Перейти к содержанию

Вибрация после кикдауна


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Такая проблема - после нажатия кикдауна (на скоростях от 60-70 км/ч) начинается вибрация. После остановки вибрация продолжается и на "D", и на "N". Если заглушить машину и завести снова, вибрации нет. По темам поискал, ничего толком не нашел. Подскажите в чем может быть проблема, если кто сталкивался. Уровень масла в АКПП в норме, визуально масло чистое, менялось 40 тыс. км назад. 

Опубликовано
3 минуты назад, Сергей_40 сказал:

Всем привет! Такая проблема - после нажатия кикдауна (на скоростях от 60-70 км/ч) начинается вибрация. После остановки вибрация продолжается и на "D", и на "N". Если заглушить машину и завести снова, вибрации нет. По темам поискал, ничего толком не нашел. Подскажите в чем может быть проблема, если кто сталкивался. Уровень масла в АКПП в норме, визуально масло чистое, менялось 40 тыс. км назад. 

Похоже что первое на ум приходит катализаторы...

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
3 минуты назад, STS555 сказал:

Похоже что первое на ум приходит катализаторы...

Алексей, катализаторов давно нет, у вас перепрошивался на евро-2.

Опубликовано

Забыл, первый раз это проявилось в прошедшие выходные. Вибрация появилась после нажатия кикдауна, при этом была как-бы пробуксовка, обороты двигателя набирались, но скорость не росла.

Опубликовано

это не вибрация, это мотор троит, пропуски зажигания.

в первую очередь сбросить адаптации датчика коленвала и выполнить пробную поездку, если не помогло то копать далбше

  • Лайк 2
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Не знаю можно ли связывать эту проблему с заменой аккумулятора, вибрация появилась на следующий день после его замены. Ключ при замене из замка вытаскивал.

Опубликовано
50 минут назад, Сергей_40 сказал:

Всем привет! Такая проблема - после нажатия кикдауна (на скоростях от 60-70 км/ч) начинается вибрация. После остановки вибрация продолжается и на "D", и на "N". Если заглушить машину и завести снова, вибрации нет. По темам поискал, ничего толком не нашел. Подскажите в чем может быть проблема, если кто сталкивался. Уровень масла в АКПП в норме, визуально масло чистое, менялось 40 тыс. км назад. 

ДМРВ под замену

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

ставлю на катушку, было такое, рестарт всегда помогал. смотрим пропуски и определяем неисправную  катуху методом перестановки.

Опубликовано

Помойму лучше поехать к бабушке и проверить на ошибки и фактические данные до вибрации и с ней. Предположения - пальцем в небо. За одно и адаптации посбрасывать

Опубликовано

Троит двигатель.

При полной нагрузке отключается один цилиндр. В основном проблема в системе зажигания.

Чаще всего катушка.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Обычная диагностика показала отключение 2,4,6 цилиндров. 

Опубликовано
1 час назад, Сергей_40 сказал:

Обычная диагностика показала отключение 2,4,6 цилиндров. 

четные, интересно. :blink:

попробуйте попереставлять катушки, провода, проблема будет перемещаться или нет?пропуски массовые или штучные?

Опубликовано (изменено)

 

13 часов назад, Anton050 сказал:

четные, интересно. :blink:

попробуйте попереставлять катушки, провода, проблема будет перемещаться или нет?пропуски массовые или штучные?

Сбросил ошибки. Попробовал ещё раз. В городском режиме (с небольших скоростей 40-50 км/ч) при кикдауне все работает штатно. На трассе, как писАл выше, при кикдауне со скорости не ниже 70 км/ч все повторяется. Только в этот раз критичные показатели у 1,2,4 цилиндров, катушки не менялись. Есть одно предположение по топливному насосу, который менял из-за датчика уровня. Брал самый дешевый, подозреваю что качество моторчика у него не очень, но поленился перетряхивать сборку.

Изменено пользователем Сергей_40
Опубликовано

сильно похоже на умирающие свечи, троение, отключение цилиндров, 

Опубликовано

Ну или нехватка бенза на максимуме (при "колхозном"  бензонасосе)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
01.07.2019 в 16:54, Gesha сказал:

это не вибрация, это мотор троит, пропуски зажигания.

в первую очередь сбросить адаптации датчика коленвала и выполнить пробную поездку, если не помогло то копать далбше

 

Геннадий Владимирович оказался прав. Сброс адаптаций помог.

Опубликовано
18 часов назад, Сергей_40 сказал:

 

Геннадий Владимирович оказался прав. Сброс адаптаций помог.

главное правило:  всегда надо начинать с самого простого и дешевого варианта.

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Мои пять копеек, та же фигня, но есть одно но, я на газу, потом рестарт и гуд, а вот на бензе нет такого, хоть как не топи.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования