Перейти к содержанию

Высокое давление хладагента


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня форумчане! Есть авто мерседес ml320 1997г. Не работает кондиционер. Отдал в сервис электрику , тот приговорил блок аам, мол говорит что сканер показал высокое давление хладагента, 163 или 263 бар. Давление спускали, ту же самую ошибку выдаёт. Была ли у кого такая проблема? Если была то как она решается? Может можно что-то с блоком сделать?

Опубликовано

Так может дело в датчике давления?

Опубликовано
2 часа назад, H4l3r473 сказал:

Так может дело в датчике давления?

Я у него спросил тоже самое, он сказал то что точно блок под замену, а блок только заказывать и цена на него от 10 т.р.

Опубликовано

Так как такого давления там в принципе быть не может, то это датчик-проводка-блок. Странно, что сервис ограничился только чтением ошибок

ААМ можно попробовать тупо пропаять весь или попытаться отремонтировать, раз ты точно знаешь локализацию проблемы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А пытаться сбросить такое давление спуском фреона по меньшей мере странно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если электрика в порядке тогда у вас воздух в системе!!!  Радиатор чистый? 

  • + 1
Опубликовано (изменено)

Не увидел сколько у вас конкретно показывает.  263bar такого не бывает разорвало бы все в хлам...  Может быть 26.3bar ??? Это похоже на правду и то... Вывод такой,  если 263 то это датчик или мозг... На заправочной станции вам скажут точное давление когда шланги с манометроми подсоединят. 

Изменено пользователем Wartsila
Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

А пытаться сбросить такое давление спуском фреона по меньшей мере странно

Да это вообще абсурд...  263бара сбрасывать)))) 

Опубликовано
2 часа назад, SHV сказал:

Так как такого давления там в принципе быть не может, то это датчик-проводка-блок. Странно, что сервис ограничился только чтением ошибок

ААМ можно попробовать тупо пропаять весь или попытаться отремонтировать, раз ты точно знаешь локализацию проблемы

Вот он мне тоже самое сказал, блок пропаял у другого мастера. Пока не пробовал скидывать ошибку.

58 минут назад, Wartsila сказал:

Не увидел сколько у вас конкретно показывает.  263bar такого не бывает разорвало бы все в хлам...  Может быть 26.3bar ??? Это похоже на правду и то... Вывод такой,  если 263 то это датчик или мозг... На заправочной станции вам скажут точное давление когда шланги с манометроми подсоединят. 

Просто он уверенно заявил что датчик рабочий. 

Опубликовано

Вы мне подскажите может ли вообще впринципе проблема скрыватся в блоке амм?

Опубликовано

Если есть возможность,  то возьмите любой датчик и кинте себе на разьем...  Посмотрите что будет показывать. Однозначно трудно предположить но по диапазону похоже что мозг так как может быть диапазон не столь широкий аж  до 263бара начните с простого просто переткните датчик. Просто нет данных сколько он вообще способен показывать давление.  Я сталкивался что на пример больше 50бар он тупо вообще его не видит и пишет обрыв. Как пример... 

Опубликовано

А чем диагностику делали я бы ещё спросил

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Egor YKT сказал:

Вот он мне тоже самое сказал, блок пропаял у другого мастера. Пока не пробовал скидывать ошибку.

Там ничего скидывать не нужно.

если проблема была в пайке, то она должна была уйти и система заработать. Но так как вы уже выпустили часть фреона, то может уже и не заработать.

нужно опять на диагностику смотреть показания с датчика, если давление низкое, то заправлять и пробовать. 

Можно ещё и отпрессовать для проверки датчика перед заправкой

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Блин,берется датчик за 500 р с разборки и проверяется датчик сначала,либо хотя бы просто фишку с датчика скинь на заведённом двигле и по идее винты должны крутить начать,если я правильно помню,если не крутят,датчик под замену

Опубликовано

Вот со сканера распечатка

D112CAE5-4E77-461E-96AE-8A2C3E20784B.jpeg

148A696E-5FC0-4E14-ABEE-9D2AAE35C66E.jpeg

60455CF1-3640-4040-B49A-EF1DCAFC0D03.jpeg

Опубликовано

Боюсь показаться грубым, но почем такая туалетная бумага?

 

и это видимо уже не первая, плюс ремонт блока, минус фреон....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Данные на чеках не реальны по давлению и температуры.  Если этот лаунч правильно все перевел то похоже на блок управления,  старом бы диагноз посмотреть. Просто не бывает таких значений в принципе.  Фреон зря спустили. Ищите обрыв или блок. Я бы старом ставил диагноз! 

  • + 1
Опубликовано
7 часов назад, SHV сказал:

Боюсь показаться грубым, но почем такая туалетная бумага?

 

и это видимо уже не первая, плюс ремонт блока, минус фреон....

А где взять информацию  по ремонту блока?  

Именно ремонт блока для устранения проблемы с кондиционером.

Опубликовано

И блок имеется ввиду аам, который? Или есть другой блок кондиционера?

Опубликовано

Рекомендую стар диагностика и там же vis по всем схемам определиться что и куда. 

Опубликовано
4 часа назад, Egor YKT сказал:

И блок имеется ввиду аам, который? Или есть другой блок кондиционера?

На дорестайле и некоторых переходных ААМ, на рестайле блок KLA 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
4 часа назад, Egor YKT сказал:

И блок имеется ввиду аам, который? Или есть другой блок кондиционера?

На дорестайле и некоторых переходных ААМ, на рестайле блок KLA 

 

Я так понимаю СТАРА у вас там нет?

 

тогда было бы правильно вин машины писать, причём в профиле, чтобы не приходилось никому его искать или умничать, как мне, в начале. За что извиняюсь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
20 часов назад, Wartsila сказал:

Рекомендую стар диагностика и там же vis по всем схемам определиться что и куда. 

Вообщем стар взять неоткуда, слишком мало мерсов в нашем городе.

Опубликовано
19 часов назад, SHV сказал:

На дорестайле и некоторых переходных ААМ, на рестайле блок KLA 

 

Я так понимаю СТАРА у вас там нет?

 

тогда было бы правильно вин машины писать, причём в профиле, чтобы не приходилось никому его искать или умничать, как мне, в начале. За что извиняюсь.

4JGAB54EXWA004914

Опубликовано

Вот тебе ответы на все твои вопросы:)

image.jpg

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования