможной причины его НЕСИЛЬНОЙ тяги...и впуск перебирал,и датчики все смотрел и дмрв проверял,и клапан егр на предмет заклинивания из за чёрного творога внутри и форсунки чистил...единстаенноое что я выбил катушки но обманки или евро 2 не ставил тобишь получается по логике вещей лямбда зонд дает кривые показания и думал ещё сеточку бензонасоса проверить хотя я думаю даже.ее.забитость не.должна сказываться на.разгоне...у меня стоит гбо.метан и.балон весит.порядка 80-100кг,думал его выбросить и проехаться посмотреть будут ли.изменения,стоящая.ли.затея?и ещё один момент не буду сильно.расписывать...стоят катушки вродехцелые нормальные,высоковольтные провода ок(абсолютно все до 2.20 кОм)на.бензе все чётко но на газу выключает цилиндр и Джеки чан вылазиет...может ли быть причиной?может на бензе этохвлияет только цилиндр.не выключает?

.

Метан зверь экзотический. Но скорее пропуски и выключение цилиндра как и на пропане. Газ более требователен к системе зажигания: свечи, провода, катушки.

Есть такой девайс: джетер. Ставится между электронной педалью и машиной. На педаль только нажал, а машина видит что педаль уже до середины нажата и выдаёт соответствующую подачу топлива. По отзывам создаётся ощущение резкого увеличения мощности. У себя в машине такой искал. Ничего не было.

Опубликовано
46 минут назад, FSIN сказал:

Макарик77 к тебе приезжал?! :D

нет , не из клуба

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@Andrey45 @IGARA а дык может быть причина что после удаления каток в евро 2 не зашил?вообще ничего не делал...можетэлямба зонд гоняет хз

Опубликовано
4 часа назад, Doomsdaystyle сказал:

@Andrey45 @IGARA а дык может быть причина что после удаления каток в евро 2 не зашил?вообще ничего не делал...можетэлямба зонд гоняет хз

Если удалить каты и больше ничего не делать то будет богатить смесь. Вонь и повышенный расход. При проблемах с лямбдами тоже. Но не пропуски.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования