Перейти к содержанию

Замена муфты кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему по ремонту муфты постоянного вращения,

IMG_20181018_083049.thumb.jpg.c17374fadafc4ed4f6a4e62cb04149bb.jpg

 с таким номером.

По сути при срыве муфты ну или провороте данного шкива (кому как нравится) требуется заменить его в сборе.

Но цена на него совсем не гуманная от 17 т.р.до 24-х оригинал и около 10 т.р китай 

IMG_20181018_083043.thumb.jpg.d61cb04ce9429bfe129fd1957b64f10b.jpg

Шкив этот официально не ремонтопригоден, так как срывная пластина отцентрованна и установлена на четыре заклёпки.

И по этому отдельно срывная пластина до поры до времени в продаже не появлялась. Ну или я её не мог найти.

В этом году мне посчастливилось её купить, так как китайцы стали их похоже выпускать в товарных количествах. Цена 2,5 т.р.

думаю что адекватная если сравнить со стоимостью нового шкива.

IMG_20181018_083138.thumb.jpg.b9dc043163c9d020199cef2cc4ff4096.jpg

слева новая, справа "убитая".

Замена оказалась не сложной.

1. Сделал простое устройство по Сорванному шкиву, для последующей центровки новой пластины на старый шкиф.

2. Высверлил 4-ре клёпки сверлом на 4,8 мм. (по размеру клёпки из нержавейки)

3. Приклепал новую пластину на нержавеющие клёпки небольшой длинны (у меня были 10мм.)и всё установил на компрессор.

Езжу уже месяц , вроде всё работает.

Старую сорвало из-за того, что осушитель надо было хоть раз за 15 лет поменять, да и кондиционерщикам не надо было закачивать фреона выше меры.

Давление показывало выше 24-х.

Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, snnrman сказал:

Не понял немного, а если муфта просто умерла?

А что не понял? Этот шкив кондея который я описал, состоит из 4х частей.... Сам шкив , по которому ремень бегает просто не ломается. подшипник который в нём запрессован, уже описано чем и как заменить. Потом идёт внешняя часть передающая вращение со шкива через муфту на кондей (не знаю как она правильно называется) она бывает тоже ломается но в продаже их море. И сама муфта , она "просто умирает" при некоторых обстоятельствах, так как является в своём роде ещё и предохранителем от обрыва ремня, при заклинивании компрессора. Если муфта "полумёртвая" (появился люфт) значит она скоро "умрёт"

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.06.2019 в 01:40, Alex_nik сказал:

А что не понял? Этот шкив кондея который я описал, состоит из 4х частей.... Сам шкив , по которому ремень бегает просто не ломается. подшипник который в нём запрессован, уже описано чем и как заменить. Потом идёт внешняя часть передающая вращение со шкива через муфту на кондей (не знаю как она правильно называется) она бывает тоже ломается но в продаже их море. И сама муфта , она "просто умирает" при некоторых обстоятельствах, так как является в своём роде ещё и предохранителем от обрыва ремня, при заклинивании компрессора. Если муфта "полумёртвая" (появился люфт) значит она скоро "умрёт"

А не пнешь в сторону темы про подшипник? Не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, snnrman сказал:

А не пнешь в сторону темы про подшипник? Не могу найти

Лень поиском пользоваться? 

делов на 30 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 163. Судя по всему ты не в тот раздел вообще написал.

Изменено пользователем snnrman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, получается что так, попрошу перенести тему в раздел 163-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования