Перейти к содержанию

После замены топливного фильтра...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.  Подскажите пожалуйста кто знает или столкнулся.  Заменил топливный фильтр проехал уже 100км расход должен быть знаю на сколько должна упасть стрелка указателя уровня.  После замены фильтра - включаю зажигание уровень нормальный,  тот который должен быть до замены фильтра.  Запускаю двигатель и через несколько минут уровень растет почти на четверть и держится.  Поехал чуть-чуть опустился примерно на 5% остановил двигатель.  Через 10мин опять вкл. Зажигание уровень опять тот который должен быть почти половина - это реальный уровень.  Запустил двигатель и через пару минут опять почти на четверть вырос.  Просто если держать зажигание и не запускать двигатель то уровень держится на правильном значении на том на котором он должен быть по пробегу и расходу и не повышается как на работающим двигателе.  ML 500 w164 2005г.

Опубликовано

Все ок.  Старом проверили,  покачали машину и один поплавок завис.  Вытащили фильтр,  поплавок зацепился за шланг...  Поправили и все хорошо показывает.  

Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вопрос по замене топливного модуля в баке. Можно ли установить модуль таким образом чтобы перекачка топлива была в не правильном порядке??? Просто когда машина стоит некое время один уровень после запуска двигателя уровень выростает примерно за 3-5 мин работы на четверть. При этом по диагностике пишет нормально и оба поплавка тоже. Если держать просто зажигание вкл. Все нормально ничего не меняется на приборке. Может у кого-то есть фото или схема этих трубок а баке между секциями топливного бака??? Глюк этот появился после замены топливного модуля. Может кто сталкивался с подобным. Эксперементы проводить не могу типа ждать пока лампа загорится ездить и посмотреть сколько покажет. Просто вопрос можно ли случайно как-нибудь там перепутать этот перелив??? И схема трубок???

Опубликовано

Схему трубок внутри бака вы вряд ли найдёте. При замене насоса могли недозащёлкнуть одну из трубок она и отвалилась при установке. Были такие случаи

А схематично бак выглядит как то вот так

 

Топливный бак.jpg

Опубликовано

Спасибо большое.

5 часов назад, masterw220 сказал:

Схему трубок внутри бака вы вряд ли найдёте. При замене насоса могли недозащёлкнуть одну из трубок она и отвалилась при установке. Были такие случаи

А схематично бак выглядит как то вот так

 

Топливный бак.jpg

Спасибо огромное...

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Подскажите пожалуйста: сегодня сделал диагностику вопрос по действительным значениям уровня топлива. На не заведённом двигателе поплавки показывают одинаковые значения, на работающем двигателе по истечении 5-7мин времени после запуска двигателя - значения абсолютно разные, а стрелка уровня выростает на четверть от реального уровня. Вопрос в том что на заведённом машине так и должно быть, только стрелка не должна шевелиться? т.к. из одной половины перекачивает в другую или всё же перекачка топлива не правильная. До замены топливного модуля было все нормально, на приборке уровень не возрастал по истечении 5,7 мин работающего двигателя на целую четверть. Похоже что перекачивает топливо не в ту секцию как положено или проводка нового не совпадает по сигналам левый правый. Очень интересно узнать на работающем двигателе какие значения выдает у вас, если кто проверял???... Сегодня машину оставил, чтобы посмотрели и проверили системы на предмет не защелкнутых магистралей в баке.

Изменено пользователем Wartsila

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования