Перейти к содержанию

Давление наддува om612 параметры.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста официальные параметры по наддуву на двигатель 612 в режимах:

1. холостые обороты -?

2. промежуточный вариант активная работа турбины примерно 2000-3000 оборотов - ?

3. максимальное допустимое давление наддува - ?

 К сожалению, Стара в доступе не имею.

Изменено пользователем powerserg
Опубликовано

Помереть можно elm 327 дешевая преблуда.  Программа torque на ондроид, только диагностика не пойдет с ней. Были уже темы по работе турбо компрессора щас уже не помню в ветке по w163 дизели. 

Опубликовано
24 минуты назад, Wartsila сказал:

Помереть можно elm 327 дешевая преблуда.  Программа torque на ондроид, только диагностика не пойдет с ней. Были уже темы по работе турбо компрессора щас уже не помню в ветке по w163 дизели.

Спасибо.

Launch есть хороший. Нужны эталонные значения.

Опубликовано

post-3677-0-61438300-1438327270.jpg

post-3677-0-16641300-1438327322.jpg

post-3677-0-88224900-1438327303.jpg

post-3677-0-07237600-1438327347.jpg

post-3677-0-54496000-1438327359.jpg

post-3677-0-58300700-1438327293.jpg

Опубликовано

Это тест на старе.  В пределах "эталона" Так как ошибок нет... Обратите внимание на значения когда мотор стоит,  потом холостой ход и т.д. как по вашему вопросу эталонные значения...  Есть холостой ход,  далее нагрузка.  Это уже эбу посчитает и даст воздуха столько сколько необходимо.  Если по каким-то параметрам будет отклонения от допустимых на данной (любой) нагрузке значений то мотор перейдет на аварийную программу которая отключит турбокомпрессор посредствам вакуумных клапанов и закроет вихривые заслонки. Так что на вопрос 2000 3000об/мин на нейтральной передаче будет зависимая величина давления наддува от сопротивлиния вращения и положения дпоселя и т.д. эти данные колеблется в допустимых диапазонах.  На нагрузке по дороге будет зависеть от многих факторов. Эбу сам считает воздух и регулирует его по коэффициенту заполнения сигнала подающими импульс на вакуумные клапана управления. Сбор данных от ДМРВ, t, давление наддува,об/мин, работоспособный моторчик вихревых заслонок. 

Опубликовано
15 часов назад, Wartsila сказал:

Это тест на старе.  В пределах "эталона" Так как ошибок нет... Обратите внимание на значения когда мотор стоит,  потом холостой ход и т.д. как по вашему вопросу эталонные значения...  Есть холостой ход,  далее нагрузка.  Это уже эбу посчитает и даст воздуха столько сколько необходимо.  Если по каким-то параметрам будет отклонения от допустимых на данной (любой) нагрузке значений то мотор перейдет на аварийную программу которая отключит турбокомпрессор посредствам вакуумных клапанов и закроет вихривые заслонки. Так что на вопрос 2000 3000об/мин на нейтральной передаче будет зависимая величина давления наддува от сопротивлиния вращения и положения дпоселя и т.д. эти данные колеблется в допустимых диапазонах.  На нагрузке по дороге будет зависеть от многих факторов. Эбу сам считает воздух и регулирует его по коэффициенту заполнения сигнала подающими импульс на вакуумные клапана управления. Сбор данных от ДМРВ, t, давление наддува,об/мин, работоспособный моторчик вихревых заслонок. 

Спасибо тебе огромное. Очень помог.

Опубликовано

Доброго времени суток. 

Хотел бы продолжить тему, ибо проблема не решается).

Время от времени возникает ошибка.

36D42489-21D3-438C-9373-C020AE615425.jpg

Опубликовано (изменено)

Давление наддува.

На месте на хх.

 

4.jpg

Изменено пользователем powerserg
Опубликовано

На месте на оборотах.

34.jpg

Опубликовано

На месте, при резком открытии дросселя.

88.jpg

Опубликовано

В движении при резких ускорениях. График.

99.jpg

Опубликовано

Автомобиль приобретал с проблемой по наддуву. (Двигатель работал в аварийном режиме, турбина отключалась из-за ошибки по недостаточному наддуву.)

Пришлось полностью восстановить вакуумную магистраль, чистил и промывал обобранный клапан ВУТ.

Поменял оба электромагнитных клапана управления турбиной и ЕГР.

Сейчас едет хорошо, время от времени сваливается в аварию с выше указанной ошибкой.

Чаще всего происходит это когда плавно, размеренно и не спеша двигаюсь с прицепом.

Подскажите в какую сторону смотреть? 

Опубликовано (изменено)

В катализаторы

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

И работу клапана егр проверить, а не только его вакуумного преобразователя

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

В катализаторы

Нижний вырезан, верхний светится фонариком, может тоже выбить его?

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

И работу клапана егр проверить, а не только его вакуумного преобразователя

ЕГР не мыл давно, после чистки мойки хватает на несколько месяцев и начинает выпадать ошибка по нему, из-за нее мотор у меня в аварию не валится. (На штоке клапана присутствуют задиры не большие, кто-то не удачно чистил наверное). 

Опубликовано
2 часа назад, powerserg сказал:

Нижний вырезан, верхний светится фонариком, может тоже выбить его?

Думаю не стоит просто так 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
28 минут назад, SHV сказал:

Думаю не стоит просто так 

Может еще варианты какие есть?

Опубликовано

Проверить питание и датчик давления

а неисправности егр ещё выводят на расходомер73D68C75-B0C2-46C5-844C-C3AB987B2B19.thumb.jpeg.3b6dcc830e0ae61ebc7e0f915a5ace7b.jpegimage.thumb.jpg.0950fdac87937693fb26d4c8e1d8ff53.jpg

E4B55016-2CD2-45A8-9B2C-0DFA1A1C3263.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Проверьте на предмет заедания егр клапана,  привод вихривых заслонок и их герметизацию,  чтоб там не дуло.  Проверить датчик расхода воздуха по нему он может не правильно считать рециркуляцию отработанных газов - ну типа "я открыл его а расход воздуха остался не изменным" Значит дам больше сигнал на его открытие по коэфициенту заполнения - и опять без изменений и пишет что нет рециркуляциии - при условии что клапан его исправен. Также шток на турбине его полное открытие и как резко он втягивается... 

Опубликовано

имхо,  ошибки указывают на передув турбины

проверь геометрию на закисание: давим рожковым ключом на шток актуатора сверху и смотрим насколько плавно он идет вниз и возвращается обратно (рукой чувствуется хорошо)

не должно быть никаких заеданий

если есть, то снимаем турбину (проще с коллектором сразу), разбираем и раскоксовываем геометрию, никаких металлических щеток и прочего абразива! замачиваем в раскоксовке на день-два, потом кисточкой проходим

ну иногда можно без полной разборки, только горячку окунуть и потом аккуратно шевелить разрабатывая, но это полумера

в итоге должно как по маслу ходить

все сочленения и резьбы не забываем сбрызнуть медной смазкой, чтобы в следующий раз не мучаться

Опубликовано

Передув турбины это еще и заслонки впускного коллектора в закрытом положении - проверить тяги заслонок. На нагрузке у меня было 1.5 bar и выше наддува и в аварию мотор сваливался не всегда. Свист турбины был как на грузовике...  Одел тягу на привод и стало как надо,  наддув упал на свои значения. 

Опубликовано

Спасибо мужики! Пойду по пути наименьшего сопротивления, проверю расходомер, заслонки коллектора а там и до турбины не далеко)!

Отпишу по итогам.

Опубликовано

Доброго дня!
Буквально после написания последнего поста в этой теме проблемы с передувом сами прекратились. Вторую половину лета откатал вообще без проблем.
А сейчас снова стал падать в аварию, теперь все стабильно после прогрева, стоит постоять на светофоре секунд 15 и забубнит глушитель без турбины(((. 
Диагностика показывает только P1403-032 Рециркуляция отработавших газов, Положительное отклонение регулировки (Коэффициент рециркуляции отработавших газов слишком низкий).
Проверил сам клапан, вакуум не держит в открытом положении.(Ищу замену).
Хотел параллельно проверить расходомер, подскажите пож. как мультиметром это сделать?

Опубликовано

Может вообще его отшить? Какие прогнозы и мнения на этот счет?
По стоимости отшить как 2 б\у клапана EGR.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования