Перейти к содержанию

Крышка багажника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста. Была проблема с крышкой багажника. С брелока закрывались 4 двери а крышка багажника не закрывалась. Приходилось закрывать вручную. Открывалась легко с брелка. Созрел, залез в крышку багажника. Нашел проблему. На механизме багажника 2 разъема один на открытие, второй на закрытие (который у меня как раз отсутствует) могу приложить фото. Помогите где находиться главный разъем идущий на крышку багажника, не могу найти. И надо ли снимать потолок? Или только обивку багажника.  Заранее всем спасибо. 

Опубликовано

Если мне не изменяет память то его тупо нет..Весь жгут идёт из под капота,на блок управления и с него дальше на заднюю дверь,видимо кто то там бывал и либо это обрыв,либо совсем обрыв) Искать по схеме какой провод и проще наверное будет протащить новый,неделе искать оборвыш,хотя может он где близко, поищи..Я бы не заморачивался если честно..Ток если времени много.

Опубликовано

машинка какого года  , до 2002 г включительно , там гигнал проходит по одной схеме , а с 2003 года сигнал по другому 

как обьяснить то до 2002 гидут 3 провода и два концевика в электроприводе , с 2003 года сигнал идет через два провода и в электро приводе один концевик , даже проаводка по годам разная , если меняли крышку или привод то могли как нечего делать поставить не то 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Спасибо большое, что дали советы и не остались равнодушными. Разобрал всю крышку, соединитель крышки и крыши, снял боковину в салоне, искал разъем. Выяснилось, что жгут цельной, идет до моторного отсека( или панели), под потолком ( потолок клеется(вроде). Хорошо не полез. Человек очень хороший подсказал, что это 2 модели разные. оказывается одна модель немец 2002 г.в. у него на мехтнизм приходит 4 провода 2 разъема, а второй амереканец 2003 г.в. и у него приходит 2 провода и один разъем (второй на механизме остается пустым). А болячка решилась заменой реле К 15 в моторном отсека.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования